Перейти к содержанию
Авторизация  
Гастелло

Начала свистеть турба

Рекомендуемые сообщения

Vovan707

и мне тоже меняли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mega_sash

Здравствуйте, у меня не ОПЦ но тоже с трубой.

Помогите разобраться. В общем появился писк на оборотах 1750 и выше, это не помпаж, он тоже присутствует и с этим звуком не связан. Пока осмотрел только визуально, смущает что шток от мембраны не двигается и соответственно не закрывает/открывает заслонку на выхлопной крыльчатке. Масло в патрубке между турбиной и интергуллером присутствует, но это не неисправность, оно на любой машине есть. Дыма от угара масла нет, соответственно в горячий коллектор не гонит, да и с уровнем масла все в норме, проехал уже около 150 км. Мощность не пропала, субъективно. На выходных попытаюсь разобраться с мембраной и заслонкой, это первое что бросилось в глаза. Есть еще какие идеи, что можно проверить?

Труба выглядит так, стоит впринципе не дорого, но хотелось бы разобраться в проблеме

post-3460-1260906803,14_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

У меня вот тоже, мотор еще не прошел обкатку, а практически с самого начала от турбины исходит протяжный нехарактерный звук (появляющийся в диапазоне оборотов свыше 2100-2300, и только на ходу.. на ХХ ничего подобного нет). Звук этот очень похож на то, если сверху дуть в горлышко от бутылки. Что самое странное, аналогичный, но кратковременный звук появляется непосредственно под сброс газа. На предыдущих трех турбовых машинах звук от турбины и байпасного клапана был совершенно другим. В общем, в панику пока не вдаюсь, т.к. машина до 3500 оборотов (на обкатке) едет вполне адекватно, расхода масла нет, но и совсем уж не напрягаться по поводу этого странного звука тоже не могу kopfkratz.gif Если есть те у кого был/есть аналогичный звук, или предположения и комментарии на данный счёт, с благодарностью выслушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Звук есть всегда, слышно сильно или его практически нет зависит от выпускного коллектора, страшного в этом ничего нет.

Катайтесь и не партесь.

:3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

толи я раньше с музыкой ездил, то ли счас придирчивый стал в кризис...

\в общем слышен стал хорошо при наборе газа звук турбы. под сброс появляется звук буд-то блоуоф стоит,но не такой сильный.. но всежн слышно...

мож трубочка слетела? залез проверил соединение датчика давления наддува. тот в норме.. хз.. чот мне не нра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Если трубочка слетит то по датчику сразу будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Если бы у меня стоял датчик, то, конечно, вообще бы не парил себе мозг по поводу разных там непонятных звуков от трубины))) А тут уж больно нехарактерный для турбы звук... kopfkratz.gif

p.s. Кстати, а сколько максимальное давление на GSi?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да,кстати, давление в норме. по датчику.... как обычно.

насчет ГСИ ,а хз.... думаю на 25% меньше чем у опцы.

насчет турбы хз... такая же или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Что самое странное, аналогичный, но кратковременный звук появляется непосредственно под сброс газа.

в общем слышен стал хорошо при наборе газа звук турбы. под сброс появляется звук буд-то блоуоф стоит,но не такой сильный.. но всежн слышно...

мож трубочка слетела? залез проверил соединение датчика давления наддува. тот в норме.. хз.. чот мне не нра!

Во! Я с этой проблемой уже полгода мучаюсь...очень похоже на звук от слетевшей трубки, но этот звук куда слабее и прыгает - может быть чуть сильнее своего обычного уровня, а может вообще почти быть не слышен (при слетевшей трубке звук громкий, постоянный, и турбина трясеццо при сбросе газа). Много всего проштудировал - результата 0. Видимо, стоит забить. На предыдущей астре такого не было, поэтому на этой до сих пор напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Здравствуйте, у меня не ОПЦ но тоже с трубой.

Помогите разобраться. В общем появился писк на оборотах 1750 и выше, это не помпаж, он тоже присутствует и с этим звуком не связан. Пока осмотрел только визуально, смущает что шток от мембраны не двигается и соответственно не закрывает/открывает заслонку на выхлопной крыльчатке. Масло в патрубке между турбиной и интергуллером присутствует, но это не неисправность, оно на любой машине есть. Дыма от угара масла нет, соответственно в горячий коллектор не гонит, да и с уровнем масла все в норме, проехал уже около 150 км. Мощность не пропала, субъективно. На выходных попытаюсь разобраться с мембраной и заслонкой, это первое что бросилось в глаза. Есть еще какие идеи, что можно проверить?

Труба выглядит так, стоит впринципе не дорого, но хотелось бы разобраться в проблеме

Соленоид проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Во! Я с этой проблемой уже полгода мучаюсь...очень похоже на звук от слетевшей трубки, но этот звук куда слабее и прыгает - может быть чуть сильнее своего обычного уровня, а может вообще почти быть не слышен (при слетевшей трубке звук громкий, постоянный, и турбина трясеццо при сбросе газа). Много всего проштудировал - результата 0. Видимо, стоит забить. На предыдущей астре такого не было, поэтому на этой до сих пор напрягает.

кстати говоря давно заметил такой звук тоже у себя причем с самого начала его не было. появился где-то на 15 тысячах, в 22500 поеду масло менять мажор, как раз 2000 осталось, пускай посмотрят, потом раскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

сегодня разговаривал со знакомым мастером приемщиком он ездит на ауди рс4,

говорит что тоже есть такой же звук, сказал не парься все нормально, думаю стоить забить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

хм.... кстати летом такого звука нет. мож перепускник стравливает сжиженный холодный->горячий лишний ввоздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mega_sash

Соленоид проверь.

А где он и его функция?

Мембрана живая, движение начинает от одной атмосферы (проверял насосом), датчик давления на впускном коллекторе показывает больше (показания опкома), но мембрана стоит, если двигать вручную появляется дым. Тот же насосный манометр показывает до 0,8 вхолостую на оборотах 4000+, при этом давлении появляется свист, на ходу манометром непроверял, на пятой передаче начинает свистеть от 1750, после 2500 исчезает, либо есть но я уже не слышу, на 3500-4000 можно сказать что свиста и не было. Дальше не крутится ибо дизель. Закачивал давление во впуск, накачал 1,5 атмосферы, уходило медлено, куда ненашел. Проездил со свистом уже больше 3,5 тысяч, динамика субъективно не изменилась, масло в норме, но свист напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

хм.... кстати летом такого звука нет. мож перепускник стравливает сжиженный холодный->горячий лишний ввоздух?

не мне кажется и в теплую погоду звук такой был, может быть не обращал внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

возможно.... мне в такую погоду , мать ее за ногу, машину жалко... уже порог под замену пластиковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Тоже сегодня засвистела на гси, с 2500 до 3000 примерно свистит при тапке в пол - дальше свиста нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

У меня на ГСИ с самого начала свистит примерно с 2500 до 3500об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

у меня после 5000 свистит, классно так свистит, жена с ребёнком правда её боятся :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mega_sash

Поменяли мне турбину и впускной коллектор, свист исчез. Давить стало до единицы и гораздо раньше, до этого только 0,8. Субъективно труба крутится как новая, люфтит также, в чем было дело хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexanderat

моей ласточке за 55 тыс. и только начался шум (у меня Z20LER), как от стравливания воздуха или слетевшего патрубка... причем началось совсем недавно и слышно при наборе и сбросе , а на холостых нет. Сегодня отдал утром в автоцентр сити и там сказали, что все ок, давление турбины нормальное, катайтесь на здоровье... но при приеме мастер сказал, что слышит такой звук впервые. Видимо, теперь буду ездить до поломки видимой... надеюсь это не турбина =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Сброс обратно и пшыкает,просто внутри системы...у меня было тоже,забил,машина едит... :icon_drug::banghead: че париться??? Просто мы начитаемся всяких единичных случаев и начинаем слушать свою машину и каждый пик нам кажется взрывом... меня когда тупила и неровный набор был,я думал давляк пропускает,оказались свечи...все так просто,а я дилерам мозг так высушил... :banghead: :banghead: :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горыныч

У меня тоже начиналось с лёгкого свиста от 2500, в итоге где то через 2-3 тыщ оказался порван нижний патрубок турбины, причём у хомута, вероятно перетянули хомут в "Дженсере" при замене шпилек коллектора! При резком сбросе газа турба вырубалась, загорался чек и машина становилась полным овощем. Случилось это при поездке на море под Ростовом........... 6 часов ожидания и пробных поездок в "Авангарде" проблему не решили, пришлось доехать до Сочи периодически отсоединяя аккум, для сброса ошибки и восстановления работы турбы. На следующий день в "Лура-Сочи" за 2 часа порванный патрубок был выявлен, подрезан и затянут на турбе! На обратной дороге в Краснодаре у Василия обрезанный патрубок был заменён на Б/Ушный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

бамп

начала свистеть турба громче чем раньше подскажите ,а лучше покажите наглядно где на какие трубки слетевшие или дырявые смотреть!машина корса опц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mega_sash

Здравствуйте, у меня не ОПЦ но тоже с трубой.

Помогите разобраться. В общем появился писк на оборотах 1750 и выше, это не помпаж, он тоже присутствует и с этим звуком не связан. Пока осмотрел только визуально, смущает что шток от мембраны не двигается и соответственно не закрывает/открывает заслонку на выхлопной крыльчатке. Масло в патрубке между турбиной и интергуллером присутствует, но это не неисправность, оно на любой машине есть. Дыма от угара масла нет, соответственно в горячий коллектор не гонит, да и с уровнем масла все в норме, проехал уже около 150 км. Мощность не пропала, субъективно. На выходных попытаюсь разобраться с мембраной и заслонкой, это первое что бросилось в глаза. Есть еще какие идеи, что можно проверить?

Труба выглядит так, стоит впринципе не дорого, но хотелось бы разобраться в проблеме

Вобщем, турбину поменял уже давно, свиста нет, но при детальном рассмотрении увидел погнутые лопатки, за корпус они не задевают, люфт в пределах нормы. Полагаю в турбину залетел кусок масло-ледяной жижи из трубки отвода картерных газов. Зимой потела пробка выпускного распредвала, двигатель какое-то время был под давлением, значит трубка картерных газов перемерзала. Все случилось прошлой зимой, ехал из Карелии около 1000 км, температура была до -35, ночь постоял, в Питере с утра проехал 50 км и засвистел

фото самой турбины, видно погнутые лопатки

post-3460-0-30323000-1291481403_thumb.jp

post-3460-0-41237200-1291481491_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...