Miker

Советы по эксплуатации от инженеров СРТ

4 сообщения в этой теме

Оригинал тут: http://www.caliberforums.com/forums/showthread.php?t=14750

Вкратце инфа такая:

1. Стэйдж 1 прошел примерно столько же дорожных тестов и обкаточных миль, как и сток калибр СРТ до выхода на рынок. Поэтому Стэйдж 1 абсолютно безопасен, и хотя выбор: снимать или оставлять на гарантии владельцев остается на усмотрение дилера, никаких дополнительных поломок из-за Стэйджа не будет.

2. Серьезных прибавок к мощности от установки впуска и выпуска не будет из-за ограничений стэйдж 1. Стэйдж 1 заваливает перформанс от всех остальных доработок, ограничивая момент в 407 Нм. Исключение, конечно, мапкламп. Поэтому мапкламп раскрывает дополнительную мощность также от впуска, выпуска, и т.п. Инжерены в курсе наличия такого девайса, но не уверены в его надежности (оно и понятно).

3. Скрип тормозов убирается... внимание... парой жестких торможений. Проверено лично мной, после пары остановок с 200+ в ноль скрип в тормозюльках исчез полностью. При этом перформанс не изменился. Это фантастика.

4. На моделях 2008 года ESP полностью НЕ отключается. На 2009 отключается полностью.

5. Разработка Стэйдж 2 тормозится менеджментом. Технически, никаких преград нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, осталось только поставить кламп и выяснить все на практике. Так кто первый?!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Борис даст мне датчики, то первым буду я)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю даст, ты ведь первый их заказал. Ну не пуха!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас