Mr.BOSS

Замена масла и фильтра в муфте включения полного привода

170 сообщений в этой теме

Всем владельцам автомобилей с полным приводом рекомендую менять масло и фильтр в муфте включения полного привода не реже 30 000км пробега.По инструкции эта процедура проводится через 60 000км, но немцы при общении не советовали затягивать.

Себе поменял масло на 40 000км пробега, вот что там было внутри.

Фото муфты и крышки

На данный момент решения вопроса для не ОРС варианта 7400руб (без скидки), а обычная цена доходит до 9750руб. Цена без учёта очистителей.

Для ОРС стоимость от 8900руб до 11250руб.

Так как мы являемся партнёрами клуба, то у нас имеется дисконт для форумчан.

 

post-532-0-85418700-1381144133_thumb.jpg

post-532-0-87590400-1381144151_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.BOSS, вот это дрянь там внутри,как после замены себя ведет муфта? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент полёт нормальный!!!

А от количества грязи (г...на) я сам был в шоке.

Хорошо что решил эту проблему сейчас, а не когда получил бы проблему.

Я до кучи сразу поменял и масло в редукторе, но оно там оказалось абсолютно чистое.

Изменено пользователем Mr.BOSS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по бюллетеню tsb3092 вы лечите работу ПП?

​Можно как то узнаьт подробнее чуть данного бюллетеня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу, время найду приеду, как раз пробег 29К.

долго по времени делается процедура?

 

P/S от увы нет инфы по новому чипу для акпп ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу, время найду приеду, как раз пробег 29К.

долго по времени делается процедура?

 

P/S от увы нет инфы по новому чипу для акпп ??

По времени работа занимает порядка 1,5-2часа, но есть нюанс.

После замены нужно проехать 6км, а потом долить масло до уровня.

Чип на АКПП они пока не предлагают.

Изменено пользователем Mr.BOSS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем Mr.BOSS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как раз 30 тыщ прошло - и все (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя уже 2 года прошло 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня год назад меняли прокладки и жидкости в мосту

вот через 10 месяцев мост приехал

 

масло из моста текло прозрачное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло кстати да, у меня прозрачное .... было

 

Но меняли тоже год назад (28.10.12) по бюллетеню 2942 масло и какие то меплкие детали

До этого ( в начале октября 2012), перепрошивка по какому то безномреному бюллетеню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент решения вопроса для не ОРС варианта 7400руб (без скидки), а обычная цена доходит до 9750руб. Цена без учёта очистителей.

Для ОРС стоимость от 8900руб до 11250руб.

Таки разные муфты на ОРС и не ОРС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю разница в eLSD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю разница в eLSD

eLSD в диффе, речь же про халдекс или я что-то не понял (визуально дифф у меня такой же как на ОРС, eLSD в спеках тоже значиться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки разные муфты на ОРС и не ОРС?

Разница в выпускной системе, её требуется опускать.

На ОРС мешает бампер

у меня год назад меняли прокладки и жидкости в мосту

вот через 10 месяцев мост приехал

 

масло из моста текло прозрачное

Мост или муфта?

У меня в редукторе масло было чистое, но я его тоже поменял

Изменено пользователем Mr.BOSS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло текло из моста,

учитывая, что развалился подшипник и штоком выдавило прокладки

обе жидкости смешались и вытекли

 

а так нз

я сам то не видел состояние редуктора

со слов Кости 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запутался -мост, муфта, редуктор

Вчера мне сообщили, что менять надо редуктор, именно в нем что-то нехорошее произошло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняют в сборе с муфтой и еЛСД

Проверь уровень потом.

Мне жидкости халдекса и редуктора местами поменяли когда заливали..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняют в сборе с муфтой и еЛСД

Проверь уровень потом.

Мне жидкости халдекса и редуктора местами поменяли когда заливали..

Это где тикие умельцы?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняют в сборе с муфтой и еЛСД

Проверь уровень потом.

 

а проверять нужно 

После замены нужно проехать 6км, а потом долить масло до уровня.
 ???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где тикие умельцы?

кунцево любимое

они мне еще болт крепелния амморта не закрутили ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены нужно проехать 6км, а потом долить масло до уровня. 

???

 

я сначала тоже подумал что ерунда, перестраховка.

На подъёмнике 1км проехал, долил 20гр, а через 6км загорелась ошибка по проскальзыванию муфты.

На другой день проверил уровень и пришлось долить 100гр масла.

Я запутался -мост, муфта, редуктор

Вчера мне сообщили, что менять надо редуктор, именно в нем что-то нехорошее произошло

У нас стоит муфта включения полного привода и задний редуктор, по простому его кличут мостом, но конечно же это не мост. :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr Boss  на какое число можно записаться на замену масла в редукторе и установку двух датчиков- егт и буста, игла на егт уже установлена..... просто хочется что б все сразу сделали по 10 раз не ездить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr Boss  на какое число можно записаться на замену масла в редукторе и установку двух датчиков- егт и буста, игла на егт уже установлена..... просто хочется что б все сразу сделали по 10 раз не ездить)

В будние дни тогда.

Сначала в слесарку, на пару часиков на замену масла в муфте Халдекс, а затем к электрикам.

Если менять масло нужно именно в заднем редукторе, то по слесарке там работы на полчаса.

Оптимально конечно с утра, а день сами выбирайте.

Изменено пользователем Mr.BOSS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас