Don Antonio

Топливный насос приказал долго жить (astra j opc)

144 сообщения в этой теме

Начну с того что заправлялся я исключительно 98 бензином на заправках известных брендов, но вот случилось что случилось, решили мы с другом на golf r прокатится по ночной Москве, и перед поездкой заправиться, заехали на BP и погнали, проехали не много не мало и тут началось, 3 передача обороты 5000 ииии.. Бах как будто ктото на тормоз нажал, я в непонятках пытаюсь повторить, разгон и тоже самое как то жутко потряхивает так еще в добавок загорается чек(, вообщем плюнув на все поехал на следующий день к офицалам, те начали разбираться, копаться и все проверять итог: меняют свечи, чистят форсунки отдаю бабки за все в районе 9000 деревянных и уезжаю во своясе, и опять разгон и тоже самое(((, решено ехать опять к ним, приезаю говорю мол так и так и ни хера не прокатила идея с заменой свечей, они покапавшись все таки нашли проблему и оказалось это топливный насос!, записали меня на 26 октября на диагностику со съемом бензобака, его типо отфоткают и сделают гарантийную замену(((, вообщем ужас какой то(, p.s. У друга что на golf r произошло это гораздо раньше и тоже поменяли по гарантии(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требуй 9000 обратно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отл ваще ) официалы теперь тоже играют в угадайку за деньги клиента :facepalm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он говно залил, топливную в любом случае чистить. Свечи так же могли уже засраццо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, зачем официалы хотят снимать бак. Бензонасос стоит в лючке сверху бака, когда вынут насос можно и оттуда все осмотреть-ощупать( наличие грязи, посторонних предметов и пр).

Бензонас может умереть в любой момент,тупо перегорев совсем (тогда мотор не заведется, т.к для открытия форсунок нудно давление) или не выдавая полную мощность, тогда- провалы, перебои в работе. Насос может быть исправен, но на него не приходит 12в ( падение на 1вольт снижает производительность насоса на 10%). Ещё в насосах бывает перепускной клапан, шарик подпружиненный, и он может косячить.

В общем с баком как-то странно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, зачем официалы хотят снимать бак. Бензонасос стоит в лючке сверху бака, когда вынут насос можно и оттуда все осмотреть-ощупать( наличие грязи, посторонних предметов и пр).

да что ты говоришь? :facepalm: 

вот я посмотрю как ты на джейке без снятия бака с помощью консервного ножа будешь бензонасос доставать :nono:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там лючка нет или гемор какой? Я к тому что если они облажаются с насосом, как облажались со свечами, то это будет чистое разводилово владельца на бабки- снять-поставить. К тому же ждать этого счастья месяц. Может спросить сначала официалов как они насос приговорили: меряли давление в планке и пр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там лючка! А еще, что бы им жизнь малиной не казалась, перед поездкой к дилеру залейся бензином по полной, что бы и в горловине бензин был   :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меряли давление в планке и пр?

 

ты же не забыл, что там прямой впрыск?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, сделано всё, чтобы сами не чинили и кормили дилеров. На старых опелях замена насоса 20-30 минут и отвертка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка показала что при высоких оборотах падает давление в топливной системе( по крайней мере так сказали офицалы(

Изменено пользователем Don Antonio
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, обороты растут, увеличивается расход, а умирающий насос уже не может выдать. Если конечно это насос, а не его эл. питание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или фильтр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или фильтр

Кстати да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, сделано всё, чтобы сами не чинили и кормили дилеров. На старых опелях замена насоса 20-30 минут и отвертка.

Зачем кормить? Возьми и сам в гараже поменяй.

Фильтр все равно в насос встроен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал так бак на омеге а. Он там 75 л, наполовину полный. Коленками держал, руками крутил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, обороты растут, увеличивается расход, а умирающий насос уже не может выдать. Если конечно это насос, а не его эл. питание.

Скорей всего сам насос, т.к. При полном баке машина едит отлично во всем диапозоне оборотов, но как только в баке становится меньше половины, машину тресет начиная с 4500 оборотов(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли? Что там с насосом? У меня аналогичная история, официалы мне несколько дней диагностировали конвульсии на высоких оборотах, потом заказали насос, полтора месяца ждали, вчера поменяли. Забрала тачку, а там все то же самое, что и до ремонта  :facepalm:  Вернула обратно, с нервами опять целый день диагностировали... Звонят, типа топливный насос тот, что в баке надо менять... а они типа поменяли насос высокого давления... (хотя полтора месяца назад оговаривалось, что насос в баке...)   :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

и самое-самое... случай НЕ гарантийный, они в баке нашли РЖАВЧИНУ и грязь, а это из-за того, что я залила плохое топливо  :i48:

завтра с утра лечу разбираться  :big06:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли? Что там с насосом? У меня аналогичная история, официалы мне несколько дней диагностировали конвульсии на высоких оборотах, потом заказали насос, полтора месяца ждали, вчера поменяли. Забрала тачку, а там все то же самое, что и до ремонта :facepalm: Вернула обратно, с нервами опять целый день диагностировали... Звонят, типа топливный насос тот, что в баке надо менять... а они типа поменяли насос высокого давления... (хотя полтора месяца назад оговаривалось, что насос в баке...) :facepalm::facepalm::facepalm:

и самое-самое... случай НЕ гарантийный, они в баке нашли РЖАВЧИНУ и грязь, а это из-за того, что я залила плохое топливо :i48:

завтра с утра лечу разбираться :big06:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли? Что там с насосом? У меня аналогичная история, официалы мне несколько дней диагностировали конвульсии на высоких оборотах, потом заказали насос, полтора месяца ждали, вчера поменяли. Забрала тачку, а там все то же самое, что и до ремонта :facepalm: Вернула обратно, с нервами опять целый день диагностировали... Звонят, типа топливный насос тот, что в баке надо менять... а они типа поменяли насос высокого давления... (хотя полтора месяца назад оговаривалось, что насос в баке...) :facepalm::facepalm::facepalm:

и самое-самое... случай НЕ гарантийный, они в баке нашли РЖАВЧИНУ и грязь, а это из-за того, что я залила плохое топливо :i48:

завтра с утра лечу разбираться :big06:

Пока не поменяли жду 26 числа, смотреть будут насос в баке, т.к., ошибка указала на него

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас эта фигня на любой передаче воспроизводится? или только на каких-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2-3-4, дальше не знаю))) главное поинтенсивнее на газ давить))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот у меня на 2-3-4 тоже при тапке в пол на 4-5 тыс оборотах машину подергивает, и непонятно, то ли это резина буксует по воде, то ли ерунда какая-то случилась.

чек не загорался. хотя дергалось нормально так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нажмите на третьей тапку в пол и подержите немного, она как в стенку упирается и начинает биться об нее и обороты дальше не пойдут,

если она буксует, то там немного другие ощущения, как по стиральной доске колбасит))))
чек у меня тоже не постоянно загорался, а иногда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, обороты потихоньку вверх всё же ползут.

на 4ой уже хуже, но если чуть чуть отпустить тапку, то обороты нормально поползут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас