Перейти к содержанию
Авторизация  
JUICE

Корпус турбины в масле

Рекомендуемые сообщения

JUICE

Хочу выложить немного фоток турбины Астры ОПЦ и узнать мнение , кто что думает по поводу состояния данной турбины!? Только по делу и без флуда!

post-30-1253739869_thumb.jpg

post-30-1253739881_thumb.jpg

post-30-1253739892_thumb.jpg

post-30-1253739905_thumb.jpg

post-30-1253739916_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

У крыльчатки люфт большой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
У крыльчатки люфт большой???

ХЗ ...вроде в пределах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

С наружи масло это фигня, главное, чтоб внутр не было...судя по фотки нет там масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
С наружи масло это фигня, главное, чтоб внутр не было...судя по фотки нет там масла...

Вопрос какого хрена там все в масле тоже актуален!? А в патрубках впуска не совсем сухо, чуть заметная пленка масла была обнаружена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Вопрос какого хрена там все в масле тоже актуален!? А в патрубках впуска не совсем сухо, чуть заметная пленка масла была обнаружена.

Там в турбину идёт масло падающая трубка, может она подтекает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

Масляная пленка во впуске не страшна - у тебя картерные газы обратно во впуск возвращаются.

В тубре вроде бы сухо - по идее жива.

При наборе оборотов машина не дымит?

Предложу аккуратно все от масла отмыть (только на холодную) и проследить откуда гонит масло. Кмк причина будет в версии Никарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
Масляная пленка во впуске не страшна - у тебя картерные газы обратно во впуск возвращаются.

В тубре вроде бы сухо - по идее жива.

При наборе оборотов машина не дымит?

Предложу аккуратно все от масла отмыть (только на холодную) и проследить откуда гонит масло. Кмк причина будет в версии Никарта.

Я вот тоже подозреваю, что проблемы с рециркуляцией картерных газов....как с этим бороться, главный вопрос? Блоу ставить чтоль? И подозреваю, что все это из-за прямотока произошло, пламягасов нет, только спорткат стоит в данном авто.

Кстати, по уточненным данным, люфт у крыльчатки приличный.

Будут у кого еще умные мысли и советы, буду очень благодарен!?

P.S. Попросил без флуда и тема умерла ))) Да и спецов, смотрю у нас "хватает"!!!! :icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
Я вот тоже подозреваю, что проблемы с рециркуляцией картерных газов....как с этим бороться, главный вопрос? Блоу ставить чтоль? И подозреваю, что все это из-за прямотока произошло, пламягасов нет, только спорткат стоит в данном авто.

Прямоток тут ни при чем 100%. Бороться с картерными газами просто: есть отстойник для масла вот такой:

post-1249-1253895838_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
Там в турбину идёт масло падающая трубка, может она подтекает???

скорее всего... помой и выясницо потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
Прямоток тут ни при чем 100%. Бороться с картерными газами просто: есть отстойник для масла вот такой:

Так в чем же может быть причина?

скорее всего... помой и выясницо потом...

Да отмыть и собираются, и поменять прокладку маслоподающей трубки, но раз такое дело началось, значит где-то что-то не исправно!? Но что и где? У других у кого прямотоки ведь такого нет же (((( Может все таки турба кончилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Так в чем же может быть причина?

Да отмыть и собираются, и поменять прокладку маслоподающей трубки, но раз такое дело началось, значит где-то что-то не исправно!? Но что и где? У других у кого прямотоки ведь такого нет же (((( Может все таки турба кончилась...

Да не кончилась у тебя турба!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

у тебя турба внутри чистая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
Да отмыть и собираются, и поменять прокладку маслоподающей трубки, но раз такое дело началось, значит где-то что-то не исправно!? Но что и где? У других у кого прямотоки ведь такого нет же (((( Может все таки турба кончилась...

Сначала помой и посмотри. Такое бывает и без прямотока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Все таки есть хорошие ребята на форуме, всегда готовы советом помочь и разобраться, за что вам и спасибо!!!! Жаль, что таких мало! :3_2_8::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik
Трубка на фото-это обратка маслянная, там прокладка металическая. Можно попробовать протянуть, а можно снять и поменять прокладку. Потом помыть и посмотреть.

+1 это обратка, меняй прокладку, скорее всего из-за неё.

Ребят вы не пробовали щуп вытаскивать на работающем двигателе, обороты меняются??Вопрос связан с вентиляцией картерных газов!

Изменено пользователем makar4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...