Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Размышления о чипах


Рекомендуемые сообщения

hwarang
Я там ни чего не нашел про разные турбины :icon_drug:

Я же писал,судя по всему,прибавка такая же как для вектры ОПЦ или обычной 2.8Т,а у инсигнии уже в базе 325 л.с. и поверь,это выжиты не последние соки,все производители делают мощность с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
А я че,я только буду рад, если опель поставит на инсигнию турбу, которую можно будет разкочегарить до 400 коней, вот только очень сомневаюсь я, что будет так :kopfkratz::ooo:

Там гибридный твинскрол ( большие крыльчатки по сравнению с нашими )

Я там ни чего не нашел про разные турбины :icon_drug:

На обычной 2.8т новой турба другая. Видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
Ваще надо чипы на стенде настраивать и писать его под конкретное авто, а не типовые лить...все-таки машина машине рознь! ИМХО

Об этом давно все и говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

а у меня программатор от Klasen. Даже к компу не надо подрубать чтобы к стоку откатиться... Все прошивки на карточке SD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus
а у меня программатор от Klasen. Даже к компу не надо подрубать чтобы к стоку откатиться... Все прошивки на карточке SD

и как он? лучше хуже ЕДСа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry
и как он? лучше хуже ЕДСа?

нравится больше чем едс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Vmax ,EDS ,klasen все эти чипы одинаковый 100%,лейте нормальный бензин и все,никаких проблем,но все равно желательно поставить датчик надува и ЕГТ,у ЕДС и класен большой плюс,что получаеш программатор и кучу прошивок за одну цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry
Vmax ,EDS ,klasen все эти чипы одинаковый 100%,лейте нормальный бензин и все,никаких проблем,но все равно желательно поставить датчик надува и ЕГТ,у ЕДС и класен большой плюс,что получаеш программатор и кучу прошивок за одну цену.

ну по ощущениям все же немного разные - хотя я уверен что одинаковые стейджи едут одинаково примерно у все 3.

просто к примеру у едс и класен распределен буст в разных оборотах соответственно немного разные ощущения от машины.

но в сухих цифрах небось одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

авто едут по разному на разных чипах и проездят по разному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOFAN

А никто случаем не знает что за зверь чип от wetterauer , точктюнинга их предлагает на своем сайте для астр и корс ‚да еще много на какие моторы!???!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
А никто случаем не знает что за зверь чип от wetterauer , точктюнинга их предлагает на своем сайте для астр и корс ‚да еще много на какие моторы!???!

Не едущий чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
авто едут по разному на разных чипах и проездят по разному...

Сколько машинка проездит зависит от того как на ней ездить,в германии есть куча калибр на чипе ЕДС с пробегом под 200 т.ЕДС первые кто начал тюнить турбо опеля,ихнии калибры и спидстеры одни из лучших!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Заснял сегодня днем,едет немного хуже чем более ранее видео,сказывается жара:

50-200 EDS stage1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ну вообще то стадия 2,а с кулером стадия 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС
Не едущий чип

wetterauer достойный чип по крайней мере для VAG. Для Пассатов прошивка идентична ABTшной.

У меня был сарай Пассат, я его чипанул в точке тюнинга, перед закрытием офиса в Москве. Летал он только в путь, и турбина при этом свистела! :respekt:

Чипанул на 150.000км, откатал 5.000км и продал. У след. хозяина турбина навернулась на 172.000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
wetterauer достойный чип
Чипанул на 150.000км, откатал 5.000км и продал. У след. хозяина турбина навернулась на 172.000км

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

для турбы - это хороший срок... тем более на юге, где тепла больше и температурный режим выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Да понятно, что 150 тык для многих даже в штате предел...просто выглядит написанное, как "чип зашибись, прошился и турбина полетела" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС
Да понятно, что 150 тык для многих даже в штате предел...просто выглядит написанное, как "чип зашибись, прошился и турбина полетела" :crazy:

:icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

А по делу, имел ввиду что все хорошо с такой прошивкой, указав пробеги турбины. Коротко и ясно! :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast
wetterauer достойный чип по крайней мере для VAG. Для Пассатов прошивка идентична ABTшной.

У меня был сарай Пассат, я его чипанул в точке тюнинга, перед закрытием офиса в Москве. Летал он только в путь, и турбина при этом свистела! :respekt:

Чипанул на 150.000км, откатал 5.000км и продал. У след. хозяина турбина навернулась на 172.000км

а мотор я так понимаю 1.8Т был ? На а4 с таким же мотором турбина навернулась без всяких чипов аккурат на 150 тысячах пробега , прям по заявленному для нее ресурсу , 172 хороший пробег , есть конечно есть и те кто по 300 на родных турбинах отлетал , но это скорее редкость ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Полазил плотно по форуму http://www.c20let-forum.com и понял что тот замер что я делал правдивый,напомню ,намерили 265 л.с. 400 НМ,именно такой же показатель у всех в германии с такими же доработками,так что производжители чипов брешут!!!С фронтальником я получу где то 285 л.с. и где то 450 НМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
мне казалось 305 на 3ей стадии должно получаться.... да и у англичан так выходит

Можно и 320-330 получить,надо менять впускной и выпускной колектор+валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Да, около 300 должно быть на кулере, впуске, выпуске и программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Да, около 300 должно быть на кулере, впуске, выпуске и программе.

300 не будет,Это галимый стенд намеряет 300,получится 285-290

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Причем в один и тот же день, до установки и сразу же после, дабы не изменилась погода (температура, влажность) и бензин, а так же настройка стенда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...