Перейти к содержанию
Авторизация  
Don Antonio

Топливный насос приказал долго жить (astra j opc)

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

У обычных Астр поколения J непосредственного впрыска нет (если только у нового мотора 1,6 SIDI, но их пока мало).

и они у дилеров толпами тоже.

мост откручивать нужно на сиге полноприводной))))

кто на черной то был вчера?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iksan

Mike Z, яснопонятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BDI

Столкнулся с аналогичной проблемой. Так как ошибка у меня уже давно не выскакивала, а ту, что когда-то была стер один умный дилер, то сегодня а Кунцево пришлось кататься с ноутбуком и измерять давление в топливопроводе. Как оказалось, при оборотах выше 4000, когда машина начинала дергаться, давление после первого насоса вместо положенных 350 кПа было около 50 кПа. 

Там же в цеху стояла другая астра ОПС с точно такой же проблемой, но без хозяина, так что ездили только на моей, но диагноз поставили обоим :)

Для признания случая гарантийным ГМ требует произвести снятие бака и проверку состояния фильтра. Без этого заказать новый насос не могут. Ну а самое интересное, что после проверки, даже если случай признают гарантийным, мне или придется оплатить 6800 за снятия-установку бака, чтобы я мог уехать на машине в ожидании запчасти, или оставить ее там до прибытия насоса, что может растянуться и на месяц.

Подскажите, был у кого-то положительный опыт решения этой проблемы по гарантии? А то может стоит сразу ехать к неофицалам, там все ж дешевле работа будет стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

поедешь к неофициалам, будешь биться обстенку , доказывая,что насос с твоей машины.

дедать лучше все у официалов. а вопрос снять-поставить, потом еще раз снять- решать тебе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper!

когда откроют бак будет видно, что фильтру очень плохо, случай признают не гарантийным.

раньше не измеряли давление в кунцево, а просто заказывали и меняли насос при наличии такой ошибки.

 

что значит биться об стенку, доказывая, что насос с твоей машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BDI

Так ошибки то не было, а без ошибки никуда. На слово никто никому не верит. Вот и пришлось гонять на ней и давление мерить, чтобы доказать, что действительно проблема в насосе, а не что-то другое дергается.

Про осмотр, видимо, это требования ГМ. Завтра позвоню им, послушаю, что скажут мне напрямую :)

Ну а про доказательства, это не я, а мне должны что-то там доказывать :) Но следы снятия, конечно, могут быть видны. Хотя как на этом основании отказать мне в гарантийном ремонте не совсем понятно. Может быть мне другой офицал снимал бак, чтобы достать от туда, например, 10 рублевую монетку, или обручальное кольцо, которые я случайно уронил туда на заправке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

см в соседней теме ответ тебе)


 

 


А то может стоит сразу ехать к неофицалам, там все ж дешевле работа будет стоить.

работа 5 рублей стоит. и это 99% не гарантия. и насос менять не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexei-bir

Так ошибки то не было, а без ошибки никуда. На слово никто никому не верит. Вот и пришлось гонять на ней и давление мерить, чтобы доказать, что действительно проблема в насосе, а не что-то другое дергается.

Про осмотр, видимо, это требования ГМ. Завтра позвоню им, послушаю, что скажут мне напрямую :)

Ну а про доказательства, это не я, а мне должны что-то там доказывать :) Но следы снятия, конечно, могут быть видны. Хотя как на этом основании отказать мне в гарантийном ремонте не совсем понятно. Может быть мне другой офицал снимал бак, чтобы достать от туда, например, 10 рублевую монетку, или обручальное кольцо, которые я случайно уронил туда на заправке :)

На прошлой неделе ездил в квд, итог говно в баке и гель. По времени 1,5 часа и 5к руб. Так что забей на дилера, я думаю у тебя тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а мне должны что-то там доказывать
:facepalm:

 

Мы где живем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BDI

На прошлой неделе ездил в квд, итог говно в баке и гель. По времени 1,5 часа и 5к руб. Так что забей на дилера, я думаю у тебя тоже самое.

А что такое КВД? У меня есть один вариант, но там бензонасосы вроде не чистят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

BDI, клубный автосервис на Молодогвардейке, 65 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BDI
Андро, спасибо! Попробую туда съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spike

Андро, спасибо! Попробую туда съездить.

 

BDI, На каком пробеге случилось?

Изменено пользователем Spike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BDI

Spike, началось тысяч на 25 изредка подергиваться ближе к 6 тысячам. Сейчас 28,5 и дергалась уже при оборотах больше трех, причем ухудшение пошло очень резко, неделю назад еще до 4-х нормально разгонялось.

В общем сегодня съездил в КВД и за полтора часа и небольшую сумму денег (по сравнению с тем, что отдал бы офицалам) все исправили, за что им огромное спасибо!

Как и у всех фильтр был забит смесью грязи и геля. Заправлялся в основном на BP и иногда на Газпромнефти.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

Все таки кривой впрыск рулит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

BDI,рад был познакомиться:) отлично, что все решилось) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antojke

как часто вообще стоит фильтр этот чистить?

или пока симптомы не появятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

пока дергаться не начнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Ничего не предвещало беды, так как последние месяцы я заправлялся исключительно на shell одной и той же и меня все устривало :wink:

Оказавшись в безвыходной ситуации залил на BP 30 литров, выехал на дорогу, нажал газ и на 4,5 к оборотов машину будто дернули сзади за трос и ехать она перестала. Короче привет насос, сегодня был в kwd, ниже фотки для понимания (12 год, пробег 50к):

 

до:

post-1364-0-40336000-1426271273_thumb.jp

post-1364-0-82281500-1426271272_thumb.jp

 

после:

post-1364-0-29697100-1426271272_thumb.jp

post-1364-0-58478600-1426271271_thumb.jp

 

1,5 часа делов и полет нормальный! :respekt:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Если заправляться только на луке подобной проблемы не будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

в мск другая ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
Андро, Ты винишь бп?))))) реально думаешь, что все это гавно с 30 ти литров там образовалось?)))))) я бы после этого Именно на шелл перестал ездить
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Андро, Ты винишь бп?))))) реально думаешь, что все это гавно с 30 ти литров там образовалось?)))))) я бы после этого Именно на шелл перестал ездить

Полагаю, что это было решающим. Потому что остальные джейки ощутили кайф пропавших оборотов зачастую именно после ВР. К тому же, именно после ВР у меня однажды выскочил джеки и машина начала троить.

Или ты вангуешь и по фото определяешь качество топлива на шелл, бипи и других заправках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Полагаю, что это было решающим. Потому что остальные джейки ощутили кайф пропавших оборотов зачастую именно после ВР. К тому же, именно после ВР у меня однажды выскочил джеки и машина начала троить.

Или ты вангуешь и по фото определяешь качество топлива на шелл, бипи и других заправках?

В Митино заправлялся на Бп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

Прямой впрыск не любит бп, насосы умирают, на вагах особенно, хотя я на бп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...