Iggor 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Вопрос такой возник-лампочка температуры охлаждающей жидкости двигателя загорается только когда двигатель начинает перегреваться? При не прогретом двигателе она не должна гореть?. На Ниссан Теана она у меня синеньким горит что двигло холодное, как гаснет можно ехать(правда там вариатор, а не ручка, скорее его больше прогревать надо). Заранее Спасибо!Если интересно про температуру двигателя то:1 в режиме работы магнитолы нажимается кнопка Settings и держится около 5 сек до звука2 клавишей BC перещелкивается до режима индикации температурыболее подробно тут http://www.astra-h.ru/test_bk.htmlЯ жду пока температура охл жидкости прогреется до 45 - 50 град, после чего стартую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. X 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Если интересно про температуру двигателя то:1 в режиме работы магнитолы нажимается кнопка Settings и держится около 5 сек до звука2 клавишей BC перещелкивается до режима индикации температурыболее подробно тут http://www.astra-h.ru/test_bk.htmlЯ жду пока температура охл жидкости прогреется до 45 - 50 град, после чего стартуюСпасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Я где то читал что современные автомобили не нуждаются в прогреве, я просто жду пока обороты опустится до рабочих значений и первое время еду не зажигаяИ еще конечно от масла зависитИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эл 1 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2007 Я где то читал что современные автомобили не нуждаются в прогреве, я просто жду пока обороты опустится до рабочих значений и первое время еду не зажигая+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты