hwarang 137 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 Я там ни чего не нашел про разные турбины Я же писал,судя по всему,прибавка такая же как для вектры ОПЦ или обычной 2.8Т,а у инсигнии уже в базе 325 л.с. и поверь,это выжиты не последние соки,все производители делают мощность с запасом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 А я че,я только буду рад, если опель поставит на инсигнию турбу, которую можно будет разкочегарить до 400 коней, вот только очень сомневаюсь я, что будет так Там гибридный твинскрол ( большие крыльчатки по сравнению с нашими )Я там ни чего не нашел про разные турбины На обычной 2.8т новой турба другая. Видел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 Ваще надо чипы на стенде настраивать и писать его под конкретное авто, а не типовые лить...все-таки машина машине рознь! ИМХООб этом давно все и говорят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 а у меня программатор от Klasen. Даже к компу не надо подрубать чтобы к стоку откатиться... Все прошивки на карточке SD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 а у меня программатор от Klasen. Даже к компу не надо подрубать чтобы к стоку откатиться... Все прошивки на карточке SDи как он? лучше хуже ЕДСа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 и как он? лучше хуже ЕДСа?нравится больше чем едс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 Vmax ,EDS ,klasen все эти чипы одинаковый 100%,лейте нормальный бензин и все,никаких проблем,но все равно желательно поставить датчик надува и ЕГТ,у ЕДС и класен большой плюс,что получаеш программатор и кучу прошивок за одну цену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 Vmax ,EDS ,klasen все эти чипы одинаковый 100%,лейте нормальный бензин и все,никаких проблем,но все равно желательно поставить датчик надува и ЕГТ,у ЕДС и класен большой плюс,что получаеш программатор и кучу прошивок за одну цену.ну по ощущениям все же немного разные - хотя я уверен что одинаковые стейджи едут одинаково примерно у все 3.просто к примеру у едс и класен распределен буст в разных оборотах соответственно немного разные ощущения от машины.но в сухих цифрах небось одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 авто едут по разному на разных чипах и проездят по разному... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOFAN 76 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2009 А никто случаем не знает что за зверь чип от wetterauer , точктюнинга их предлагает на своем сайте для астр и корс ‚да еще много на какие моторы!???! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2009 А никто случаем не знает что за зверь чип от wetterauer , точктюнинга их предлагает на своем сайте для астр и корс ‚да еще много на какие моторы!???!Не едущий чип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2009 авто едут по разному на разных чипах и проездят по разному...Сколько машинка проездит зависит от того как на ней ездить,в германии есть куча калибр на чипе ЕДС с пробегом под 200 т.ЕДС первые кто начал тюнить турбо опеля,ихнии калибры и спидстеры одни из лучших! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2009 Заснял сегодня днем,едет немного хуже чем более ранее видео,сказывается жара:50-200 EDS stage1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2009 Ну вообще то стадия 2,а с кулером стадия 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 Не едущий чипwetterauer достойный чип по крайней мере для VAG. Для Пассатов прошивка идентична ABTшной.У меня был сарай Пассат, я его чипанул в точке тюнинга, перед закрытием офиса в Москве. Летал он только в путь, и турбина при этом свистела! Чипанул на 150.000км, откатал 5.000км и продал. У след. хозяина турбина навернулась на 172.000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 wetterauer достойный чипЧипанул на 150.000км, откатал 5.000км и продал. У след. хозяина турбина навернулась на 172.000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 для турбы - это хороший срок... тем более на юге, где тепла больше и температурный режим выше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 Да понятно, что 150 тык для многих даже в штате предел...просто выглядит написанное, как "чип зашибись, прошился и турбина полетела" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Да понятно, что 150 тык для многих даже в штате предел...просто выглядит написанное, как "чип зашибись, прошился и турбина полетела" :icon_imslow: А по делу, имел ввиду что все хорошо с такой прошивкой, указав пробеги турбины. Коротко и ясно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2009 wetterauer достойный чип по крайней мере для VAG. Для Пассатов прошивка идентична ABTшной.У меня был сарай Пассат, я его чипанул в точке тюнинга, перед закрытием офиса в Москве. Летал он только в путь, и турбина при этом свистела! Чипанул на 150.000км, откатал 5.000км и продал. У след. хозяина турбина навернулась на 172.000кма мотор я так понимаю 1.8Т был ? На а4 с таким же мотором турбина навернулась без всяких чипов аккурат на 150 тысячах пробега , прям по заявленному для нее ресурсу , 172 хороший пробег , есть конечно есть и те кто по 300 на родных турбинах отлетал , но это скорее редкость ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 Полазил плотно по форуму http://www.c20let-forum.com и понял что тот замер что я делал правдивый,напомню ,намерили 265 л.с. 400 НМ,именно такой же показатель у всех в германии с такими же доработками,так что производжители чипов брешут!!!С фронтальником я получу где то 285 л.с. и где то 450 НМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 мне казалось 305 на 3ей стадии должно получаться.... да и у англичан так выходитМожно и 320-330 получить,надо менять впускной и выпускной колектор+валы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 Да, около 300 должно быть на кулере, впуске, выпуске и программе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 Да, около 300 должно быть на кулере, впуске, выпуске и программе.300 не будет,Это галимый стенд намеряет 300,получится 285-290 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 Причем в один и тот же день, до установки и сразу же после, дабы не изменилась погода (температура, влажность) и бензин, а так же настройка стенда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты