• Объявления

    • x-maks

      С-ПБ: Клубная Встреча в Воскресенье 02.07.2017 БИРЖА   26.06.2017

      В это вс 02.07.17 в 21.00 собираемся (пока парковка свободная) за зданием Биржи. Напоминаю, что по Вс у нас за Биржей всегда сборы питерских рахеров. Так что планируйте свое время прибытия, а то не хватит мест!    Хватит просиживать свои задницы, пора потусить, вспомнить , как выглядят наши клубни и не только клубни.   Приезжайте, ищите opc- клуб, присоединяйтесь!  Не важно какая машина, не важно, откуда вы. Просто, приходите и присоединяйтесь в дружную тусу. К Купчинским тоже относится, если обещаете себя хорошо вести. Зы. Пора уже взрослеть и забить на срачи.(гоняться я ни с кем не собираюсь, если что).   У меня есть три подарочка. Разыграем на месте. Так же обещали кальяшку и кто-то ( не буду тыкать пальцем) должен проставу.   В общем.... кто не овощь, тот приедет!  Заливайте соточку! Всех ждем!    Будет представитель копмании по аквапринту! Приезжайте. Будут лояльные условия по нанесению рисунка прямо от представителся. Можно будет узнать нюансы, познакомиться с технологией и позадаыать вопросы.  ОБСУЖДЕНИЕ ТУТ    
cLauzz

Brabus V12 Biturbo C-Class (720hp)

5 сообщений в этой теме

b07aa044.jpg

b07aa042.jpg

b07aa043.jpg

b07aa046.jpg

b07aa047.jpg

b07aa048.jpg

b07aa049.jpg

b07aa050.jpg

b07aa051.jpg

b07aa053.jpg

Pegged as the ‘ultimate wolf in sheep’s clothing,’ Mercedes tuner Brabus has unveiled its new V12 Biturbo C-Class sedan that it plans to present at tomorrow’s Frankfurt Motor Show. Brabus has been transplanting high output, large displacement engines into regular sedans for the past three decades, which has led it to develop the new Bullit C-Class sedan powered by a 720hp (537kW) 6.3L V12.

The mega-engine develops a peak torque of 1,320Nm (974 lb-ft) but has to be electronically limited to 1,100Nm (811 lb-ft) to preserve the gearbox and tires. In developing the new powerplant, engineers at Brabus added special pistons and connecting rods, a new turbocharging system with two larger chargers and more efficient intercoolers, and metal catalysts with a low back pressure stainless-steel exhaust.

Power is transferred to the rear wheels via a massively modified five-speed automatic transmission and a Brabus rear locking differential with a locking rate of up to 40%. The car sprints from 0–100km/h (62mph) in just 3.9 seconds, reaches 200km/h (124mph) after just 10.49 seconds and passes the 300km/h (186mph) mark after a mere 24.5 seconds. Top speed is claimed to be in excess of 360km/h (224mph).

The car also gets its own custom suspension and brake package, designed to accommodate the power and weight of the twin-turbo V12 engine. Engineers installed a height-adjustable coil-over suspension set-up and sport sway bars to improve handling. The brake package consists of monster 12-piston aluminum fixed calipers gripping vented and grooved 380mm discs up front, and six-piston units biting 360mm discs in the rear.

:shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мммм... =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зло :dance:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черным по белому: "волк в овечьей шкуре"!:)) Ни разу не овоЩьь!!

А вообще - что-то НЕРЕАЛЬНОЕ!!! класс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас