Итак. Я не очень хотел пока раскрывать карты, хотелось получить результат, но к сожалению есть один человек, который видел мою машину в процессе сварки и всем уже все растрепал.
Цель преследую одну, сделать машину для себя. Так как GTX3076 кончилась да давке 1.8 и было много проблем с верхом, с мафом, решено было мною поставить ведро побольше, чтобы было чем заняться в этом сезоне, конфиг был одобрен настройщиком Кириллом.
Понятно, что такой машины в мире больше нет и путь тернист и не понятно
Наткнулся на множество инфы по поводу увеличения обьема с 2.8 на 3.6
Вот несколько фоток донора 2.8
Теперь сравниваем...
колено
Видно, что почти одинаковые
Колено от 3,6 ложится в блок 2,8
Блоки
Поддоны
Блок 3.6
Итак.
Основные минусы свапа блока 3.6 в добрый 2.8 ))
1. Поддон сильно ниже. Он будет выглядывать на вектре ниже выхлопа. Двигатель выше не поднять
2. Стенки блока 3.6, вернее их толщина не внушают доверия.
3. Каналы воды в блоке 3.6 уже, значит могут быть пробле
Вообщем.
Спасибо Владу Сурту за полезную инфу и помощь.
Имеем две проблемных шестерни.
Одна разбивается, вторую в последствии мнет.
первая
вторая
Предварительный ликбез.
Шестерня разбивается в следствии ударных нагрузок, это видно по ее фото ( пятно контакта с другой шестерней )
Разбивается в момент переключения со второй на третью, так как я делаю это в пол выжима сцепления.
Разбивается каленая шестерня.
Выхода два.
1. Исправить руки с ногами
2. "расколить" шестерню и сделать ее
Итак.
По порядку.
Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
2. Откручиваем патрубок впускной
3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )
4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.
5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )
6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально
Итак. Было дело.
Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
Поехал. Замерился в винде.
Вот график с маховика.
Далее поехал в u-power
Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
Поехал опять замеряться.
Результат вот
По ощущениям ничего не понял
А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
Далее катал в Зелике со следующими машинами:
AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
FX50s - смест
Давно хотел что - то иное, чем арден, хотя Арден - самый чоткий цвет из всех разновидностей ярко голубых.
Выбрал цвет новой BMW M5 F10, у нее есть несколько оттенков, выбор пал на самый темный с большим количеством фиолетового.
Красил в Оптиме у Славы, всем доволен, как слон.
Давно мечтал о Вектре OPC, при этом имея сначала Вектру Б, затем Вектру C.
Бэшка была красивая :) Тюнинговая... Dbilas, кожа и прочее. На вОлах!!! ...
Потом тюнинговая Вектра C так же на Dbilas и вОлах.. на тряпке!
Эти Вектры меня очень радовали и доставляли мне кучу удовольствия, пока я на Бабушкинской не услыша и увидел Вектру OPC...
Далее бессонные ночи, разговаривалки с будущей тогда еще женой, поиск денег... мечты... грезы... сопли... слезы...
Вот она! Спасибо SergeyS за то, что
Когда было тушино, мы каждую среду тусили там и устраивали гонке на стоках и учились ездить...
Лав, Помидор, Алексмарт, Евген, Жорж, Камиль и прочие...
Помню, что лучший результат у сток астры OPC был 14.3 160 кмч, а у вектры OPC 14.285, а у вектры 255 сил 15.0
Жаль закрыли лавочку
Так началась эпоха рахинга OPC Клуба с видео!
Эпичная тема
http://www.club-fx.r...p?t=8642&page=3
Тема у нас
http://opc-club.ru/v...24-opc-vs-g35x/
Как же мне хотелось тогда чипа...
На финик форуме появился вброс и провокация... Как я мог пройти мимо? ))
В итоге зарубились клаворахингом и прочим рукоблудием. Две новых модели Вектра вс Жора. Никто не знал, как они поедут друг с другом. Битва переросла в принцип и отступать было некуда! Кстати, я саблей махал не меньше, даже не зная, как жорик едет...
И вот момент истины! Междунаро