cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Свист при нагрузке или при прогреве?Прогревать надо. Включила на холодную. Там включается режим принудительного прогрева. Стой, пока обороты не упадут ниже 900 об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proxy 56 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Свист при нагрузке или при прогреве?Прогревать надо. Включила на холодную. Там включается режим принудительного прогрева. Стой, пока обороты не упадут ниже 900 об.Я где то читал, по-моему даже в книжке по эксплуатации, что не надо прогревать авто, она должна прогреваться на 1,2 передаче в начале поездки :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Это происки экологов!! А люди, обслуживающие моторы, и, в частности, про этот говорят, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прогревать его... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Самое главное сразу не трогаться, т.к. турбина имеет люфт в не прогретом состоянии и если сразу дать нагрузку то разобьет посадочное место и турбине скорее всего придёт хана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 ой-ой-ой!!!!!!! а в инструкции как раз и прочитала, что прогревать не надо (((( так и знала, что где-то подвох. Тогда второй вопрос как надо действовать по приезду, что бы турбина остыла - постоять на работающем двигателе или достаточно медленно проехать километр до дома? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Достаточно медленно проехать километр и после остановки подождать 15 сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 пасиб!!! про свист еще послушаю и напишу. а то я как маньяк - чудится всякое... все-таки психологически давит мысль, что машина год стояла без движения. вдруг там чего испортилось-засорилось-неработает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 пасиб!!! про свист еще послушаю и напишу. а то я как маньяк - чудится всякое... все-таки психологически давит мысль, что машина год стояла без движения. вдруг там чего испортилось-засорилось-неработает..Свист присутствует при прогревеСвист есть при тапке в пол с 2000 до 4000 об. Это норма. Это секас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 ой, да у меня тут каждый день такой секас как бы в конец не оборзеть одно наблюдение: как заводишь двигатель с утра - таааааааакой рев раздается, как буд-то боинг взлетает со двора! Когда обороты падают до 900, становится тише. Я пока кручу до 3000 каждую передачу, да, свист есть. Кайф в том, что она легко и непринужденно набирает скорость, на сотне абсолютно комфортно и спокойно, даже вольяжно Кто-нибудь со стороны себя слышал? В салоне как буд-то в самолете летишь, характерный гул. А как снаружи, интересно?? Так же солидно гудит???? вопрос есть: как сказывается на работе турбины частое включение/выключение двигателя. Много езжу, часто останавливаюсь и через 15 мин дальше. Как ее уберечь? Каждый раз жду 5-10 сек после приезда.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 вопрос есть: как сказывается на работе турбины частое включение/выключение двигателя. Много езжу, часто останавливаюсь и через 15 мин дальше. Как ее уберечь? Каждый раз жду 5-10 сек после приезда....Если не топила, то ждать секунд 30. Иначе - минуты 1.5-2. Ну и масло раз в 7500 менять, раз много остановок, главное, чтобы оно зимой за эти 15 или больше минут застывать не успевало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Кто-нибудь со стороны себя слышал? В салоне как буд-то в самолете летишь, характерный гул. А как снаружи, интересно?? Так же солидно гудит???? Снаружи даже солиднее иногда прошу друга сесть за руль и поездить вокруг, или разогнаться и проехать мимо меня под 200....вобщем очень прикольно, и низкочастотный гул слышно из далека, а потом добавляется свист турбины и шум резины ....рекомендую попробовать!!!вопрос есть: как сказывается на работе турбины частое включение/выключение двигателя. Много езжу, часто останавливаюсь и через 15 мин дальше. Как ее уберечь? Каждый раз жду 5-10 сек после приезда....тоже много коротких поездок по городу (город маленький))), уже два с половиной года и 73000 пока все ок, рекомендации те же: не валить перед тем как заглушить, или если валил, то на хх 3-5 минут, грею до сброса прогревочных оборотов, потом пока двигатель не выйдет на нормальный температурный режим не кручу выше 2500-3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Если не топила, то ждать секунд 30. Иначе - минуты 1.5-2. Ну и масло раз в 7500 менять, раз много остановок, главное, чтобы оно зимой за эти 15 или больше минут застывать не успевало.На вектре стоит твинскролл, который воопще можно не студить. А на астре очень даже надо. Я жду не более 20 сек... 120 тыс... Тфу 3раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 На вектре стоит твинскролл, который воопще можно не студить. А на астре очень даже надо. Я жду не более 20 сек... 120 тыс... Тфу 3разапридется по часам смотреть ((( меня из себя выводит такое долгое ожидание буду привыкатьсегодня случился первый глюк с оптикой - пользуюсь режимом "auto". Как обычно подождала, выключила двигатель и ушла. Хорошо консьерж позвонил и сказал, что габариты горят. Покрутила ручку переключения света - не реагирует. Пришлось запускать двигатель, ждать и снова выключать и есче. товарисчи! у кого какой расход на 100км??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Снаружи даже солиднее иногда прошу друга сесть за руль и поездить вокруг, или разогнаться и проехать мимо меня под 200....вобщем очень прикольно, и низкочастотный гул слышно из далека, а потом добавляется свист турбины и шум резины ....рекомендую попробовать!!!тогда понятно, почему все в окна заглядвают. эх, придется делать тонировку, а так не хочется ...пока обкатка, не могу толком отжечь....тоже много коротких поездок по городу (город маленький))), уже два с половиной года и 73000 пока все ок, рекомендации те же: не валить перед тем как заглушить, или если валил, то на хх 3-5 минут, грею до сброса прогревочных оборотов, потом пока двигатель не выйдет на нормальный температурный режим не кручу выше 2500-3000это крайне сложное объяснение для моего женского мозга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 сегодня случился первый глюк с оптикой - пользуюсь режимом "auto". Как обычно подождала, выключила двигатель и ушла. Хорошо консьерж позвонил и сказал, что габариты горят. Покрутила ручку переключения света - не реагирует. Пришлось запускать двигатель, ждать и снова выключать один раз был такой глюк, только не погас ближний, после перезапуска двигателя прошло и больше не появлялось и есче. товарисчи! у кого какой расход на 100км???товарисчи целую тему по этому поводу соорудили))) у всех по-разному, кто как ездит, в среднем от 8-12 трасса и до 15-20 город это крайне сложное объяснение для моего женского мозга чуть выше Клаус все тоже самое сказал, только проще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 товарисчи вектроводы, я в расстройстве и как же мне не повезло обкатываться в такой мороз...бедная машинка...мне тут сказали, что заводское масло, что сейчас в агрегатах не предназначено для таких температур, что я убью двигатель, пользуясь машиной в такой мороз...с другой стороны, аккумулятор еще не зарядился толком, оставлю на неделю машину - сдохнет....утром греемся, но до 900 оборотов, коробка и педали ватные, а ехать надо...какой будет совет? оставить заводское масло до 2000 или сейчас поехать сразу сменить? пробег 800кми еще ужасный сюрприз - скрип передних тормозов периодически Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 товарисчи вектроводы, я в расстройстве и как же мне не повезло обкатываться в такой мороз...бедная машинка...мне тут сказали, что заводское масло, что сейчас в агрегатах не предназначено для таких температур, что я убью двигатель, пользуясь машиной в такой мороз...с другой стороны, аккумулятор еще не зарядился толком, оставлю на неделю машину - сдохнет....утром греемся, но до 900 оборотов, коробка и педали ватные, а ехать надо...какой будет совет? оставить заводское масло до 2000 или сейчас поехать сразу сменить? пробег 800кми еще ужасный сюрприз - скрип передних тормозов периодически На заводе то же льют что и у дилера, это еще кстати надо посмотреть где лучше.Ездите и не напрягайтесь, кто то вам карму портит, видимо завидно. Колодки да, бывают поскрипывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 По поводу колодок не переживайте, все будет ок. Старайтесь дольше прогревать и все будет ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 народ, хэлп ми! пару дней как заметила на скорости 120 и больше идет страшное биение в руль и вибрация по всему корпусу (( до 120 такого нет. Колеса вроде чистые, после мойки. Это может быть из-за разного давления в шинах? на балансировку надо ехать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 На балансировку -- срочно!!! ... там и давление проверят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 Это из-за льда намерсшего с внутренней стороны диска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 нету льда, на коленях вокруг машины лазила надеюсь, это не из-за неродных кованых дисков.... полклуба на таких ездят вроде...если грузики клеят на скотч, то я так и буду каждые 2-3 мойки на балансировку кататься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 нету льда, на коленях вокруг машины лазила надеюсь, это не из-за неродных кованых дисков.... полклуба на таких ездят вроде...если грузики клеят на скотч, то я так и буду каждые 2-3 мойки на балансировку кататься?Тщательно вымыть изнутри и все пройдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 Тщательно вымыть изнутри и все пройдет.+1Вчера тоже на мойке хреново отмыли.Как вариант на шинмонтаже попросить что бы сняли колёса и щёткой почистили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 передние 2,9 бар, задние 2,6 бар (по инструкции) все правильно? это для 235/40 18 радиусна шиномонтаже как-то прифигели от таких цифр.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты