Перейти к содержанию
Авторизация  
ctakah

Пара вопросов по Вектре

Рекомендуемые сообщения

БородачС

На мерсах масло в АКПП меняется раз в 60.000км. Я например на Кроссе менял масло в АКПП на 40.000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Может дядя Клауззз создаст отдельный раздел по обслуживанию?

Я бы запостил, но где?

Да просто отдельную тему в форсаже или ремонте. мне тоже интересно, надо менять или нет и какое масло лить и надо ли вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Жижи (гур,тормозуха,антифриз) принято менять раз в 2 года или раз в 60000 что раньше.

В коробасе тоже не плохо поменять.

В вектровской акпп походу можно поменять только на стенде, разъединив трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

Масло в коробке залито на весь срок службы - это по версии производителя, но учитывая температурные режимы в котором этому маслу приходится работать, то раз в 50-60 тысяч его можно и освежить, но менять на что попало не стоит, т.к. синхроны очень нежные и в некоторых маслах могут слегка перестать функционировать)))

Как и Джони менял масло с диффом...30000 уже пробежал еще 20000 и можно думать над заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Может дядя Клауззз создаст отдельный раздел по обслуживанию?

Я бы запостил, но где?

В коробке Ф40 масло не меняется воопще пожизненно.

Допускается долив только в случае снятия шруза. Масло идет под своим кат номером для нашей Ф40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

А какой диаметр переднего тормозного диска на 2.8Т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

народ, а на разных шииномонтажах приборы могут показывать разное давление??? я заколебалась, честно говоря, уже. На одном меряют и подкачивают на 2,9, на другом смотрят и говорят, что у вас 3,5 i48.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

А какой диаметр переднего тормозного диска на 2.8Т?

330 вроде, сзади 270 вроде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

народ, а на разных шииномонтажах приборы могут показывать разное давление??? я заколебалась, честно говоря, уже. На одном меряют и подкачивают на 2,9, на другом смотрят и говорят, что у вас 3,5 i48.gif

))) Они не то что могут они и показывают разное давление))

Поищите просто хороший шиномонтаж или подкачивайте в одном месте

ЗЫ Почему вы так часто что то подкачиваете? Проблемы с колесами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

А какой диаметр переднего тормозного диска на 2.8Т?

На ОРС - 345 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

))) Они не то что могут они и показывают разное давление))

Поищите просто хороший шиномонтаж или подкачивайте в одном месте

ЗЫ Почему вы так часто что то подкачиваете? Проблемы с колесами?

паранойя banghead.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Датчики давления рулят. Хотя в верку родные сложнее интегрировать. Можно установить неоригинальную систему за 4-5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Датчики давления рулят. Хотя в верку родные сложнее интегрировать. Можно установить неоригинальную систему за 4-5 тыс.

Вот как раз паранойя из за датчиков. Но проверять давление надо обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

На ОРС - 345 мм

Да, на OPC передние диски - 345х30мм (Код 05 69 154), на просто 2.8Т - 314х28мм (Код 05 69 005)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Вот как раз паранойя из за датчиков.

:shok:

Когда они есть и работают, о чем волноваться? Пока алярм не высветится, катайся спокойно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

на летних колесах родные датчики - вот и посмотрим. Пока купила маленькую пластмассовую штучку для измерения давления самостоятельно - стоит ей доверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

хотела поехать в 7500 на замену масла. а в кунцево говорят нафина, если в 10000 лучше сразу полное ТО сделать. и вообще делать его каждые 10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

на летних колесах родные датчики - вот и посмотрим. Пока купила маленькую пластмассовую штучку для измерения давления самостоятельно - стоит ей доверять?

Если это колпачок на нипель с разноцветными вставками внутри, то он, по сути, показывает вкл-выкл. То есть, накачано колесо или спущено. Точного измерения давления от этого китайства ждать не стоит.

хотела поехать в 7500 на замену масла. а в кунцево говорят нафина, если в 10000 лучше сразу полное ТО сделать. и вообще делать его каждые 10 тыс.

Это после окончания гарантии. А так, после этого 10-тысячного пройдет еще 5 тыщ, и снова они поманят тебя :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

У меня есть такой пластмассовый приборчик на батарейках - он не дорогой, но показывает с точностью до 0,05 - пользуюсь очень давно, мерит весьма и весьма точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

А какой диаметр переднего тормозного диска на 2.8Т?

Передние 314*28 мм.

Задние 278*12 мм.

OPC

Передние 345*30 мм.

Задние 292*20 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

2,8 задние такие же как и на орс

Задних вообще всего два типа вентилируемые (орс и 2,8 турбо) и не вентилируемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

У меня есть такой пластмассовый приборчик на батарейках - он не дорогой, но показывает с точностью до 0,05 - пользуюсь очень давно, мерит весьма и весьма точно.

+1, на батарейках с жк-индикатором и подсветкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

2,8 задние такие же как и на орс

Задних вообще всего два типа вентилируемые (орс и 2,8 турбо) и не вентилируемые

Верно… на 2,8 же идут тоже вентилируемые…3_2_8.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

2,8 задние такие же как и на орс

Задних вообще всего два типа вентилируемые (орс и 2,8 турбо) и не вентилируемые

а колодки вообще одни для всех:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

Ну и скажу, что на 2.0т задние те же, что и на 2.8т, а также на 3.0 дизелях тоже 292 мм и вентилируемые. Так, немного оффтопа :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...