Перейти к содержанию
Авторизация  
graf-f-d-v

Турбина на астру OPC

Рекомендуемые сообщения

Loginov

Сток турбина - че за скотина?

Стоковый турбос - что за абрикос?

 

:tro:  :tro:  :tro:  :666:

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Друзья, интересует вопрос:

Какая турбина стоит в стоке на Astra H OPC (z20leh)

Возможен ли ее ремонт (замена картриджа)

Какая маркировка и производительно и что туда лезет без переделок=)

 

K04

 

картридж можно заменить

 

каталожный номер - 5304 998 0049

Изменено пользователем Тёма
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foggy

а производитель то какой, не garrett жеж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

а производитель то какой, не garrett жеж?

 

KKK или BorgWarner

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Друзья, интересует вопрос:

Какая турбина стоит в стоке на Astra H OPC (z20leh)

Возможен ли ее ремонт (замена картриджа)

Какая маркировка и производительно и что туда лезет без переделок=)

к Денчику съезди.

мне мою отремонтировали

 

 

 

 

ЗЫ: наклейки заодно отдашь     :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
refutation

Хорошо Вам, K04 уже в стоке. Это значит, можно 300+ лс. и 450+Нм на штатном моторе и турбине дунуть в легкую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

там К04 немногим больше чем К03 у тебя. и триста выдуть с нее - большая проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

и китайцы на лех уже стали делать  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

 триста выдуть с нее - большая проблема

 

с впуск+выпуск 300-315 можно снять без особых проблем вроде как

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

В стоке там Borg Warner 5304-988-0049, вот такая:
53049880049.jpg

Картриджей на нее валом, надо - обращайтесь

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Foggy,  создавая тему,2.13. Посмотрите, обсуждался ли Ваш вопрос ранее. Используйте ПОИСК и помощь в его использовании.......Просьба ознакомиться с правилами http://opc-club.ru/vb/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

Темы объединил

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gosy

Почем нынче турба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.smith

я за 40 брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

я за 40 брал.

 

:shok:

 

цена космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

картридж покупайте(если все остальное целое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ну обычно же ее разрывает на много миллиардов частиц, поэтому то и покупают в сборе.

 

Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gosy

Мне целиком надо,коллектор повело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.smith

У меня осталась старая живая с небольшим дефектом(трещинка у калитки) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

У меня осталась старая живая с небольшим дефектом(трещинка у калитки) 

Пиши с личку сколько хочешь за неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Мне целиком надо,коллектор повело

а что ты с ней делал, что повело чугуниевый коллектор?    :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

а что ты с ней делал, что повело чугуниевый коллектор?    :shok:

Сань, ведёт очень часто. У Тебя ведь турбина тоже не просто так откручивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gosy

а что ты с ней делал, что повело чугуниевый коллектор? :shok:

дул хорошо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Сань, ведёт очень часто. У Тебя ведь турбина тоже не просто так откручивается...

Исправили вроде все. И у меня же не чугунный коллектор то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gosy

Парни кто может подешевле турбину достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • 220V
      От 220V
      Ребят, такая проблема. (Corsa opc) Залез своими кривыми руками посмотреть байпас, теперь не могу шланчики поставить на место как были, тупо не помню как стояли, и при этом не понимаю что и куда должно идти. Датчик буста теперь не работает. Один шланг как я понял должен идти от дросселя на тройник? Если возможно покажите пожалуйста фото или схемку, а то по поиску ничего.
    • ASA
      От ASA
      Хочу с вами поделиться, господа, моим печальным опытом.
      После покупки машины(ей было 110тыс пробега) заметил, когда сбрасываешь газ на 1-3 передаче и катишься, слышен странный звук из-под капота, как-будто привидение подвывает.
      Если вы слышите такой звук у себя, то немедленно едьте ремонтировать турбину, иначе будет исход как у меня.
      Я не придал этому звуку особого внимания, и в один прекрасный момент из-под капота начали слышаться звуки, как-будто привидение начало визжать. Мощьность пропала, это был конец для турбины.
      Я поехал в сервис в питере УДАЛЕНО, разобрали турбину, ремонтировать было нечего, внутри стерся подшипник, потом началось кровавое месиво.
      В сервисе пояснили, что был неисправен перепускной клапан, из-за этого стерался подшипник(именно этот звук я слышал на сбросе газа), соответственно у турбины был повышеный износ. В моем случае заменой внутреннего картриджа не пахло(в районе 20к за все). В итоге попадос на полную замену турбины(43к).
      В этом сервисе дают гарантию на ремонт турбин 1 год, собственно, как и на новые.
      Мне еще повезло, что крыльчатки застряли в интеркулере, иначе я бы повесился.
      Всем удачи, и если у вас не течет турбина, это не значит что с ней все в порядке
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Вечер добрый, обнаружил тут такое дело - масляный патрубок от турбины до картера весь в масле (защита чистая ручьем не льет, подводящий патрубок в норме), ОД (или как их нынче называют) предположил что накрячились уплотнительные кольца (я так понимаю в местах соединений с турбой и картером) говорят что надо снимать турбину для замены этих колец. Я в принципе не то чтобы против, но вроде как доступ к местам подсоединения патрубка свободный поэтому хотел поинтересоваться:
       
      - детская болячка мотора или единичный случай?
      - правда ли надо снимать турбу или нормочасы хотят накрутить?
      - если не гарантия то что примерно по деньгам выйдет?
       
      Спасибо за внимание
    • river3106
      От river3106
      Всем добрый вечер.
      Решил я залезть под машину подкрутить защиту и очень сильно расстроился: поддон в масле, привод в масле, одна часть коробки в масле, низ турбины в масле, на трубке охлаждения турбины антифриз... В общем у меня траур. Расход масла примерно литр на 3000км. На фото, думаю, всё видно... Посмотрите, подскажите, пожалуйста, что куда и как... С чего начинать и что менять.





    • Vitalii Vyacheslavovich
      От Vitalii Vyacheslavovich
      Бежит с какого то патрубка от турбины в районе теплообменника, никак не подобраться туда, есть какие то схемы этих патрубков, где какой находится? В сервисе сказали, что надо движку снимать, чтобы туда подлезть.
×
×
  • Создать...