camel

Загорается значок с "аммо"

171 сообщение в этой теме

Сплошь и рядом слышу, что у многих зажигается лампа и меняют датчик укорения, в основном передний левый, вроде?

У меня тоже раз 10 за все время загоралсь эта ошибка, потом гасла.. Короче, подрубил ТЕК и прочтал код ошибки, желая понять, какой из пяти датчиков менять? Оказалось же, что это вовсе не датик, а такая ошибка:

575fbec26d59.jpg

И вот, как оказывается, на самом деле это программный глюк и нужно просто перепошить тормозную систему обновленным софтом...

"Complaint: ESP Lamp lit, DTC C0131 08 set.

Cause: Sofware weakness. "

Remedy:

In case of customer complaint, reprogram the ESP Control Unit using Tech2 Software Version 1.000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема.Загорелся значок амортизатора.То гаснит,то снова появляется.А где можно перепрошить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, у дилера.

Сейчас может Серега-пилот разберется и сам сможет. Он мне кстати, обновил прошивку двигла штатную. Там были изменения, касающиеся холодного пуска и вообще какието улучшения харатеристик двигла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня загорался один раз. Позвонил на СТО и поехал к ним сразу. По дороге останавливаля и глушил двиг. Когда завел, все исчезло. После ни разу. Пробег уже за 40 тыс.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, у дилера.

Сейчас может Серега-пилот разберется и сам сможет. Он мне кстати, обновил прошивку двигла штатную. Там были изменения, касающиеся холодного пуска и вообще какието улучшения харатеристик двигла...

Подскажите, кто такой серега пило? где можно обновить прошивку? (мне вообще может можно от ОРС 255 залить или 280) Сколько стоить это будет.

Камиль, подскажи, пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, у меня тоже редко было... Причем после начала движения через 10-100 сек гасло.... Я уже приготовился к замене датчика как у всех, но оказывается, что не он... :)

******************************************************

Серега_пилот находится тут - http://users.auto.ru/172062.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините оовща..а что за значок? который IDS+ на приборке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - загорается значок с аммо и еще второй... забыл, что там?... то ли ABS, то ESP....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воопщем, было тоже самое у Юльки на астре. Решилось заменой косички проводов. Прозвоните на короткое замыкание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня решилось заменой датчика вертикального ускорения колеса!

первый раз загорелась год назад, после перезагрузки мотора все исчезло. Год спустя начала загораться сначала раз в неделю, после без остановки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня решилось заменой датчика вертикального ускорения колеса!

первый раз загорелась год назад, после перезагрузки мотора все исчезло. Год спустя начала загораться сначала раз в неделю, после без остановки

Именно так и было, датчик меняли!

ПС Андрей спасибо, что совй отдал))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у кого как, видимо.... Я просто к тому, чтобы никого из вас не разводил на замену датчиков, которые не дешевые, надо сказать, если на самом деле это просто глюк прошивки... А датчики в таком случае можо бесконечно менять, а глюк как был, так и останется иногда, пока не перепрошить блок...

Сегодня кстати посмотрел какие значки: "аммо" и "машинка в заносе". Это на Вектре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня действительно датчик накрылся, хоть лампочка то загоралась, то тухла...Как его протестировали, определили, поменяли - всё и пропало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у кого как, видимо.... Я просто к тому, чтобы никого из вас не разводил на замену датчиков, которые не дешевые, надо сказать, если на самом деле это просто глюк прошивки... А датчики в таком случае можо бесконечно менять, а глюк как был, так и останется иногда, пока не перепрошить блок...

Сегодня кстати посмотрел какие значки: "аммо" и "машинка в заносе". Это на Вектре.

АА если сразу два горят, то мне меняли блок абс. по гарантии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож самое , думал я один такой.

переодически раз в день загорается датчик аммо и занос , гаснет минут через 15.

из всего прочитанного я понял что этот баг исправит только перепрошивка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камильчег, есть прошивка новая для АБС. приезжай)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо дает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дает... тут варианта 2-с проблемой у Камиля описанной выше.

1. менять блок абс

2. прошить блок что есть

2 вариант-дешевле в сотни раз)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это только для верки? У астры если загорается, то только ИДС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо мне будет просто перепрошить блок.

У меня машина 2006 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня загорается только АММО. Практически сразу после запуска и горит всегда. :banghead: Дилер сказал, что ошибка связана с падением напряжения в бортовой сети. Что-то сбрасывал, удалял, говорил, что больше гореть не будет. Все равно загорается минут через 30 после отъезда от дилера. Я уж, если честно, забил. Но может действительно что-то перепрошить надо? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня загорается только АММО. Практически сразу после запуска и горит всегда. :banghead: Дилер сказал, что ошибка связана с падением напряжения в бортовой сети. Что-то сбрасывал, удалял, говорил, что больше гореть не будет. Все равно загорается минут через 30 после отъезда от дилера. Я уж, если честно, забил. Но может действительно что-то перепрошить надо? :kopfkratz:

ошибка то какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка то какая?

Кода не знаю, не видел сам. Может взять да и приехать к тебе как-нить, похимичишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кода не знаю, не видел сам. Может взять да и приехать к тебе как-нить, похимичишь?

у меня такое было. прошло после замены датчика на стойке)) поэтому я и спрашиваю ошибку-может бестолку там что либо шить. заезжай чуть попозже. я сейчас в отпуске)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такое было. прошло после замены датчика на стойке)) поэтому я и спрашиваю ошибку-может бестолку там что либо шить. заезжай чуть попозже. я сейчас в отпуске)))

Все, что мне сообщили в техцентре, это то, что ошибка возникает в результате падения напряжения в бортовой сети. Кстати, на первом месяце эксплуатации уже такое было. Оказалось, что был плохой контакт как раз, видимо, у этого датчика в переднем правом колесе. Вставили нормально и все ок. Больше года ничего не горело. А из отпуска ты когда вернешься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас