Miker 2 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 Оригинал тут: http://www.caliberforums.com/forums/showthread.php?t=14750Вкратце инфа такая:1. Стэйдж 1 прошел примерно столько же дорожных тестов и обкаточных миль, как и сток калибр СРТ до выхода на рынок. Поэтому Стэйдж 1 абсолютно безопасен, и хотя выбор: снимать или оставлять на гарантии владельцев остается на усмотрение дилера, никаких дополнительных поломок из-за Стэйджа не будет.2. Серьезных прибавок к мощности от установки впуска и выпуска не будет из-за ограничений стэйдж 1. Стэйдж 1 заваливает перформанс от всех остальных доработок, ограничивая момент в 407 Нм. Исключение, конечно, мапкламп. Поэтому мапкламп раскрывает дополнительную мощность также от впуска, выпуска, и т.п. Инжерены в курсе наличия такого девайса, но не уверены в его надежности (оно и понятно).3. Скрип тормозов убирается... внимание... парой жестких торможений. Проверено лично мной, после пары остановок с 200+ в ноль скрип в тормозюльках исчез полностью. При этом перформанс не изменился. Это фантастика.4. На моделях 2008 года ESP полностью НЕ отключается. На 2009 отключается полностью.5. Разработка Стэйдж 2 тормозится менеджментом. Технически, никаких преград нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 14 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 Ну вот, осталось только поставить кламп и выяснить все на практике. Так кто первый?!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skoopy 138 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 Ну если Борис даст мне датчики, то первым буду я) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 14 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 Думаю даст, ты ведь первый их заказал. Ну не пуха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты