Перейти к содержанию
Авторизация  
pustoy

Флуд на тему "Что можно купить вместо Mazda 3 MPS"

Рекомендуемые сообщения

pustoy
считаю такие авто узкой направленности и судя по тому сколько фф рс стоит, брать такую авто бессмысленно, тупо для сухой погоды и по прямой, еще если учесть, что средняя "прокладка" не заканчивала спорт а\школу и не тренировалась в N-ой школе вод. мастерства, то реализовать весь потенциал такого авто круглогодично будет тяжеловато...для таких авто нужен полный привод, желательно постоянный, а не подключаемый...

Странно если бы ты говорил по-другому, имея в собственности WRX))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Странно если бы ты говорил по-другому, имея в собственности WRX))

нет, ты не понял, я не хвалю на чем "сижу"...были у меня переднеприводные авто мощностью 200 л.с.+, задне приводные, знаю о чем говорю...просто я не настолько богат чтобы отдавать 30-40-50 зелени за авто, которое будет "мычать" по мокрому, скользкому покрытию, в поворотах законы физики ни кто не отменял, если бы передний привод был бы такой волшебный и хороший, то Ф1 и все остальное кольцевое сообщество перешло бы на передний привод еще в 20 веке, а задний остался бы в истории...я не говорю, что я пипец спортсмен, но катаюсь и зимой и летом и хочется чтоб тачка ехала, а не буксовала и не рыскала мордой, а дергать ручником как истеричка не мое)))...просто передний привод это огромная экономия денег на производстве, а реклама перекрывает недостатки переднего привода. видел видео про ево 10 и фф рс, смешно честное слово, там кольцо с таким покрытием, которое у нас будет лет через 50 на дорогах общего пользования...возьмем наш город и суровые осенне-зимне-весенние дни, тот калыч который на дороге + классный реагент...полный привод со всеми самоблоками начинает в отсечку биться 2-3-4 передачи, у некоторых с ходу и 4-5 буксует... а тут передний привод 300 л.с. и момента 400+...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy
нет, ты не понял, я не хвалю на чем "сижу"...были у меня переднеприводные авто мощностью 200 л.с.+, задне приводные, знаю о чем говорю...просто я не настолько богат чтобы отдавать 30-40-50 зелени за авто, которое будет "мычать" по мокрому, скользкому покрытию, в поворотах законы физики ни кто не отменял, если бы передний привод был бы такой волшебный и хороший, то Ф1 и все остальное кольцевое сообщество перешло бы на передний привод еще в 20 веке, а задний остался бы в истории...я не говорю, что я пипец спортсмен, но катаюсь и зимой и летом и хочется чтоб тачка ехала, а не буксовала и не рыскала мордой, а дергать ручником как истеричка не мое)))...просто передний привод это огромная экономия денег на производстве, а реклама перекрывает недостатки переднего привода. видел видео про ево 10 и фф рс, смешно честное слово, там кольцо с таким покрытием, которое у нас будет лет через 50 на дорогах общего пользования...возьмем наш город и суровые осенне-зимне-весенние дни, тот калыч который на дороге + классный реагент...полный привод со всеми самоблоками начинает в отсечку биться 2-3-4 передачи, у некоторых с ходу и 4-5 буксует... а тут передний привод 300 л.с. и момента 400+...

Ну я с тобой согласен, что машины с такой мощностью были более привлекательны на полном приводе. Но это опять таки для России и остальных "снежных" стран. В большинстве стран даже резину зимнюю никто не покупает. Поэтому постановка на конвеер этих машин с полным приводом привело бы лишь к

бессмысленному удорожанию модели. Также многих привлекает полноценная гарантия и обилие официльных дилеров и отпугивает от Эво и Субы слухи о их ненадежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Ну я с тобой согласен, что машины с такой мощностью были более привлекательны на полном приводе. Но это опять таки для России и остальных "снежных" стран. В большинстве стран даже резину зимнюю никто не покупает. Поэтому постановка на конвеер этих машин с полным приводом привело бы лишь к

бессмысленному удорожанию модели. Также многих привлекает полноценная гарантия и обилие официльных дилеров и отпугивает от Эво и Субы слухи о их ненадежности.

ну мы же катаем по России, значит и выбираем тачку под Россию...понятие надежность не уместно к таким действиям как погонять в мячике или учавствовать в драге, т.е. стартовать с 5-6 тыс...на переднем приводе это бесполезно. а если так же отстреливать, там так же все будет ушатываться, а потом передний привод ограничивает от некоторых действий, соответсвенно авто дольше живет...вот весь секрет...исключение мотор субы (евро 2.5), очень капризный, классика рядка 4 доставляет меньше хлопот, тут спору нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Честно говоря самы бы выбрал субу с удовольствием. Но новый кузов меня ну совсем не привлекает,

да и как ты правильно заметил, евро 2,5 уж больно капризный. Есть примеры перед глазами по

эксплуатации. То что ВРХ более универсальный тоже согласен, но опять таки по эксплуатационным характеристикам и по ценовой политике он проигрывает переднеприводным хот хэтчам. Тем более

новый ВРХ уже и под нормальный налог не попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Честно говоря самы бы выбрал субу с удовольствием. Но новый кузов меня ну совсем не привлекает,

да и как ты правильно заметил, евро 2,5 уж больно капризный. Есть примеры перед глазами по

эксплуатации. То что ВРХ более универсальный тоже согласен, но опять таки по эксплуатационным характеристикам и по ценовой политике он проигрывает переднеприводным хот хэтчам. Тем более

новый ВРХ уже и под нормальный налог не попадает.

ну про субару давно все понятно, она стала умерать в 2005 году, в конце 2007 умерла окончательно...но есть такие авто как ево 10, пусть подороже но потенциал и авто оправдывают цену, как говориться быть круглогодично в "движении" + модель более менее имеет соц. статус...просто отдать 40-50 зелени и за свои же деньги мучаться, как то не рентабельно, вообще за хот чеч+перед привод+японец, это маразм отдавть такие деньги...красная цена 30 зелени...за большие лаве есть куча б\у немец авто в офигенном состоянии у оф. дилера и офигенными ттх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Ну если не ошибаюсь, то ево 10, по новым ценам будет за 2 ляма,

а это уже не конкурент по цене хот хэтчам. Там уже появлятся на горизонте 335

и 135 и инфинити и куча всего пиркольного и более утилитарного и не менее

динамичного. И рассматривать б/у варианты тоже не совсем корректно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Ну если не ошибаюсь, то ево 10, по новым ценам будет за 2 ляма,

а это уже не конкурент по цене хот хэтчам. Там уже появлятся на горизонте 335

и 135 и инфинити и куча всего пиркольного и более утилитарного и не менее

динамичного. И рассматривать б/у варианты тоже не совсем корректно )))

ну тут на вкус и цвет, толщина кошелька и т.д....согласен, но это из серии, когда берут новую теану в фарше белого цвета и доказывают что ездят на бизнесс классе и она ни чем не уступает немцу, а другие кто в теме берут нормальную тачку (1-3 годавлую немку от офицала) и спокойно ездят, говорю не по наслышке, а по опыту работы в этой сфере, авто новое до тех пор пока она стоит в салоне, после того как она выехала за территорию и птс "заляпан", новой ее считать нельзя и ценник ее такой же как на авто 1-2 г., к тому же % битых новых авто при транспортировке и доставке до конечной точки, достаточно большой и до покупателей эта инфа не доводиться...мало того для интереса понаблюдайте(если получиться) за тех отделом, который занимается предпродажкой авто, как они "умело" и "заботливо" перегоняют топовые версии типо ЕВО, СТИ, теже МПС, ОПС, РС и т.д...как говориться обкатывать ее будет новый хозяин, а перегонщик переГОНЯТЬ...это к тому что откуда беруться неудачные, типо бракованные авто с проблемами в коробке или ДВС...Россия...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3735871.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3424264.html

ну и чем данные экземпляры не устраивают...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Тем что это Эво 10.

Лучше уж это http://all.auto.ru/cars/used/sale/3581160.html

но это явно не на каждый день. А так цена неплохая, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Тем что это Эво 10.

Лучше уж это http://all.auto.ru/cars/used/sale/3581160.html

но это явно не на каждый день. А так цена неплохая, согласен.

этот вариант очень хороший, легенда, настоящий яп с правельным мотором, турбой и огромным потенциалом, конкурентов у него практически нет и в стоке даст многим европейским и америкосовким обьемникам прикурить по всем дисциплинам, но правый руль, руль зараза решает, а переделывать его по нормальному не бюджетно, + ~12-15 зелени=~60 тон...тачка для фанатов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Что-то мы отошли от темы в сторону прекрасного))

А что тогда по-твоему движет людьми, когда они покупают

МПС, ОПС, СТ, РС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Что-то мы отошли от темы в сторону прекрасного))

А что тогда по-твоему движет людьми, когда они покупают

МПС, ОПС, СТ, РС?

1. цена-доступность 2. дизайн 3. комфорт+комплектация 4. опыт вождения и владения другими авто или его отсутствие - соответсвующие последствия

5. приблеженность к спорт авто за счет не плохих тех. харатеристик

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Ну вот именно. Для целевой аудитории мне кажется эти факторы немаловажны!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис

Может и офф(тогда простите) - что двигало мной при покупке Вектры ОПЦ:

-не нужна пацанская гонка(а-ля Эво и СТИ)

-нужен комфорт для дальних поездок и техническая оснащенность

-необходима мощность для обгонов, быстрого передвижения по планете

-важен внешний вид его оригинальность(поэтому БМВ, Шкода, ГТИ - отказать)

-на машине должна иногда ездить девушка(на предыдущей машине - Легаси с механикой ей было сложно)

-важна стоимость содержания и общая надежность быстрой машины.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Ну вот именно. Для целевой аудитории мне кажется эти факторы немаловажны!!

ну вот например субара и пошла по этому пути...результат на лицо...я не говорю, что это плохо, просто для меня маркетинг-реклама и авто понятия разные...с точки зрения производителя все правильно, продажи будут, лаве срубят нормально на новой 3 и мпс...маркетологи всегда расчитывают на массу и желательно, которая поддается воздействию рекламы...просто некоторые готовы будут 40-50 зелени отдать за хот хетч, некоторые потратят эти деньги на другой авто другого класса...опыт, дело такое, все приходит со временем...щас любого кто ездит на астре опс и увлекается покатушками и тюнингом, посади на ево 8-9-10, а через месяц предложи обратно поменяться или оставить все как есть, без доплат и т.д....90% выберут эво, потому что для тех кто любит покатушки и все что близко к автоспорту разницу почувствуют каласальную и увидят где настоящий спорт авто, а где приблеженность к нему...а это означает, что не у всех есть возможность выбирать по настоящему и производитель этим пользуется, поэтому покупая авто мы являемся по большей части заложниками маркетинга и рекламы производителя и его желания больше заработать денег, а мы в свою очередь помогаем ему это сделать, отодвигая свои авто потребности и желания на второй план...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Может и офф(тогда простите) - что двигало мной при покупке Вектры ОПЦ:

-не нужна пацанская гонка(а-ля Эво и СТИ)

-нужен комфорт для дальних поездок и техническая оснащенность

-необходима мощность для обгонов, быстрого передвижения по планете

-важен внешний вид его оригинальность(поэтому БМВ, Шкода, ГТИ - отказать)

-на машине должна иногда ездить девушка(на предыдущей машине - Легаси с механикой ей было сложно)

-важна стоимость содержания и общая надежность быстрой машины.....

щас речь не идет о вектре, а о хот хечах, которые надувают до не преличия на переднем приводе и убеждают потребителя в том, что полный контроль автомобиля будет не хуже чем на авто с полным, типо эво 10, даже сравнивают с ним, есть видео где с GT-R сравнивают, вообще смешно...а я утверждаю, что это банально простая уловка производителя, взять надуть авто и осбо в ней ничего не менять, на конвеере это не сильно отразиться, прибыли больше, себестоимость не сильно увеличивается, остается рекламу дать и пыль в глаза пустить, вот и все...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
щас речь не идет о вектре, а о хот хечах, которые надувают до не преличия на переднем приводе и убеждают потребителя в том, что полный контроль автомобиля будет не хуже чем на авто с полным, типо эво 10, даже сравнивают с ним, есть видео где с GT-R сравнивают, вообще смешно...а я утверждаю, что это банально простая уловка производителя, взять надуть авто и осбо в ней ничего не менять, на конвеере это не сильно отразиться, прибыли больше, себестоимость не сильно увеличивается, остается рекламу дать и пыль в глаза пустить, вот и все...

Только не надо делать из полного привода идол!я езжу на передне приводных машинах очень давно,три последние имели больше 200 л.с. и никакой ущербности не чуствую поверь,не хватка ПП только на драге при старте,а это не критично,машина брадась не для драга,управляемость прекрасная,повторюсь,не чуствую сильной необходимости,можно и без ПП обойтись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Только не надо делать из полного привода идол!я езжу на передне приводных машинах очень давно,три последние имели больше 200 л.с. и никакой ущербности не чуствую поверь,не хватка ПП только на драге при старте,а это не критично,машина брадась не для драга,управляемость прекрасная,повторюсь,не чуствую сильной необходимости,можно и без ПП обойтись!

никто идола из ПЛП не делает, как раз таки производители хот хечей все время делают акцент и доказывают, что передний привод ничем не уступает полному и заднему...ну то что ты ездиешь на переднем приводе и не чувствешь себя ущербным, это хорошо, верю охотно, из 11 лет моего водительского стажа 90% авто были на переднем и на заднем приводе и я тоже не обламывался ни летом ни зимой, а когда стал увлекаться драгом летом, спринтами зимними и т.д. понял, что хонда втековская не совсем то что хотелось бы, а бумер 540 слишком тяжелый и не для этого, на ауди с8 выгляжу как идиот, так же как и на крузере и задумался над тем чтоб взять 2-ую авто для того чтоб круглый год ездить на разные покатухи и чувствовать себя ровно, взял субу первого поколения как пробник, всесезонная и не прихотливая, хошь снег, хошь лед, хошь асфальт, хошь драг, стало мало взял субу новую на тот момент, не то, не надежная, была возможность покатать эво9, то что нужно...щас траблы с лаве типо кризис и т.д., эво 8-9 на след сезон одназначно стэйдж 1-2+каркас, мячково, тушино, гравийка и т.д. а в городе по пробкам думаю 2.0 атмо+акпп хватит, мерин продал, не выгодно...теперь понимаешь о чем я? никто не говрит, что на переднем приводе тяжело ездить в городе и чувствуешь себя ущербно, понятное дело что если ты ездиешь в городе, на драге не катаешь, а только шашки и ролл то полный привод не нужен, спору нет. а если нужна тачка более менее универсальная и адаптивная под спорт езду, че брать на переднем приводе 300 сильного фокуса или мпс3, катать только летом по сухому, а зимой как инвалид в колейке на спринте на 19-20 катках укатывать снег в диком буксе, обрывая себе бампер или все время отмазываться, что я не зацепился, даже в сухую погоду? назревает следующий вопрос, не маразматично ли брать хот хеч за 40-50 зелени для езды по городу в пробках, под шашки и ролл, а зимой полностью смериться с тем что 300 сильный жеребец будет исключительно средством передвижения с работы и домой? ну видимо хот хечи вошли в категорию премиум авто где деньги не считаются, а играет роль наличие такого авто...

и последний вопрос: если бы эво, сти стоили бы так же как астра опс, ты бы взял опс?

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Что бы гонять зимой надо быть полным дураком,я лучше зимой потихоньку поезжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Что бы гонять зимой надо быть полным дураком,я лучше зимой потихоньку поезжу.

отличный ответ, спасибо, особенно за тонкий намек в сторону моей личности, ну дурак пусть дурак, если тебе легче от этого станет...ну получается все кто катает зимние ралли-спринты в любительском и проф классе дураки, в том числе прородители и участники WRC и местные форумчане тоже. видимо ты меня не понял, так для справки: ралли-спринт это спец. участок вне дорог общего пользования с определенной траекторией трассы(например на больших закрытых площадках как ходынка, либо в поле, как в тушино), проходиться он на время из точки А в точку В или кольцо, есть по сухому покрытию (асфальт, гравий), есть по снежному, ледовому, либо грязь...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Santeus хочет сказать,что это идиотично покупать на примере Фокус РС как первое авто, т.к. полностью потенциал авто на проявишь по крайней мере в России (ежедневная езда к этому также относится), а те кто покупают хот-хеч/спорт как 2 авто они либо будут покупать как Астра ОРС (за умеренные деньги подобие спорта но не монстр по мощи), либо уже потянется на серьезную авто (не важно будет она новая или б/у). А Фокус РС стоит промежуточные деньги между этими 2 категориями, что в принципе я считаю абсурдом и уж тем более для Форда.

Кстати раньше Гольф GTI стоит не много денег, и те кто готовы были ездить на таком авто - покупали, а сейчас чтобы этот GTI купить необходимо "герроином торговать" (афоризм мой) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

лучше взять астру опс, за меньшие лаве, сделать ЧВН и ехать будет не хуже новой мпс 3 и налог меньше платить со страховкой, и немец есть немец-европеец, чем яп в исполнение мазда европа, ниче хорошего они к нам не поставляют...один хлам, кроме лексуса и фиников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mnemonic
лучше взять астру опс, за меньшие лаве, сделать ЧВН и ехать будет не хуже новой мпс 3 и налог меньше платить со страховкой, и немец есть немец-европеец, чем яп в исполнение мазда европа, ниче хорошего они к нам не поставляют...один хлам, кроме лексуса и фиников...

с налогом можно не париться вообще!а японское качество есть японское качество!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
с налогом можно не париться вообще!а японское качество есть японское качество!

все японское качество остается в японии с правым рулем...а все остальное бизнесс-деньги...тем более у авто у которого себестоимость 10-15 тыс долларов...можно по пальцам перечислить яп авто-марки-модели которые оф. поставляются сюда и действительно надежны, качественно сделаны, проверенны временем и за них не жалко отдавать приличные деньги...все остальное дешевизна материалов, ужасная экономия на производстве и реклама...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nameless

santeus

хот-хетчи ориентированы на обычных людей, любящих быстрые авто и как вжимает в сиденье.

а вот эво, сти это уже другой уровень, соответственно другие расходы и направленность (в этих машинах направленность идет в ходовые качества, а в той же астре ОРС уже идет климат, подогреватель, навигация, кожа и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...