pustoy 521 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 считаю такие авто узкой направленности и судя по тому сколько фф рс стоит, брать такую авто бессмысленно, тупо для сухой погоды и по прямой, еще если учесть, что средняя "прокладка" не заканчивала спорт а\школу и не тренировалась в N-ой школе вод. мастерства, то реализовать весь потенциал такого авто круглогодично будет тяжеловато...для таких авто нужен полный привод, желательно постоянный, а не подключаемый...Странно если бы ты говорил по-другому, имея в собственности WRX)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Странно если бы ты говорил по-другому, имея в собственности WRX))нет, ты не понял, я не хвалю на чем "сижу"...были у меня переднеприводные авто мощностью 200 л.с.+, задне приводные, знаю о чем говорю...просто я не настолько богат чтобы отдавать 30-40-50 зелени за авто, которое будет "мычать" по мокрому, скользкому покрытию, в поворотах законы физики ни кто не отменял, если бы передний привод был бы такой волшебный и хороший, то Ф1 и все остальное кольцевое сообщество перешло бы на передний привод еще в 20 веке, а задний остался бы в истории...я не говорю, что я пипец спортсмен, но катаюсь и зимой и летом и хочется чтоб тачка ехала, а не буксовала и не рыскала мордой, а дергать ручником как истеричка не мое)))...просто передний привод это огромная экономия денег на производстве, а реклама перекрывает недостатки переднего привода. видел видео про ево 10 и фф рс, смешно честное слово, там кольцо с таким покрытием, которое у нас будет лет через 50 на дорогах общего пользования...возьмем наш город и суровые осенне-зимне-весенние дни, тот калыч который на дороге + классный реагент...полный привод со всеми самоблоками начинает в отсечку биться 2-3-4 передачи, у некоторых с ходу и 4-5 буксует... а тут передний привод 300 л.с. и момента 400+... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pustoy 521 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 нет, ты не понял, я не хвалю на чем "сижу"...были у меня переднеприводные авто мощностью 200 л.с.+, задне приводные, знаю о чем говорю...просто я не настолько богат чтобы отдавать 30-40-50 зелени за авто, которое будет "мычать" по мокрому, скользкому покрытию, в поворотах законы физики ни кто не отменял, если бы передний привод был бы такой волшебный и хороший, то Ф1 и все остальное кольцевое сообщество перешло бы на передний привод еще в 20 веке, а задний остался бы в истории...я не говорю, что я пипец спортсмен, но катаюсь и зимой и летом и хочется чтоб тачка ехала, а не буксовала и не рыскала мордой, а дергать ручником как истеричка не мое)))...просто передний привод это огромная экономия денег на производстве, а реклама перекрывает недостатки переднего привода. видел видео про ево 10 и фф рс, смешно честное слово, там кольцо с таким покрытием, которое у нас будет лет через 50 на дорогах общего пользования...возьмем наш город и суровые осенне-зимне-весенние дни, тот калыч который на дороге + классный реагент...полный привод со всеми самоблоками начинает в отсечку биться 2-3-4 передачи, у некоторых с ходу и 4-5 буксует... а тут передний привод 300 л.с. и момента 400+...Ну я с тобой согласен, что машины с такой мощностью были более привлекательны на полном приводе. Но это опять таки для России и остальных "снежных" стран. В большинстве стран даже резину зимнюю никто не покупает. Поэтому постановка на конвеер этих машин с полным приводом привело бы лишь к бессмысленному удорожанию модели. Также многих привлекает полноценная гарантия и обилие официльных дилеров и отпугивает от Эво и Субы слухи о их ненадежности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Ну я с тобой согласен, что машины с такой мощностью были более привлекательны на полном приводе. Но это опять таки для России и остальных "снежных" стран. В большинстве стран даже резину зимнюю никто не покупает. Поэтому постановка на конвеер этих машин с полным приводом привело бы лишь к бессмысленному удорожанию модели. Также многих привлекает полноценная гарантия и обилие официльных дилеров и отпугивает от Эво и Субы слухи о их ненадежности.ну мы же катаем по России, значит и выбираем тачку под Россию...понятие надежность не уместно к таким действиям как погонять в мячике или учавствовать в драге, т.е. стартовать с 5-6 тыс...на переднем приводе это бесполезно. а если так же отстреливать, там так же все будет ушатываться, а потом передний привод ограничивает от некоторых действий, соответсвенно авто дольше живет...вот весь секрет...исключение мотор субы (евро 2.5), очень капризный, классика рядка 4 доставляет меньше хлопот, тут спору нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pustoy 521 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Честно говоря самы бы выбрал субу с удовольствием. Но новый кузов меня ну совсем не привлекает,да и как ты правильно заметил, евро 2,5 уж больно капризный. Есть примеры перед глазами по эксплуатации. То что ВРХ более универсальный тоже согласен, но опять таки по эксплуатационным характеристикам и по ценовой политике он проигрывает переднеприводным хот хэтчам. Тем более новый ВРХ уже и под нормальный налог не попадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Честно говоря самы бы выбрал субу с удовольствием. Но новый кузов меня ну совсем не привлекает,да и как ты правильно заметил, евро 2,5 уж больно капризный. Есть примеры перед глазами по эксплуатации. То что ВРХ более универсальный тоже согласен, но опять таки по эксплуатационным характеристикам и по ценовой политике он проигрывает переднеприводным хот хэтчам. Тем более новый ВРХ уже и под нормальный налог не попадает.ну про субару давно все понятно, она стала умерать в 2005 году, в конце 2007 умерла окончательно...но есть такие авто как ево 10, пусть подороже но потенциал и авто оправдывают цену, как говориться быть круглогодично в "движении" + модель более менее имеет соц. статус...просто отдать 40-50 зелени и за свои же деньги мучаться, как то не рентабельно, вообще за хот чеч+перед привод+японец, это маразм отдавть такие деньги...красная цена 30 зелени...за большие лаве есть куча б\у немец авто в офигенном состоянии у оф. дилера и офигенными ттх... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pustoy 521 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Ну если не ошибаюсь, то ево 10, по новым ценам будет за 2 ляма, а это уже не конкурент по цене хот хэтчам. Там уже появлятся на горизонте 335 и 135 и инфинити и куча всего пиркольного и более утилитарного и не менеединамичного. И рассматривать б/у варианты тоже не совсем корректно ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Ну если не ошибаюсь, то ево 10, по новым ценам будет за 2 ляма, а это уже не конкурент по цене хот хэтчам. Там уже появлятся на горизонте 335 и 135 и инфинити и куча всего пиркольного и более утилитарного и не менеединамичного. И рассматривать б/у варианты тоже не совсем корректно )))ну тут на вкус и цвет, толщина кошелька и т.д....согласен, но это из серии, когда берут новую теану в фарше белого цвета и доказывают что ездят на бизнесс классе и она ни чем не уступает немцу, а другие кто в теме берут нормальную тачку (1-3 годавлую немку от офицала) и спокойно ездят, говорю не по наслышке, а по опыту работы в этой сфере, авто новое до тех пор пока она стоит в салоне, после того как она выехала за территорию и птс "заляпан", новой ее считать нельзя и ценник ее такой же как на авто 1-2 г., к тому же % битых новых авто при транспортировке и доставке до конечной точки, достаточно большой и до покупателей эта инфа не доводиться...мало того для интереса понаблюдайте(если получиться) за тех отделом, который занимается предпродажкой авто, как они "умело" и "заботливо" перегоняют топовые версии типо ЕВО, СТИ, теже МПС, ОПС, РС и т.д...как говориться обкатывать ее будет новый хозяин, а перегонщик переГОНЯТЬ...это к тому что откуда беруться неудачные, типо бракованные авто с проблемами в коробке или ДВС...Россия...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3735871.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/3424264.htmlну и чем данные экземпляры не устраивают... Изменено 5 августа, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pustoy 521 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Тем что это Эво 10.Лучше уж это http://all.auto.ru/cars/used/sale/3581160.htmlно это явно не на каждый день. А так цена неплохая, согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Тем что это Эво 10.Лучше уж это http://all.auto.ru/cars/used/sale/3581160.htmlно это явно не на каждый день. А так цена неплохая, согласен.этот вариант очень хороший, легенда, настоящий яп с правельным мотором, турбой и огромным потенциалом, конкурентов у него практически нет и в стоке даст многим европейским и америкосовким обьемникам прикурить по всем дисциплинам, но правый руль, руль зараза решает, а переделывать его по нормальному не бюджетно, + ~12-15 зелени=~60 тон...тачка для фанатов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pustoy 521 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Что-то мы отошли от темы в сторону прекрасного)) А что тогда по-твоему движет людьми, когда они покупают МПС, ОПС, СТ, РС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Что-то мы отошли от темы в сторону прекрасного)) А что тогда по-твоему движет людьми, когда они покупают МПС, ОПС, СТ, РС?1. цена-доступность 2. дизайн 3. комфорт+комплектация 4. опыт вождения и владения другими авто или его отсутствие - соответсвующие последствия5. приблеженность к спорт авто за счет не плохих тех. харатеристик Изменено 5 августа, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pustoy 521 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Ну вот именно. Для целевой аудитории мне кажется эти факторы немаловажны!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис 5 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Может и офф(тогда простите) - что двигало мной при покупке Вектры ОПЦ:-не нужна пацанская гонка(а-ля Эво и СТИ)-нужен комфорт для дальних поездок и техническая оснащенность-необходима мощность для обгонов, быстрого передвижения по планете-важен внешний вид его оригинальность(поэтому БМВ, Шкода, ГТИ - отказать)-на машине должна иногда ездить девушка(на предыдущей машине - Легаси с механикой ей было сложно)-важна стоимость содержания и общая надежность быстрой машины..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Ну вот именно. Для целевой аудитории мне кажется эти факторы немаловажны!!ну вот например субара и пошла по этому пути...результат на лицо...я не говорю, что это плохо, просто для меня маркетинг-реклама и авто понятия разные...с точки зрения производителя все правильно, продажи будут, лаве срубят нормально на новой 3 и мпс...маркетологи всегда расчитывают на массу и желательно, которая поддается воздействию рекламы...просто некоторые готовы будут 40-50 зелени отдать за хот хетч, некоторые потратят эти деньги на другой авто другого класса...опыт, дело такое, все приходит со временем...щас любого кто ездит на астре опс и увлекается покатушками и тюнингом, посади на ево 8-9-10, а через месяц предложи обратно поменяться или оставить все как есть, без доплат и т.д....90% выберут эво, потому что для тех кто любит покатушки и все что близко к автоспорту разницу почувствуют каласальную и увидят где настоящий спорт авто, а где приблеженность к нему...а это означает, что не у всех есть возможность выбирать по настоящему и производитель этим пользуется, поэтому покупая авто мы являемся по большей части заложниками маркетинга и рекламы производителя и его желания больше заработать денег, а мы в свою очередь помогаем ему это сделать, отодвигая свои авто потребности и желания на второй план... Изменено 5 августа, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Может и офф(тогда простите) - что двигало мной при покупке Вектры ОПЦ:-не нужна пацанская гонка(а-ля Эво и СТИ)-нужен комфорт для дальних поездок и техническая оснащенность-необходима мощность для обгонов, быстрого передвижения по планете-важен внешний вид его оригинальность(поэтому БМВ, Шкода, ГТИ - отказать)-на машине должна иногда ездить девушка(на предыдущей машине - Легаси с механикой ей было сложно)-важна стоимость содержания и общая надежность быстрой машины.....щас речь не идет о вектре, а о хот хечах, которые надувают до не преличия на переднем приводе и убеждают потребителя в том, что полный контроль автомобиля будет не хуже чем на авто с полным, типо эво 10, даже сравнивают с ним, есть видео где с GT-R сравнивают, вообще смешно...а я утверждаю, что это банально простая уловка производителя, взять надуть авто и осбо в ней ничего не менять, на конвеере это не сильно отразиться, прибыли больше, себестоимость не сильно увеличивается, остается рекламу дать и пыль в глаза пустить, вот и все... Изменено 5 августа, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 щас речь не идет о вектре, а о хот хечах, которые надувают до не преличия на переднем приводе и убеждают потребителя в том, что полный контроль автомобиля будет не хуже чем на авто с полным, типо эво 10, даже сравнивают с ним, есть видео где с GT-R сравнивают, вообще смешно...а я утверждаю, что это банально простая уловка производителя, взять надуть авто и осбо в ней ничего не менять, на конвеере это не сильно отразиться, прибыли больше, себестоимость не сильно увеличивается, остается рекламу дать и пыль в глаза пустить, вот и все...Только не надо делать из полного привода идол!я езжу на передне приводных машинах очень давно,три последние имели больше 200 л.с. и никакой ущербности не чуствую поверь,не хватка ПП только на драге при старте,а это не критично,машина брадась не для драга,управляемость прекрасная,повторюсь,не чуствую сильной необходимости,можно и без ПП обойтись! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Только не надо делать из полного привода идол!я езжу на передне приводных машинах очень давно,три последние имели больше 200 л.с. и никакой ущербности не чуствую поверь,не хватка ПП только на драге при старте,а это не критично,машина брадась не для драга,управляемость прекрасная,повторюсь,не чуствую сильной необходимости,можно и без ПП обойтись!никто идола из ПЛП не делает, как раз таки производители хот хечей все время делают акцент и доказывают, что передний привод ничем не уступает полному и заднему...ну то что ты ездиешь на переднем приводе и не чувствешь себя ущербным, это хорошо, верю охотно, из 11 лет моего водительского стажа 90% авто были на переднем и на заднем приводе и я тоже не обламывался ни летом ни зимой, а когда стал увлекаться драгом летом, спринтами зимними и т.д. понял, что хонда втековская не совсем то что хотелось бы, а бумер 540 слишком тяжелый и не для этого, на ауди с8 выгляжу как идиот, так же как и на крузере и задумался над тем чтоб взять 2-ую авто для того чтоб круглый год ездить на разные покатухи и чувствовать себя ровно, взял субу первого поколения как пробник, всесезонная и не прихотливая, хошь снег, хошь лед, хошь асфальт, хошь драг, стало мало взял субу новую на тот момент, не то, не надежная, была возможность покатать эво9, то что нужно...щас траблы с лаве типо кризис и т.д., эво 8-9 на след сезон одназначно стэйдж 1-2+каркас, мячково, тушино, гравийка и т.д. а в городе по пробкам думаю 2.0 атмо+акпп хватит, мерин продал, не выгодно...теперь понимаешь о чем я? никто не говрит, что на переднем приводе тяжело ездить в городе и чувствуешь себя ущербно, понятное дело что если ты ездиешь в городе, на драге не катаешь, а только шашки и ролл то полный привод не нужен, спору нет. а если нужна тачка более менее универсальная и адаптивная под спорт езду, че брать на переднем приводе 300 сильного фокуса или мпс3, катать только летом по сухому, а зимой как инвалид в колейке на спринте на 19-20 катках укатывать снег в диком буксе, обрывая себе бампер или все время отмазываться, что я не зацепился, даже в сухую погоду? назревает следующий вопрос, не маразматично ли брать хот хеч за 40-50 зелени для езды по городу в пробках, под шашки и ролл, а зимой полностью смериться с тем что 300 сильный жеребец будет исключительно средством передвижения с работы и домой? ну видимо хот хечи вошли в категорию премиум авто где деньги не считаются, а играет роль наличие такого авто...и последний вопрос: если бы эво, сти стоили бы так же как астра опс, ты бы взял опс? Изменено 5 августа, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Что бы гонять зимой надо быть полным дураком,я лучше зимой потихоньку поезжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Что бы гонять зимой надо быть полным дураком,я лучше зимой потихоньку поезжу.отличный ответ, спасибо, особенно за тонкий намек в сторону моей личности, ну дурак пусть дурак, если тебе легче от этого станет...ну получается все кто катает зимние ралли-спринты в любительском и проф классе дураки, в том числе прородители и участники WRC и местные форумчане тоже. видимо ты меня не понял, так для справки: ралли-спринт это спец. участок вне дорог общего пользования с определенной траекторией трассы(например на больших закрытых площадках как ходынка, либо в поле, как в тушино), проходиться он на время из точки А в точку В или кольцо, есть по сухому покрытию (асфальт, гравий), есть по снежному, ледовому, либо грязь... Изменено 5 августа, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Santeus хочет сказать,что это идиотично покупать на примере Фокус РС как первое авто, т.к. полностью потенциал авто на проявишь по крайней мере в России (ежедневная езда к этому также относится), а те кто покупают хот-хеч/спорт как 2 авто они либо будут покупать как Астра ОРС (за умеренные деньги подобие спорта но не монстр по мощи), либо уже потянется на серьезную авто (не важно будет она новая или б/у). А Фокус РС стоит промежуточные деньги между этими 2 категориями, что в принципе я считаю абсурдом и уж тем более для Форда.Кстати раньше Гольф GTI стоит не много денег, и те кто готовы были ездить на таком авто - покупали, а сейчас чтобы этот GTI купить необходимо "герроином торговать" (афоризм мой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 лучше взять астру опс, за меньшие лаве, сделать ЧВН и ехать будет не хуже новой мпс 3 и налог меньше платить со страховкой, и немец есть немец-европеец, чем яп в исполнение мазда европа, ниче хорошего они к нам не поставляют...один хлам, кроме лексуса и фиников... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnemonic 6 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 лучше взять астру опс, за меньшие лаве, сделать ЧВН и ехать будет не хуже новой мпс 3 и налог меньше платить со страховкой, и немец есть немец-европеец, чем яп в исполнение мазда европа, ниче хорошего они к нам не поставляют...один хлам, кроме лексуса и фиников...с налогом можно не париться вообще!а японское качество есть японское качество! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) с налогом можно не париться вообще!а японское качество есть японское качество!все японское качество остается в японии с правым рулем...а все остальное бизнесс-деньги...тем более у авто у которого себестоимость 10-15 тыс долларов...можно по пальцам перечислить яп авто-марки-модели которые оф. поставляются сюда и действительно надежны, качественно сделаны, проверенны временем и за них не жалко отдавать приличные деньги...все остальное дешевизна материалов, ужасная экономия на производстве и реклама... Изменено 5 августа, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 santeusхот-хетчи ориентированы на обычных людей, любящих быстрые авто и как вжимает в сиденье.а вот эво, сти это уже другой уровень, соответственно другие расходы и направленность (в этих машинах направленность идет в ходовые качества, а в той же астре ОРС уже идет климат, подогреватель, навигация, кожа и т.п.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты