Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 ТыцСуть такая: 1.4 TSI 180лс, электронный дифф, дсг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 она ужасна! чисто внешне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 на фотке обычная, для рс по идее должны другой обвес замутить, ну до корсы конечно ей как до луны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 на фотке обычная, для рс по идее должны другой обвес замутить, ну до корсы конечно ей как до луныА нот это не факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Он имеет в виду внешность)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iCom 22 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) + еще немного инфыСерийную Fabia RS, как ожидается, представят в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. По данным британского журнала Autocar, новинка будет оснащена 1,4-литровым бензиновым мотором с двойным наддувом (турбина и компрессор), развивающим 180 лошадиных сил. Сейчас такой двигатель устанавливается на Seat Ibiza Cupra, а в будущем он появится и на «горячем» VW Polo GTI.Никакие другие подробности о Fabia RS пока не сообщаются.Между тем, в 2010 году Skoda Fabia обзаведется не только «заряженной» модификацией, но и перенесет легкий фейслифтинг. Премьера обновленной «Фабии» состоится на том же Женевском автосалоне.Изза предстоящего рестайлинга - думаю и не замораживались с обвесом! Изменено 22 октября, 2009 пользователем iCom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фон Хайек 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 + еще немного инфыСерийную Fabia RS, как ожидается, представят в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. По данным британского журнала Autocar, новинка будет оснащена 1,4-литровым бензиновым мотором с двойным наддувом (турбина и компрессор), развивающим 180 лошадиных сил. Сейчас такой двигатель устанавливается на Seat Ibiza Cupra, а в будущем он появится и на «горячем» VW Polo GTI.Никакие другие подробности о Fabia RS пока не сообщаются.Между тем, в 2010 году Skoda Fabia обзаведется не только «заряженной» модификацией, но и перенесет легкий фейслифтинг. Премьера обновленной «Фабии» состоится на том же Женевском автосалоне.Изза предстоящего рестайлинга - думаю и не замораживались с обвесом!Сочетание двигатель-коробка интересное. Все портит кузов. Однако подождем премьеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майк 146 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 она ужасна в дешевой версии.... а если над ней хорошо поколдуют дизайнеры может получиться думаю неплохо. Вам пример с корсой. Дешевая версия смотрится как-то нелепо, описи же ооч неплохо. Это конечно мое мнение. 180 кобыл для фабии думаю маловато, хотя нужно будет смотреть какие характеристики машина будет выдавать в целом и какие будут потом возможности мотора для дальнейших доработок. Еще один момент, все турбо моторы 1.4 звучат несерьезно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фон Хайек 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 она ужасна в дешевой версии.... а если над ней хорошо поколдуют дизайнеры может получиться думаю неплохо. Вам пример с корсой. Дешевая версия смотрится как-то нелепо, описи же ооч неплохо. Это конечно мое мнение. 180 кобыл для фабии думаю маловато, хотя нужно будет смотреть какие характеристики машина будет выдавать в целом и какие будут потом возможности мотора для дальнейших доработок. Еще один момент, все турбо моторы 1.4 звучат несерьезно...По моему для Фабии 180 кобыл будет в самый раз, учитывая какой мотор их выдает Если я ничего не путаю этому вагеновскому движку журналюги регулярно поют оды Касательно звучания: оно ИМХО сейчас зависит не столько от мотора сколько от настройки выхлопа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майк 146 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 По моему для Фабии 180 кобыл будет в самый раз, учитывая какой мотор их выдает Если я ничего не путаю этому вагеновскому движку журналюги регулярно поют оды Касательно звучания: оно ИМХО сейчас зависит не столько от мотора сколько от настройки выхлопа...Согласен! буим смотреть что получится в итоге! я б непрочь прокатиться на таком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 хм... а мне Шкодник нравится! Вот уж точно, на вкус и цвет... В хорошей комплектации, очень достойный салон. Даже пластики в верхней части мягкие. У Корсы, кстати нет! Да и ехать, думаю, должна не плохо! В конце концов, все стоковые Вагены едут не очень, за исключением Авдотьи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 все турбо моторы 1.4 звучат несерьезно...Помниццо, в 90-е была такая передача "Beyond 2000"...показывали какую-то малолитражку, типа, как фишка будущего, в которой спецдевайс следит за педалью газа и транслирует в динамики звуки разгона ферры, ламбы или еще кого)))) Чтобы звучало приятно)))этому вагеновскому движку журналюги регулярно поют оды Журналюги много чему поют оду...вот, в статье про "синюю" обрадовались фиксируемым подрулевым, как своей заслуге (ругали нефиксируемые)...сцуки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фон Хайек 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 Помниццо, в 90-е была такая передача "Beyond 2000"...показывали какую-то малолитражку, типа, как фишка будущего, в которой спецдевайс следит за педалью газа и транслирует в динамики звуки разгона ферры, ламбы или еще кого)))) Чтобы звучало приятно)))Журналюги много чему поют оду...вот, в статье про "синюю" обрадовались фиксируемым подрулевым, как своей заслуге (ругали нефиксируемые)...сцуки... Это ты про тест новой астры http://www.drive.ru/opel/drive-test/2009/1...agi_lyubvi.html? Мне, кстати, тоже нефиксируемые переключатели на нынешней Астре нравятся, с обычными чувствую себя не так комфортно. Да и вообще, менять Астру на Астру точно не стану Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фон Хайек 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Кстати, судя по анонсам Фабя РС обещает быть самой доступной зажигалкой на нашем рынке. Будем надеятся, что ее также наачнут собирать в калуге Известный Факт, что практически одноврименно со Шкодой презентуют новый Поло ГТИ с таким же мотором. Интересно, поставят ли его на производство в РФ? Честно говоря хотелось бы, т.к. на фотках выглядит гораздо симпатичнее фабии http://blog.mexautos.com/2009/04/05/volksw...uena-maravilla/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Это ты про тест новой астрыНе на драйве - на авторевю.Кстати, судя по анонсам Фабя РС обещает быть самой доступной зажигалкой на нашем рынке. Будем надеятся, что ее также наачнут собирать в калуге Но, как и у ГМ, цены на отечественную сборку останутся такими же запредельными, как и на импортируемые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фон Хайек 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 Не на драйве - на авторевю.Но, как и у ГМ, цены на отечественную сборку останутся такими же запредельными, как и на импортируемые. Буду надеяться на лучшее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phANTom 33 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Очень интересная должна получиться машинка... Особенно учитывая будущий рост транспортного налога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты