55 сообщений в этой теме

Компания RamFlow готова сотрудничать с любым пользователем клуба, особенные условия для постоянных пользователей ( клубная карта, номерные рамки с символикой клуба смогут помочь нам  идентифицировать Вас. Если нет ни одного ни другого, то вопрос решаем через Феникса, Мемфиса, Густапа, Лехуса.

 

 

Специальные условие для клуба:

-изготовление полной выхлопной системы - 15%

-на запасные части и компоненты - 10%

-на работы - 10%

Скидки не суммируются.

По всем вопросам обращаться:

+7(968)458-67-67 Андрей.(тех.директор) он же пользователь RamFlow.

Тут так же ведем ветку и отвечаем на Ваши вопросы.

 

 

 

Теперь о себе.

На сегодняшний день мы успешно работаем в сфере тюнинга выхлопных систем автомобилей и готовы предложить такие услуги, как:


Ремонт и восстановление глушителей;
Качественный подбор насадок на глушители;
Установка сажевого фильтра;

Удаление сажевого фильтра (Физическое и програмное);

Замена катализаторов;

Замена глушителей;

Установка спортивных катализаторов MagnaFlow

В области товаров для тюнинга выхлопных систем у нас сложились стабильные отношения с лучшими европейскими и американскими производителями. Мы используем в своей деятельности детали компаний MagnaFlow, BUZZER и других не менее известных производителей, благодаря чему не задумываясь, даем полную гарантию на выполненные работы. 

Помимо тюнингования выхлопной системы мы помогаем правильно подобрать спортивную насадку или глушитель в сборе. Благодаря нашим специалистам уже не одна сотня автомобилей приобрела серьезное звучание, которое непременно привлекает внимание окружающих, заставляя восхищаться тюнингованными авто.
Также наш тюниг - центр уважает истинных ценителей «классики» и помогает полностью восстановить системы автомобилей, которые вышли с конвейера в начале ХХ-го века. Качественная реставрация позволила многим раритетам западного автопрома получить новое дыхание и снова выехать на улицы мегаполисов.
Инженеры "RamFlow"непременно найдут время для индивидуального подхода к каждому, кто посетит наш салон. За все время существования наша команда никогда не изменяла главному принципу - оказывать услуги качественно и в срок!
Если Вы желаете что бы Ваш автомобиль «зазвучал по-новому» и стал на пару-тройку лошадок мощнее, тогда Ваш путь должен лежать напрямую в наши мастерские.  А благодаря гарантии, которую мы даем на все выполненные работы, всегда сможете рассчитывать на бесплатный сервис в случае капризов нашей выхлопной системы!

 

Большой выбор прямоточных глушителейкатализаторов, резонаторов,пламегасителей, насадок на глушители для тюнинга выхлопных систем. Работы по тюнингу и разведению системы. Проектируем и изготавливаем коллекторы,прямоточные системы выхлопа, изменяем диаметр выхлопа.

Мы являемся официальными дилерами фирмы MagnaFlow и RUD exhaust. Сотрудниаем с компанией Buzzer и Acrapovic. Используем только высококачественные запчасти и компоненты. 

На все запчасти предоставляется гарантия!

 

post-8524-0-58222400-1426326221_thumb.jp

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутяк :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Я как раз хотел потише свой 76 выпуск сделать, а тот у меня летом голова разорвется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, Олег, но все это "звоните прямо сейчас!" проскальзывающее белой нитью по всему сайту бесит через 2 минуты рысканяья. Никонкретных цен, ни ассортимента нет - зато "звоните прям сейчас"  :nono:

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне знать сколько скидка, если я не знаю сколько стоит выпуск на мою машину по базовой цене?

Можно услышать примерный порядок цен на компонентах на ваш выбор?

Jopc

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Компания RamFlow готова сотрудничать с любым пользователем клуба, особенные условия для постоянных пользователей ( клубная карта, номерные рамки с символикой клуба смогут помочь нам  идентифицировать Вас. Если нет ни одного ни другого, то вопрос решаем через Феникса, Мемфиса, Густапа, Лехуса.

 

 

Специальные условие для клуба:

-изготовление полной выхлопной системы - 15%

-на запасные части и компоненты - 10%

-на работы - 10%

Скидки не суммируются.

По всем вопросам обращаться:

+7(968)458-67-67 Андрей.(тех.директор) он же пользователь RamFlow.

Тут так же ведем ветку и отвечаем на Ваши вопросы.

 

 

 

Теперь о себе.

На сегодняшний день мы успешно работаем в сфере тюнинга выхлопных систем автомобилей и готовы предложить такие услуги, как:

Ремонт и восстановление глушителей;

Качественный подбор насадок на глушители;

Установка сажевого фильтра;

Удаление сажевого фильтра (Физическое и програмное);

Замена катализаторов;

Замена глушителей;

Установка спортивных катализаторов MagnaFlow

В области товаров для тюнинга выхлопных систем у нас сложились стабильные отношения с лучшими европейскими и американскими производителями. Мы используем в своей деятельности детали компаний MagnaFlow, BUZZER и других не менее известных производителей, благодаря чему не задумываясь, даем полную гарантию на выполненные работы. 

Помимо тюнингования выхлопной системы мы помогаем правильно подобрать спортивную насадку или глушитель в сборе. Благодаря нашим специалистам уже не одна сотня автомобилей приобрела серьезное звучание, которое непременно привлекает внимание окружающих, заставляя восхищаться тюнингованными авто.

Также наш тюниг - центр уважает истинных ценителей «классики» и помогает полностью восстановить системы автомобилей, которые вышли с конвейера в начале ХХ-го века. Качественная реставрация позволила многим раритетам западного автопрома получить новое дыхание и снова выехать на улицы мегаполисов.

Инженеры "RamFlow"непременно найдут время для индивидуального подхода к каждому, кто посетит наш салон. За все время существования наша команда никогда не изменяла главному принципу - оказывать услуги качественно и в срок!

Если Вы желаете что бы Ваш автомобиль «зазвучал по-новому» и стал на пару-тройку лошадок мощнее, тогда Ваш путь должен лежать напрямую в наши мастерские.  А благодаря гарантии, которую мы даем на все выполненные работы, всегда сможете рассчитывать на бесплатный сервис в случае капризов нашей выхлопной системы!

 

Большой выбор прямоточных глушителейкатализаторов, резонаторов,пламегасителей, насадок на глушители для тюнинга выхлопных систем. Работы по тюнингу и разведению системы. Проектируем и изготавливаем коллекторы,прямоточные системы выхлопа, изменяем диаметр выхлопа.

Мы являемся официальными дилерами фирмы MagnaFlow и RUD exhaust. Сотрудниаем с компанией Buzzer и Acrapovic. Используем только высококачественные запчасти и компоненты. 

На все запчасти предоставляется гарантия!

 

 

 

Сформируйте предложения по моделям ОПЦ и ценники, а то тортуга какая-то видится и каждому клиенту свой ценник вяжется. Писали же мне в лс цены. Публикуйте тут в первом посте и делайте от этих цен скидку.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пожалуй состряпаю пока быстренький отчетик, дабы сориентировать народ по стоимости и впечатлениям применительно к моей машине, пока тут цены не повесили. 

 

Задача изначально стояла сделать авто под регламент РХХЦЦ. Т.е. выхлоп должен выглядеть не как 100-я труба с банкой проЧпорт, а эффективный, хорошо звучащий выхлоп со спортивным катализатором.

 

Для себя не мог понять что ценней, уши или эффект "неожиданности", поэтому решил остановиться на тихом варианте. Все таки в сторону трассы под Смоленском передвигаюсь своим ходом, да и машину эксплуатирую частенько. Андрей, директор сервиса, помимо того, что очень приятный и веселый в общении человек, подошел к вопросу с большим энтузиазмом, потому как ему захотелось не просто сделать выхлоп, а все таки увидеть эффект и результат в грядущем сезоне на наших трассах после установки данной выхлопной системы.

 

Привез Андрею машину, и уехал, полностью доверившись "вкусу и цвету", т.к. особого опыта в общении с выхлопом не имею. Прошло полдня и Андрей уже звонит и говорит забирай ведришко. Руки в ноги и вперед!

 

Вот собсна результат:

 

Труба диаметром 63.5 сталь AISI 409/439

Спорткат, резонатор, глушитель - magnaflow

Банка - сток

Датчик ШПЛ AEM

 

foto1JPG_5684199_16498964.jpg

foto2JPG_7433548_16498970.jpg

foto3JPG_6388888_16498978.jpg

foto4JPG_4754965_16499000.jpg

 

А чо 63-то, а не 76 спросите вы? Мой вопрос был точно таким же, но Андрей убедил меня почему надо именно такой на астру и никакой иначе с т.зр. эффективности и долговечности турбины.

 

Звук можете зачекать в моем СТОграмм @a.inshakoff

 

По ощущениям, сначала все вроде бы понравилось. К качеству работ нареканий никаких, а вот звук начал вызывать смешанные чувства, че-то все таки как сток. В самом "давящем" режиме на 5-й 120-130км/ч гул в салоне как на стоке. Газ в пол - в салоне чуть громче стока. Холостые обороты - почти как на стоке...Никаких дополнительных ощущений дискомфорта. И это почему то меня огорчило, ну как так, гонка же :tro:

 

Звоню Густапу, который меня направил в RamFlow, мол давай тебе выхлоп этот отдам, а мне новый сварим по жестче, но перед эти потестим. Встречемся на ходынке, Густап ко мне в машину, я к нему, я держусь рядом с задним бампером открыв окно, он жмет газ и у меня расширяются глаза и прямо пропорционально им улыбка. Звук снаружи просто чума. То, что доктор прописал. Отличный басовито-урчащий звук, громкий ровно на столько, насколько это требуется для того, чтобы машины вокруг обратили внимание, никакого "консервного эффекта". И вся эта симфония заканчивается смачным отстрелом при переключении. В башке просто не коррелируется наружный и внутренний эффект. Теперь я доволен как слон. Собсна все это удовольствие обошлось в 65тыр. без учета скидочки и датчика. За скидочку я не отвечаю уже, поэтому этот вопрос обсуждать не могу. Но в любом случае можно дешевле на 60-й и дороже на 76-й, менять компоненты, а также мой выхлоп на !спорт кате!, который денег стоит нормально :facepalm: .

 

Если кто хочет хороший выхлоп, но боится за свои перепонки и спокойствие соседей - вот вам отличный, отработанный конфиг! Если кто хочет послушать живьем - я на связи в личке.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собсна результат:   Труба диаметром 63.5 сталь AISI 409/439 Спорткат, резонатор, глушитель - magnaflow Банка - сток Датчик ШПЛ AEM

 

Банку сток искал-искал и не нашел...

 

Собсна все это удовольствие обошлось в 65тыр. без учета скидочки и датчика.

не бюджетно как-то...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Банку сток искал-искал и не нашел...

 

 

 

не бюджетно как-то...

 

Бюджетно будет вполне, если убрать из моего конфига спорт кат(я думаю около 10тр), который никому не нужен, кроме хот-стрит класса РХХЦЦ, ну и дополнительно получить скидочку)

 

цены у них на сайте все есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, выхлоп тебе вышел в 56 тыс - 15 процентов. Какие 65 тыс? Числа поменял что ли?

Доберусь до компа, отпишу все по порядку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, выхлоп тебе вышел в 56 тыс - 15 процентов. Какие 65 тыс? Числа поменял что ли?

Доберусь до компа, отпишу все по порядку

А еп сорри))) 56)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с учетом материалов всех или только работа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AceHart, странный вопрос) конечно с материалами) 


 PS 56 - 15% это уже куда интереснее, чем 65 - 15%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мало ли.....

спросил на всяк случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AceHart, странный вопрос) конечно с материалами) 

 PS 56 - 15% это уже куда интереснее, чем 65 - 15%

ну соре, соре...очепятка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов нет! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сформировано предложение на Astra H

42000 рублей полный выхлоп.это уже со скидкой. Термолента, спорт кат - доп. опция.

Чуть позже посчитаем на сигу и на джейку

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже норм предложение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корса. Сейчас 63 труба до центральной части. Необходимо до конца сделать. Сколько руб.?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корса. Сейчас 63 труба до центральной части. Необходимо до конца сделать. Сколько руб.?)

Центральная часть ? От турбины до - ??? Резонатора?

До конца можно сделать полностью трубу,а можно с глушителем. Напиши пожалуйста точнее, чего хочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gustap,

Сейчас даунпайп+мидпайп. Соответственно нужно до конца с банкой. Без особой "крови из ушей".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gustap,

Сейчас даунпайп+мидпайп. Соответственно нужно до конца с банкой. Без особой "крови из ушей".

после мидпайпа на 63 трубе с одной банкой - 15 рублей. звук можно будет смоделировать и подобрать баночку по твоему желанию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после мидпайпа на 63 трубе с одной банкой - 15 рублей. звук можно будет смоделировать и подобрать баночку по твоему желанию.

В субботу после обеда готов подъехать в 14-15 часов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу после обеда готов подъехать в 14-15 часов)

+7(968)458-67-67 Андрей.(тех.директор) 

Позвони, запишись. скажи с орс клуба от Густапа и все тебе сделают. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gustap, есть) спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Global
      Автор: Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
    • ca rt
      Автор: ca rt
      Покупка сделанная в ноябре, пришедшая только в апреле)))))
      Вообщем все как всегда…Делали, везли…ну и так далее…
      Отличие от 63мм это бас с самых низов, более резкая педаль и сам звук под нагрузкой более сочный и не напрягает вообще…Ну и да черная насадка))))
      Вообщем доволен…Скорее всего еще единственный в России…


    • Аrtur
      Автор: Аrtur
      Хочу похвастаться ну или поделиться с вами новой тюнячкой
      Выхлоп Milltek sport 63,5mm
      почему он ? — с удовольствием отвечу Дело в том что на прошлой Астре как вы помните у меня стоял довольно породистый выхлоп от Майкоффа в орс кругу все его знают
      так вот был изготовлен выхлоп 70мм на компонентах вибрант
      Выхлоп с прошлой Астры 70мм
      Скажу сразу выхлопом остался очень доволен и не капли не жалею что гонял на этом выхлопе, но так как у меня вторая уже Астра орс хочется не идти по одной и той же тропинке, а хочется попробовать что то новое именно по этой причине уже последние несколько месяцев я своего друга с орс клуба упрашивал продать мне свой выхлопас
      Выхлоп Milltek sport 63,5mm и вот уже под новый год все свершилось и мой новый выхлоп едет уже ко мне ! выхлоп не новый но с маленьким пробегом 13000км
      теперь я с большим нетерпением жду окончание всех новогодних праздников что бы установить и опробовать это чудо )
      после установки конечно же сделаю отчет и залью видос, думаю кому то все ровно будет интересно послушать )
    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Давно хотел выхлопную систему из нержавейки.

      Так как катализатор уже умирал, и гофра прогорела, решился менять всю выхлопную систему.
       
      Лозунг: любая поломка это повод для тюнинга)))))

      Была куплена: 
      — Труба нержавейка на 76 мм, толщина стенки 1,5мм — 2,6 метра
      — Повороты на 76 мм, толщина стенки 2,0мм — 4 штуки
      — Гофра на 76 мм
      — обманка механическая на вторую лямбду
      — вход для широкополостной лямбды для настройки
      — усиленные резинки для поддержки выхлопной трубы

      Вот с этого образца делал, получилось также, только немного грубее швы и тут фото на 61мм трубы у меня на 76мм, т.е разница побольше)))
      Свой готовый такой же, отдельно не сфоткал, фотки уже на машине делал:


       
      Все ниже мое:
      Для сравнения, моя старая гофра примерно на 50мм и новая на 76мм, разница очевидна

        Вид с моторного отсека сверху, выход даунпайпа от турбины:
      прихватили, меряем


       
      Уже готовый с выходом под первую лямбду:

       
      Фотки уже готового выхлопа до раздвоения на задние бочки:





       
       
       
      Интересно будет выслушать любые отзывы.

      По поводу выхлопа, так это не конец!

      Пока стоят родные банки.

      На днях заказываю прямоточный резонатор на 50мм в длину на 76мм в диаметре сечения трубы и две задние банки на 40мм в длину на 60мм в диаметре сечения трубы.

      Пока не знаю какие лучше насадки приварить к банкам:
      1. Овалы по оригиналу но больше на 2-3 см.
      2. Овалы совсем другого образца.
      3. Круглые на 90-100мм в диаметре с флянцем внутри.

      Если есть какие мнения, рад буду услышать, варианты может у кого есть фоток уже на машине с насадками.

      Спасибо за внимание!


      Да забыл упомянуть, теперь уже будет Stage 2…это при настройке 230 л.с и 370 н.м 

      Цена вопроса: примерно вышло $240