fino1

Ремонт подвески

47 сообщений в этой теме

Подскажите пжлст где можно, кроме ОД, пройти ТО по подвеске? Чёто стучит при переезде лежачих полицейских. Спасибо огромное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подвеске ничего сверхестественного нет, обычная подвеска. В любой адекватный сервис.

P.S. Передние стойки быстро умирают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо опорники, либо стойки стабилизаторов....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, наверно так и сделаю, а потом куплю расходники чтоб заменили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня при переезде лежачих какой-то скрип доносится иногда.. вроде при покупке такого не было, печалька (

Изменено пользователем Lest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайлент блоки скорее всего, либо возможно втулки стаба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем настало время поменять стоки по кругу мне на кирпичике. Цены на экзисте за комплект всех 4 стоек - около 17-18к, называются как crysler, видимо это SAX. В Инексисе мне посоветовали поставить каябы, +- такая же цена за коплект, даже чуть дешевле. Вопрос ставил ли кто? И как ощущения? 

 

Раз стоки умерли может затюнить подвеску, там били или еще что позабористее? У кого был опыт и что по деньгам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каябы на Срт разве подходят???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Инексисе мне сказали подходят, хотя я тоже переспросил. Но другие, не те, что на овощной калибер. Цены мне назвали 5700 за переднюю, 3800 зад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я звонил в Коябу мне сказали что нет таких

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин подстава, правда у них на сайте написано что и на обычный калибер нет. Я завтра опять в инексис поеду, уточню у них точно ли подходят..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стойки Каяба точно есть для обычного Калибера (привозил-ставил), значит на SRT они тоже встанут, но вот только как получится с высотой, мягкостью увы не проверял.

 

P.S. а стойки такие же как и для Аутлендера/Аиртрека 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но по экзисту у нас и у обычного калибера разные номера стоек что задних, что передних

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребз я уже изучал вопрос по стойкам только оригинал аналогов нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lest, Lexus777,значит встать встанут, но параметры подвески изменятся. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребз я уже изучал вопрос по стойкам только оригинал аналогов нет

 

у ребят из Зеленограда не сток подвеска и стойки же вроде? может по этой причине они с зимы наконечники уже 2 раза меняли? :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у него другие аморты короче стоковых точно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо конечно, но ставить опять оргинал (даже не с точки зрения стоимости, а ощущений от подвески) - не лучший вариант. Отпишусь потом по каябам, если всеже поставим в Инексисе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а последнее это что? цены кусаются однако, с доставкой будет больше косаря стоить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект занижения...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже облом, амортеры самолетом не возят больше. 

Сча переписываюсь с KW. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже облом, амортеры самолетом не возят больше. 

Сча переписываюсь с KW.

Давай твою на запчасти разберем, все равно ты не успел привыкнуть к машинке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай твою на запчасти разберем, все равно ты не успел привыкнуть к машинке

Боюсь не поможет, там не оригинал :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас