Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Поставил фронтальник

Рекомендуемые сообщения

Zlodey

Я смотрю что все много знают про разные куллеры! А Zlodey хочет сэкономить :icon_imslow: В связи с этим предлагаю сделать таблицу куллеров с ссылками на них, ценой и плюсам и минусами, чтоб все стало понятно. :opc:

Я например всего нашел 3 разных куллера на один из них ссылка выше это 220фунтов который, Регал http://www.regal-shop.co.uk/acatalog/Intercooler_Kits.html у него стэйдж 2 такой же как у кортенаев и стоит он 950фунтов=45600р+доставка и устоновка(дорого) :banghead:

Я хочу купить куллер до 500 баков не обязательно во весь бампер! Найдите вариантов :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

кстати СергейНику не понравился коунтенай, который стоит у Коли... мой больше приглянулся, например... Джус, делай у Сергея, уж он то знает что да как... долго писать, но видно, что человек понимает о результате... можно поставить себе туда кулер с холодильник, тока основа немного в другом...

ни в коем не бери этот... посмотри какой угол у впускного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
кстати СергейНику не понравился коунтенай, который стоит у Коли... мой больше приглянулся, например... Джус, делай у Сергея, уж он то знает что да как... долго писать, но видно, что человек понимает о результате... можно поставить себе туда кулер с холодильник, тока основа немного в другом...

ни в коем не бери этот... посмотри какой угол у впускного...

+1....Так я с Сережей на эту тему уже давно переговорил и в курсе что к чему, и +- обсудили... :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

P.S. Злодейка, предлагаю и тебе с Сергеем пообщаться на эту тему, думаю будешь приятно удивлен результату :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DesperadoIR

А почему бы тему хорошего кулера не обсудить тут , я думаю многим было бы интересно почитать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey
А почему бы тему хорошего кулера не обсудить тут , я думаю многим было бы интересно почитать…

Народ! Составляев таблицу куллеров с ценами и ссылками! :xxx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio
А почему бы тему хорошего кулера не обсудить тут , я думаю многим было бы интересно почитать…

+ мильён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Ну теперь у вас новый гуру Сергейник, поэтому больше ничего писать не буду :banghead: Куда мне с моими знаниями о кулерах соваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DesperadoIR
Ну теперь у вас новый гуру Сергейник, поэтому больше ничего писать не буду :banghead: Куда мне с моими знаниями о кулерах соваться...

Хорошо бы знать и читать мнение не одного человека, путь то будут Сергейник, Саша из Тартуги или еще кто либо, а видеть картину в целом..

Уже не раз обсуждалось, что каждый волен выбирать то, что ему по душе, а для выбора чего то конкретного я считаю необходимо владеть информацией... И не из одного источника.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Ну теперь у вас новый гуру Сергейник, поэтому больше ничего писать не буду :banghead: Куда мне с моими знаниями о кулерах соваться...

Жоржыч, тут с тобой согласен. Мне кажется, что кортенаевский гораздо лучше и не из-за того, что он у меня стоит, а из-за того, что никто со схожими спеками не приблизился ко мне и к тебе (когда у тебя астра опс была) по мощности.

Тем более зная тебя как человека образованного, имеющего учёную степень полностью поддерживаю тебя :respekt:

Никому не навязываю кортенаев, но что есть, то есть. Кортенаевский кулер на данный момент самый лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Вот вас из крайности в крайность кидает, Джорджио, причем тут сергейник? Я тебя тоже например гуру считаю и всегда прислушиваюсь к твоему мнению!!!!Надо уметь анализировать, а у нас на форуме этим люди не страдают, бегут туда, где сказали, что лучше :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: А потом срутся .... :ac17: :ac17: Дело в различных кулерах, я считаю, что Форге интересней Кортеная и дешевле. Вот и ссылка, для страждущих. Да и вообще тема не о лучшем кулере а о самом дешевом для Злодея спешл.

http://www.forgemotorsport.co.uk/content.a...oduct=FMINTAVXR

P/S/ Я ссыль уже выкладывал в похожей теме, кстати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

я бы сказал, что кулер вообще на мощность не влияет, а призван лишь стабильность мощности повысить при высоких температурах окружающей среды (я щас говорю об авто со сток турбой), но не буду этого делать, т.к. помидорами закидают.. хотя это наблюдения сотрудников плеяды.. равно как и выпуск в 3 дюйма не работает до 300 сил.. 2.5 дюйма способен держать 300 сил без потерь в мощности - это 100%.. источник - та же плеяда.. но думаю их многолетний опыт в отстройке гоночных суб многие щас забракуют.. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
я бы сказал, что кулер вообще на мощность не влияет, а призван лишь стабильность мощности повысить при высоких температурах окружающей среды

дык и практика показывает, что стабильность кулер дает хорошую, я думаю Хваранг подтвердит, когда он с Домором заезжал, то от заезда к заезду разрыв уменьшался, Хваранг был без кулера тогда, а у Домора уже стоял увеличенный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Высказывания о том что кулер не влияет на мощность не корректны. Когда не влияет, всегда не влияет или при определенных условиях? Если сказать что всегда, то это не правда. На стоке когда все просчитано может не влиять, когда стокового кулера хватает, но он стоит в плохо охлаждаемом месте то размер и лучшее расположение может добавить стабильности, но стоит увеличить наддув чтобы производительности стока не хватило, воздух начнет греться в стоковом кулере и тогда установка большего кулера даст более холодный воздух и как следствие большую мощность, значит на мощность он все же влияет и не только в стабильности дело. К тому же например на астре в стоке длинная магистраль от турбины до дросселя, тюнинг киты ее уменьшают тем самым уменьшая лаг, туда же идет сужение на выходе из кулера о котором я писал ранее, это меняет характер мотора. Я лично на стоковой программе с выхлопом и на стоковой программе с выхлопом и кулером получил разницу в скорости выхода с квотера в 5 километров в час, это не так уж и мало.

Вот вас из крайности в крайность кидает, Джорджио, причем тут сергейник? Я тебя тоже например гуру считаю и всегда прислушиваюсь к твоему мнению!!!!Надо уметь анализировать, а у нас на форуме этим люди не страдают, бегут туда, где сказали, что лучше :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: А потом срутся .... :ac17: :ac17: Дело в различных кулерах, я считаю, что Форге интересней Кортеная и дешевле. Вот и ссылка, для страждущих. Да и вообще тема не о лучшем кулере а о самом дешевом для Злодея спешл.

http://www.forgemotorsport.co.uk/content.a...oduct=FMINTAVXR

P/S/ Я ссыль уже выкладывал в похожей теме, кстати!

Да какой я гуру, брось, просто многие сначала одного слушают, потом другого, теперь всех вместе надо послушать и проанализировать. Тут уж либо доверяешь кому то одному, либо сам изучаешь физику процесса и никого не слушаешь. Все ведь очень просто. И когда говорят что один кулер лучше другого меня всегда интересует чем с точки зрения физики он лучше, ну а цена вторична, за правильную вещь у которой нет аналогов можно и переплатить.

У форжа не плохой кулер, но он меньше кортенаевского, суть которого еще и в том что он стоит вплотную к вентилятору который его на месте в пробках продувает, а здесь он продуваться будет только на скорости, ну а так нормальный кулер, только еще магистраль до дроселя лучше не делать металлической, она греется сильно, силикон лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Джорш, согласен, ты получил прибавку в 5 км потому что поставив выпуск ты спровоцировал передув, на который сток кулер не рассчитан, и более объемный конечно же помог.. т.е. по сути прибавку дает выпуск, а кулер лишь помогает ему в этом.. а вот уже прошивка способна полностью задействовать железку..

кстати не совсем согласен насчет металлического пайпинга от кулера до дроселя.. у меня в мячике в самых суровых условиях после заезда этот пайпинг был прохладней воздуха вокруг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

При езде да конечно воздух внутри их охлаждает, а вот в пробке наоборот патрубки нагреваются от мотора, все таки машина не всегда ездит без остановок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey
При езде да конечно воздух внутри их охлаждает, а вот в пробке наоборот патрубки нагреваются от мотора, все таки машина не всегда ездит без остановок.

Напиши своё мнение плз по поводу того куллера который я выкладывал :3_2_8: что совсем полное Г :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
Ну теперь у вас новый гуру Сергейник, поэтому больше ничего писать не буду :banghead: Куда мне с моими знаниями о кулерах соваться...

причем здесь это!?

как же мы без тебя... :respekt::icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
Напиши своё мнение плз по поводу того куллера который я выкладывал :3_2_8: что совсем полное Г :kopfkratz:

Да не, не г конечно, но хуже того же форжа и тем более кортенаевского, но только если будешь брать не бери универсальный, бери астра викср кит за 399фунтов. Универсальный ты сам не поставишь, а те кто тебе его будут ставить возьмут с тебя за установку больше чем стоит кит. Кстати тот кулер кит, что и у hwaranga стоит, не предусматривает снятие стокового кулера, но фото он там стоит на месте, поэтому и кронштейнов переноса радиатора кондея в комплекте нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Да не, не г конечно, но хуже того же форжа и тем более кортенаевского, но только если будешь брать не бери универсальный, бери астра викср кит за 399фунтов. Универсальный ты сам не поставишь, а те кто тебе его будут ставить возьмут с тебя за установку больше чем стоит кит. Кстати тот кулер кит, что и у hwaranga стоит, не предусматривает снятие стокового кулера, но фото он там стоит на месте, поэтому и кронштейнов переноса радиатора кондея в комплекте нету.

я штатный снял,все прекрипили лучше чем с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha
я бы сказал, что кулер вообще на мощность не влияет, а призван лишь стабильность мощности повысить при высоких температурах окружающей среды (я щас говорю об авто со сток турбой), но не буду этого делать, т.к. помидорами закидают.. хотя это наблюдения сотрудников плеяды.. равно как и выпуск в 3 дюйма не работает до 300 сил.. 2.5 дюйма способен держать 300 сил без потерь в мощности - это 100%.. источник - та же плеяда.. но думаю их многолетний опыт в отстройке гоночных суб многие щас забракуют.. ИМХО

+ 10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

- Правильно я понимаю, что кулер влияет на динамику машины только после измененной программы в ECU (тоесть ЧИПа)?

- Структура кулеров абсолютно одинаковая у всех, или для разных видов ДВС (бенз, дизель, ротор и т.д.) они другие (внутренности, габариты)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Кулер влияет и на стоковую динамику, но с чипом это более заметно. Есть два основных типа ядра кулеров. "Bar and plate" и "Tube and fin". В первом больше охлаждение, и потеря давления, во втором меньше охлаждение, но и потеря давления меньше. У нас встречаются чаще первого типа. Помните что китайское г с непонятными каналами только с виду похоже не кулер, важно качество изготовления и то что внутри канала, поэтому не покупайте дешевые универсальные кулеры китайского производства. Каналы в кулере достаточно сложны в производстве поэтому качественная деталь не может стоить копейки.

На счет привязки к типу ДВС не знаю, думаю что на вряд ли такая привязка есть. Увеличение толщины кулера в двое дает прирост в охлаждении в четверть, так как если увеличить в двое площадь то и прирост был бы в двое больше (ну это приблизительно конечно), но то что делать толстые кулеры не нужно это факт, только от не имения свободного пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС
Кулер влияет и на стоковую динамику, но с чипом это более заметно. Есть два основных типа ядра кулеров. "Bar and plate" и "Tube and fin". В первом больше охлаждение, и потеря давления, во втором меньше охлаждение, но и потеря давления меньше. У нас встречаются чаще первого типа. Помните что китайское г с непонятными каналами только с виду похоже не кулер, важно качество изготовления и то что внутри канала, поэтому не покупайте дешевые универсальные кулеры китайского производства. Каналы в кулере достаточно сложны в производстве поэтому качественная деталь не может стоить копейки.

На счет привязки к типу ДВС не знаю, думаю что на вряд ли такая привязка есть. Увеличение толщины кулера в двое дает прирост в охлаждении в четверть, так как если увеличить в двое площадь то и прирост был бы в двое больше (ну это приблизительно конечно), но то что делать толстые кулеры не нужно это факт, только от не имения свободного пространства.

По данной ссылке как я понимаю "Bar and plate" - http://www.eds-motorsport.de/_eds_/index.htm

Он не только в 2 раза больше по площади, но и в толщину тоже. Получается что от него охлаждение будет эффективным, но при этом будет потеря давления, если сравнивать с кулером в 2 раза тоньше. Если сравнивать его со штатным кулером (он темного цвета) он даст прирост, или из-за того что он толще будет потеря давления?

От установки данного EDS кулер турболаг увеличится на штатной турбине GT1849V (слабая по производительности)? Или ЧИП подправит ситуацию с провалом?

P.S. У меня на дизели абсолютно такая же компоновка как на снимке Astra G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Потеря давления не от толщины, а у конструкции сот бар и плейт потеря больше чем у тюб и фин. В данном случае большая толщина просто не так эффективна, как большая фронтальная площадь. Лаг от большого объема кулера и трубопроводов, думаю он не увеличиться, от едс-а кулер не нестолько больше по объему (я понял о каком ты говоришь, хоть ссылка и не работает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

На всякий случай для всех, я говорил о таком:

У меня как темный, даже меньше...

post-756-1257503583_thumb.jpgpost-756-1257503573_thumb.jpg

Компоновка рабочего пространства идентична моей, только усилитель бампера уже и ниже чем на Astra G

post-756-1257503556_thumb.jpg

Georgio,

Влияет ли на конечный результат то, что усилитель перекрывает часть рабочей поверхности кулера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...