graf-f-d-v

Ошибки !

42 сообщения в этой теме

Всем привет!

Парни помогите разобраться , нееее черта не понимаю этот список ошибок((( каторый создан в разделе ремонт(((

Вот сегодня пришол прогреть машинку ииии выскочили вот такие ошибки!((( машина стоит, раз в неделю ее грею.:(((

Фотки не прогружаются((

046008

007072

Подскажите как посмотреть ? Как перевести ?

Изменено пользователем graf-f-d-v
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

007072  Неисправность датчика температуры окружающего воздуха

 

http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=P0070&dtcblock=

 

 

046008 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик

 

http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=p0460&dtcveh=&dtcblock=

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с забортной температурой на дисплее,с указателем уровня топлива?что кажет?

в названии темы обозначьте номера ошибок,чтобы было проще потом искать(просьба к модераторам)

Изменено пользователем Doctor48
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drew,

Оооо, от души спасибо:) ааа че за цепь??? Что это значит??? Про дачик воздуха я понял:))) иии цыфра восемь что означает ?

что с забортной температурой на дисплее,с указателем уровня топлива?что кажет?в темке обозначьте номера ошибок,чтобы было проще потом искать(просьба к модераторам)

Дачик топлива работает :))) полный бак???

Loginov,

Неее открывается. (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа че за цепь??? Что это значит??? Про дачик воздуха я понял:))) иии цыфра восемь что означает ?

 

честно говоря хз, нашел только это

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drew,

:((( беда :(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жди, может тут у кого была такая ошибка, подскажут

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drew,

Ждемс :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

graf-f-d-v
температуру забортного воздуха правильно показывает? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите!!!))) Что означает ошибка 107081

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0170    Fuel Trim Malfunction (Bank 1) Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LER      Неисправность подстройки количества топлива (Блок 1)

может так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1) Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LER Неисправность подстройки количества

топлива (Блок 1)

У меня вылезла такая ошибка из-за чего это может быть? Хотя машина работает как надо! Из-за

Изменено пользователем Serzh40
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите с ошибками

знаю что перваю по второй лямбде, так что можно забить

1410d

13601

13608

21956

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

р0219 наверное так правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн, ты старожил, а до сих пор пишешь ошибки без 0
Первые 3 по 2- ой лямбде(нагрев и нет соотношения с 1- ой лямбдой)
Последняя- превышение оборотов двигателя

P0219 11  Engine Overspeed Condition Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LER      Условие превышения частоты вращения двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн, ты старожил, а до сих пор пишешь ошибки без 0

Первые 3 по 2- ой лямбде(нагрев и нет соотношения с 1- ой лямбдой)

Последняя- превышение оборотов двигателя

P0219 11  Engine Overspeed Condition Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LER      Условие превышения частоты вращения двигателя

Док, только тебя и ждал в этой теме))

что там нечего серьёзного у меня)?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, только тебя и ждал в этой теме))

что там нечего серьёзного у меня)?

Тролль  :icon_imslow: 

0219 после чего появилась? У меня ни на что не влияло, появлялась после откручивания в 7300, до 6800 всё было норм. Потом прогу подкорректировали и перестала выскакивать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тролль  :icon_imslow: 

0219 после чего появилась?

после того как раскрутил двигатель до отсечки, сбросил клемму ошибка пропала. Теперь интересует ошибки по лямбде, это что значит и как лечится?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, вроде эти ошибки по первой лямбде не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая лямбда особо ни на что не влияет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая лямбда особо ни на что не влияет

значит забить на ошибки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая лямбда особо ни на что не влияет

Вот это щас прям смешно слушать! Макс, ты назначение первой лямбды то знаешь?

значит забить на ошибки?

Нет поменять лямбду на исправную, она отвечает за образование смеси!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Mazard
      Автор: Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
    • TЁM@
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Суббота, и мастерская "У бабули" снова открыта… 
      Как и писал в предыдущий раз, Паша Hitchkok после свапа жаловался на нерабочие валики боковой поддержки спины, а значит вскрытие покажет.
      Вытаскиваем сидение начинаем разбирать (далее на фотографиях будет периодически меняться время суток и уровень ярости). Для разборки/сборки вам потребуется:
       
      — пластиковые съемники деталей салона
      — набор Torx
      — длинные плоские отвертки
      — двусторонний скотч
      — запасные пальцы
      — много терпения
       
      Разборка
       
      1 — Снимаем рукоятки регулировок (болты обозначены цифрами)
        2 — Снимаем пластик (болты обозначены цифрами) 
        3 — Снимаем ручку откидывания кресла (понадобится что-то плоское и в меру гибкое)
      Тянем ручку на верх и снизу видим 2 защелки, смиряемся что аккуратно их снять не выйдет. Мы толкали туда гибкий съемник для салонных деталей. Вот так выглядят защелки 
      4 — Снимаем декоративные рамки начиная со спины спинки. Просто аккуратно потяните на себя. Расположение защелок на фото 
      Переднюю часть снять чуть сложнее придется использовать пластиковые съемники но защелки видно сзади.
      5 — Отщелкиваем нижнее крепление чехла спинки сидения оно представляет собой что-то типа резинового двутавра пришитого к чехлу. Вытаскивается из своего паза отверткой. Вид имеет такой же как на фото ниже только без железных скоб (либо они были потеряны предыдущим разбирателем)
      6 — Отщелкиваем крепление спинки чехла. Оно так же напоминает резиновый двутавр вставленные в паз П-образной выемки на спинке сидения, но в отличии от предыдущего имеет еще и железные скобы. Вынимается при помощи отвертки
        7 — Выкручиваем пластиковые болты рамок чехла в районе фальш-рамок ремней безопасности. 2 с каждой стороны 
      8 — Снимаем чехол. Трэш, содомия, чад кутежа и адов угар! Чехол крепится к параллону сидения в следующих точках, благодаря этому он не выглядит как тойотовские кожанные мешки из под картошки на камри и именно по этому вам потом понадобятся новые пальцы, потому что подушечки старых будут сильно болеть (даже вот сейчас думаю что проще начать печатать ногами ибо ощущения не из приятных)
        где 1- адовый противопальцевый пластиковый профиль вставляющийся в U-образные крепления растущие из параллона которые желательно сохранить на месте, иначе в 00:00 ваша карета превратится в тыкву точнее опиль превратится в тойоту в общем сидушки перестанут иметь вид одинаково возбуждающе действующий на парней и девушек. 2 — некое подобие одежной липучки только в макросъемке снимайте аккуратно не оборвав крепление от параллона. 3 — резиновый двутавр о котором шла речь чуть выше (ну так для повторения) плюс по краям 2 П-образных пластиковых крепления чехла цепляющихся за железный каркас сидения
      В некоторых местах чехол дополнительно зафиксирован на липкую мастику (она в принципе многоразовая если не бросать в песок. Далее пара фоток креплений чехла
           
      Ремонт
      Когда мы сняли чехол я понял что своими силами мы не справимся и я пошел к бабуле с просьбой зарядить нам какой нибудь лютый амулет на скилл и удачу. Бабушка принялась сразу что то варганить. Употребив приготовленное бабулей я почувствовал как мой скилл пайки приблизился к over 9000, навыки поиска неисправностей в электрических цепях зашкаливали до небес и даже немного прокачалась удача. А вот на Павла как-то не подействовало…
      Как я и предполагал пневматическая система всего сидения состоит из 6 подушек, 1 насоса и хитрой систему клапанов. Аккуратно сняв параллон мы увидим ее.
        а рядом на наклейке роспись Ганца который с любовью, нежностью и обожанием собирал для вас это сидение 
      Забегая вперед — то что имеет вид болтов из пенокаркаса сидения выкручивается! Остальное аккурано вытаскивается. Трубки пневмосистемы снимаются очень сложно с фланцев (мы грели их и снимали) пластик фланцев на клапанах очень мягкий будьте аккуратны!
      На фото ниже — то что вы не должны крутиь ни в коем случае, а именно регулировка троса привода механизма откидывания сидения. Оно здесь не разбирается! Мы этого не знали и потом потеряли около часу пока смогли вернуть все в рабочее состояние. 
      Итак пляски вокруг сидушки с мультитестером показали что на клапан боковин спинки не приходит земля. Да чуть не забыл, для справки: дистрибуция питания на насос идет через клапана. Поэтому нет питания на клапан нет питания у насоса. Клапан аварийного сброса давления из пневмосистемы находится в насосе и при срабатывании издает очень забавный звук так что в случае чего можете отмазаться бгг. Итак начинаем дербанить изоляцию проводки и вместе где проводка перегибается при откидывании спинки находим вот это
        Кто догадался там срастить провода да еще и пайкой осталось для меня загадкой. Кто бы ты ни был если читаешь это — НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ! Я если паяю делаю это на прямых участках где пайку можно хорошо зафиксировать. К тому же линии земли питания подогрева и насосов были объединены в этом месте и я их разделил (возможно так и было на заводе сделано), вот почему: если вдруг с линией земли подогрева в разъеме что-то случится то вся точнина (25-30А) попрет через линию земли пневмосистемы которая не защищена предохранителем (он в плюсовой линии) и имеет сечение почти в 3 раза меньше, ничем хорошим это не кончится. Места сращивания пришлось переносить чтоб в месте перегиба остался целый проводник.
      В довесок отремонтировали маделином параллон сидения 
        И вернули заводской цвет молдингам которые заботливо были посажены да двойную дозу двустороннего скотча предыдущим владельцем :) мы за неимением оного убрали скотч и просто подложили на крепления немного изоленты :) держится не хуже и не торчит нигде
          На всю операцию у нас ушло 12 часов, 4 пальца, моток тканевой изоленты, бутылка колы и кусок фольги
    • okhotai
      Автор: okhotai
      Всем привет!
      Являюсь счастливым обладателем GSI.
      Тут планово менял тормозные диски и решил узнать, что за противный стук в подвеске.
      Подвеска bilstein B12. Как и предполагалось это оказалисть стойки с обоих сторон.
      Стойки это фигня, но мастер приговорил оба подшипника и втулки стабилизатора.
      И вот тут 2 вопроса появилось.
      На экзисте подшипники рем комплект идут сами подшипники , не возникнут проблемы при монтаже ? их же получается надо впресовывать?
      и по втулкам, на корсах они вообще меняются?
      Спасибо заранее
    • x-maks
      Автор: x-maks
      выдернул этот список из одной из тем, т.к. люди часто спрашивают.