Перейти к содержанию
Авторизация  
graf-f-d-v

Турбина на астру OPC

Рекомендуемые сообщения

zen777

Boshin, ты уверен, что сток положение у всех одинаковое? (допустим это так). Крутить по часовой или против?



и 3 витка или оборота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Это рекомендация ЕДС)))

А где смотреть их рекомендации-то? На сайте только железо кратно перечислено..  Я так понимаю даже на ст1 235сил надо подкручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Boshin, ты уверен, что сток положение у всех одинаковое? (допустим это так). Крутить по часовой или против?

и 3 витка или оборота?

1 виток=1 оборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Doctor48, ну да, тоже верно ))

Осталось выяснить в какую сторону крутить... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ослабляешь гайки,калитку вестгейта закрываешь от руки,закручиваешь гайку до упора в калитку без усилия,после этого закручиваешь на 2-3 витка,2-ой гайкой контришь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Doctor48, надо попробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

ослабляешь гайки,калитку вестгейта закрываешь от руки,закручиваешь гайку до упора в калитку без усилия,после этого закручиваешь на 2-3 витка,2-ой гайкой контришь

Короче и проще из свободного положения 6 витков! Щас валил домой, ну очень оголтело поехала! Инфа у меня от дилеров ЕДС, у них соответственно от Арно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

на моей турбе получается 8 витков от начала штока до гайки,турбина от опца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

 ANTонио_GTC,

у тебя какие то проблемы с турбой?

Поддымливать стала заметно после деката и расход масла увеличился. Либо мск либо турба. Хотя все дует отлично пока, пик 0.8 --> 0.6, трещин нет. Сейчас уезжаю в командировку надолго, как вернусь поеду менять их и раскоксовку заодно сделаю (компр-я 12.5 чуть выше нормы, может кольца подзалегли за зиму). Потом ст.1 для начала (как раз ипф приедет), если будет также дымить или расход еще увеличится, значит судьба от опц поставить и на ст.3 перейти, давно хотел)))

Изменено пользователем ANTонио_GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

никогда не понимал турбаводов-почему сразу не взять ОРС?

нафиг из 2.0Т делать ОРС?

единственный + 2.0Т это налог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

у меня со 140лс :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZeromanseR

А у меня 115

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

  XiTbI4

Это хобби, раньше была музыка и hi-fi, сейчас опиль)) А налог это как бонус. Там кабели, подиумы, и т.п., тут впуск, выпуск, турба :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ZeromanseR
Серёг,ты крут :respekt:

 

  XiTbI4

Это хобби, раньше была музыка и hi-fi, сейчас опиль)) А налог это как бонус. Там кабели, подиумы, и т.п., тут впуск, выпуск, турба :tro:

тюнинг по фэншую :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

никогда не понимал турбаводов-почему сразу не взять ОРС? нафиг из 2.0Т делать ОРС? единственный + 2.0Т это налог

 

на самом деле из машин просто вырастаешь. из 2.0Т со временем можно вырасти и в опц)) Разница в цене большая + неукатанных машин больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

никогда не понимал турбаводов-почему сразу не взять ОРС? нафиг из 2.0Т делать ОРС? единственный + 2.0Т это налог

ну так то и 5 дверей вместо 3х бывает у 2.0Т ))) а это тоже плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

И в связи с новыми снегопадами передняя губа у нас тоже читерский бонус)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

ANTонио_GTC,

кто как ездит-я за 2 года ее только повредил слегка.

новый же за пару месяцев ее расхреначил в мясо(((

а так да.губа все же нежная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

 XiTbI4

Серег, я живу в частном секторе, пока доедешь до дороги накатаны колеи, еду каждый день скребу лед бампером сильно, но он у нас мягкий, заминается и все. А опцшный просто сломается и капут. Даже не знаю как ездил бы зимой на ней. Где чистят хотябы дворники, там все ок конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
graf-f-d-v

кинул тему на драйв2 чтобы другие так не попадались.

Воооо правильно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

последнее лучше сотри :c0701:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

забрал свою турбинка,доволен,как слон
Boshin,Андрюх,какие прокладки менял?медные колечки уплотнительные менял?2-ой раз можно их ставить или заменить?антифриз и масло сливать надо?
дырку в коллекторе сверлить не хочется :wink: 
4u6uc
Андрей,спасибо,милчеловек :yes:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

забрал свою турбинка,доволен,как слонBoshin,Андрюх,какие прокладки менял?медные колечки уплотнительные менял?2-ой раз можно их ставить или заменить?антифриз и масло сливать надо?

дырку в коллекторе сверлить не хочется :wink: 4u6uc

Андрей,спасибо,милчеловек :yes:

Прокладку выпуска, масло если старое, гайки шпильки медные.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • 220V
      От 220V
      Ребят, такая проблема. (Corsa opc) Залез своими кривыми руками посмотреть байпас, теперь не могу шланчики поставить на место как были, тупо не помню как стояли, и при этом не понимаю что и куда должно идти. Датчик буста теперь не работает. Один шланг как я понял должен идти от дросселя на тройник? Если возможно покажите пожалуйста фото или схемку, а то по поиску ничего.
    • ASA
      От ASA
      Хочу с вами поделиться, господа, моим печальным опытом.
      После покупки машины(ей было 110тыс пробега) заметил, когда сбрасываешь газ на 1-3 передаче и катишься, слышен странный звук из-под капота, как-будто привидение подвывает.
      Если вы слышите такой звук у себя, то немедленно едьте ремонтировать турбину, иначе будет исход как у меня.
      Я не придал этому звуку особого внимания, и в один прекрасный момент из-под капота начали слышаться звуки, как-будто привидение начало визжать. Мощьность пропала, это был конец для турбины.
      Я поехал в сервис в питере УДАЛЕНО, разобрали турбину, ремонтировать было нечего, внутри стерся подшипник, потом началось кровавое месиво.
      В сервисе пояснили, что был неисправен перепускной клапан, из-за этого стерался подшипник(именно этот звук я слышал на сбросе газа), соответственно у турбины был повышеный износ. В моем случае заменой внутреннего картриджа не пахло(в районе 20к за все). В итоге попадос на полную замену турбины(43к).
      В этом сервисе дают гарантию на ремонт турбин 1 год, собственно, как и на новые.
      Мне еще повезло, что крыльчатки застряли в интеркулере, иначе я бы повесился.
      Всем удачи, и если у вас не течет турбина, это не значит что с ней все в порядке
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Вечер добрый, обнаружил тут такое дело - масляный патрубок от турбины до картера весь в масле (защита чистая ручьем не льет, подводящий патрубок в норме), ОД (или как их нынче называют) предположил что накрячились уплотнительные кольца (я так понимаю в местах соединений с турбой и картером) говорят что надо снимать турбину для замены этих колец. Я в принципе не то чтобы против, но вроде как доступ к местам подсоединения патрубка свободный поэтому хотел поинтересоваться:
       
      - детская болячка мотора или единичный случай?
      - правда ли надо снимать турбу или нормочасы хотят накрутить?
      - если не гарантия то что примерно по деньгам выйдет?
       
      Спасибо за внимание
    • river3106
      От river3106
      Всем добрый вечер.
      Решил я залезть под машину подкрутить защиту и очень сильно расстроился: поддон в масле, привод в масле, одна часть коробки в масле, низ турбины в масле, на трубке охлаждения турбины антифриз... В общем у меня траур. Расход масла примерно литр на 3000км. На фото, думаю, всё видно... Посмотрите, подскажите, пожалуйста, что куда и как... С чего начинать и что менять.





    • Vitalii Vyacheslavovich
      От Vitalii Vyacheslavovich
      Бежит с какого то патрубка от турбины в районе теплообменника, никак не подобраться туда, есть какие то схемы этих патрубков, где какой находится? В сервисе сказали, что надо движку снимать, чтобы туда подлезть.
×
×
  • Создать...