hwarang 137 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 часть 1часть 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Я вот посмотрел и не пойму,это что купленная статья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Я вот посмотрел и не пойму,это что купленная статья?В Вольво зразу прсекли чем всё закончится и недали С30 Т5))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Почему куплена,я с ним согласен по большенству пунктов,про посадку в особености,я поэтому в свое время и отказался от опц...Ну че...План до зимы ясен!Ищите Сироко и везите его на боровку и киевку! По прямой гонять я думаю смысла нет,а вот по рулежке я думаю что сирока получше будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Скучный тест.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Почему куплена,я с ним согласен по большенству пунктов,про посадку в особености,я поэтому в свое время и отказался от опц...По прямой гонять я думаю смысла нет,а вот по рулежке я думаю что сирока получше будет)Солидарен с Максом если брать топ Сироко Р она сожрёт ОПЦ везде...обычный сам тестил в режиме ТРАХ НОН СТОП- КАЛ СОБЫЧИЙ...с опц нигде кроме салоны не стоял и комфорта ДСГ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 у сирокко тот же двигатель что на ГТИ,ОПЦ его просто разрывает,я говорю про динамические характеристики,а ЗР намеряли что сирокко на 0.5 сек.быстрей чем ОПЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЁхиСан 36 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Часть первая 5:14 - 5:25, он поплатился за свои враки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdockiller 44 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 А у ЗР наверное неприязнь к ОПЦ. Они на тесте Корса vs Калина Turbo, намеряли что корса до 100 разгоняется за 8,7 секунды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч 342 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 конечно,такую морду в кофш усадить,вот и не удобно ему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy 684 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 конечно,такую морду в кофш усадить,вот и не удобно ему+1В ЗР нет ни капли объективности. Ориентируются на мнение большинства. Естественно, фольц стоит выше опеля и единственная категория в которой опель может выиграть - цена. Вообщем ЗР=УГ, их тестам я не доверяю. Пишут то, что народ (в большинстве) хочет услышать и пох на объективность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч 342 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 или пишет то, за что платят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Астра - подростковый секс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАМ 1 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 OPC - просто секс!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 OPC - просто секс!!!!!!+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Про ЗР - согласен.Однако есть немного истины. Посадка - скребешь потолок, зеркало с датчиком действительно по капот. Рекарщики лоханулись. Насчет разметки спидометра чуть-чуть верно.А вот все остальное - лесом, особенно про подрулевые.ЗЫ. Всю резину на ней сжег, цукко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 По видео чувак отжог на астре красиво,сирокко так не умеет,у астры из под калес аж огонь валил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 опиль не едет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INTEGRAS 55 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 После такого видео, Астру ОПС в качестве машины выходного дня еще больше захотелось. Настоящий адреалиновый хот-хетч !!!Ребята, просмотрите видео и прочитайте статью еще раз :www.zr.ru/a/47251Все там сказано правильно и профессионально. Надо уметь это правильно переварить и осознать, а не истолковывать по-свойму. Каждая из этих машин имеет свой набор + и -, и каждый выбирает по себе этот набор, в том числе и авторы видео.Машины то разных идеологий и концепций.Astra H OPC создавалась в то время, когда у компании Opel начался курс на вдохновлении экспрессии, энергии и яркости в модельный ряд, в отсутствии коих черт сетовали журналисты.Так вот получите БОМБУ = A-S-T-R-А - (H) - O-P-C : безупречный "холодный" техно-стиль (зато не скучный, как раньше); игривые шкалы приборов (пусть и менее удобные, чем раннее); новомодные подрулевые переключатели (не привычно ? зато интересно и прекрасно вписываются в техно-стиль); не все конфигурации тела вписываются в ковш сидений ? Зато если кому подойдет, будет сидеть в самом спортивном и цепком ковше, даешь молодежь ! Твердая подвеска ? Не спи, зажигай и рекорды круга побивай. Слишком злой мотор ? Дави на газ, ты в ярком хот-хетче, красуйся, ну а попотеть педалируя в узких пространствах лишь только добавляет адреалина и создает подсознание насколько он горяч, вот вырвусь напрямую ...И это не недостатки модели - это особенности, потому что быть правильной, лаконичной и сбалансированной как раз была предыдущая Astra G.Если Opel при переходе с Astra G к Astra H сменил концепцию, то Vw при переходе с Golf 4 на Golf 5\Scirocco остался верен старым канонам, быть скучным, но делающим все правильно.Какой набор качеств выберет для себя каждый, лично дело каждого. Это разные машины. Герой видео (такого не худого телосложения и такого не юного возраста) выбрал бы себе правильный спокойный Scirocco - что вполне логично, без доли субъективизма. А я вот выбрал бы Astra OPC, потому что для тех целей которым нужен горячий хот-хетч (великолепный дизайн, яркий характер, высокое качество салона) Астра подходит замечательно. А для полетов бизнес-классом из города в город, да на пикник всегда подойдет превосходная Омега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 Меня заело лиш одно,ихний замер динамических характеристик,ну не может сирокко проехать 0-100 быстрей астры ОПЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 Меня заело лиш одно,ихний замер динамических характеристик,ну не может сирокко проехать 0-100 быстрей астры ОПЦ.Вполне может быть. Ведь сирокко на dsg и человеческий фактор там не решает...К астре же надо привыкнуть, чтоб правильно стартовать и на все 100% реализовывать весь потенциал машины.Так что на их замере сирокко быстрее. Посади за руль астры Евгена или Злодея, то астра будет быстрее.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 Вполне может быть. Ведь сирокко на dsg и человеческий фактор там не решает...К астре же надо привыкнуть, чтоб правильно стартовать и на все 100% реализовывать весь потенциал машины.Так что на их замере сирокко быстрее. Посади за руль астры Евгена или Злодея, то астра будет быстрее....Возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 Скучный тест..+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheh 2 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) По первой части.КМК, ОПЦ водилелю явно не понравился, что-то он всё придерался по пустякам, сиденье, зеркало, шкалы приборов. Но в остальном, на мой взгляд, водольно объективно рассуждал.По второй части.Если опустить за рамки замер разгона, то мне понравилось. Как владелец такого же мотора и такой же коробки, но в другом кузове, под многим бы подписался. Особенно понравилось высказывание про подростковый секс, по моему в точку! :)И ещё, ребята, принимайте в расчёТ, что тех эмоций, которые даёт, при взгляде, Сирокко, уже не дает кузов GTC, банально замылился. Хотя, года 4-5(точно не помню) назад, когда у моего друго, одного из первых появилась Астра в этом кузове, я захлюбывался слюнями. Сейчас, тоже самое могу сказать про кузов Сирокко. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Cheh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 По первой части.КМК, ОПЦ водилелю явно не понравился, что-то он всё придерался по пустякам, сиденье, зеркало, шкалы приборов. Но в остальном, на мой взгляд, водольно объективно рассуждал.По второй части.Если опустить за рамки замер разгона, то мне понравилось. Как владелец такого же матора и такой же коробки, но в другом кузове, под многим бы подписался. Особенно понравилось высказывание про подростковый секс, по моему в точку! :)И ещё, ребята, принимайте в расчёТ, что тех эмоций, которые даёт, при взгляде, Сирокко, уже не дает кузов GTC, банально замылился. Хотя, года 4-5(точно не помню) назад, когда у моего друго, одного из первых появилась Астра в этом кузове, я захлюбывался слюнями. Сейчас, тоже самое могу сказать про кузов Сирокко.счас Astra OPC ыфйдет новая , и сирокко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты