JinX 29 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Вычитал тут... и загорелсяпрямая цитата:Mod list (all PTP parts)Twin 255 pump return line kit with Turbosmart 1200 HP regulatorPTP's big turbo kit running S362 BW turbo with a 070 v-band exhaust housingFMIC with full 2.5 inch pipes and twin 28mm BOV's from TurbosmartLabonte WI kit running 50/50 mix and an M7 nozzle4" intake kit with heat shieldFIC tuned and installed by PTP10AN fuel rail (this made a huge difference)1000cc PNP injectors4" DP back exhaust systemSBC stage 3 clutch (IT HELD UP TO THE HP!!!)Full length traction bars45mm Ultragate with 2" dump tube3 step colder race plugsPTP/Steedspeed manifold (see big turbo kit)Turbosmart MBC (switching over to the EBoost2 very soon)PTP's drag hubs with 245 DR's from Nittoи видео с ним: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Он у них не едет.Риалтюн стэйдж 2 имхо, если уж везти железо по-крупному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 но всеравно впечатляет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al`Kashi 113 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Наткнулся на manifold для CSRT4 (набор для "царя горы"))) - http://steedspeed.com/dodge_caliber_srt_turbo_manifoldВоткнул такой коллектор и ставь T3 гибрид... http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=TBN...в результате ~450-550 сил А ну SоRаTники заказывайте... Изменено 5 сентября, 2009 пользователем Al`Kashi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 PTP как раз с этим коллектором и делала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты