Чипанулся!Сергей так и не смог подцепиться вк датчику коленвала чтобы снимать момент.
Поэтому только мощность смогли...
Что самое интересное , на стоке вышло 158kW = 211,79л.с.после чипа 164.6kW = 220,64л.с.Изначально, было условие - не загнуть шатуныв итоге:на графике показана мощность на время.жирным шрифтом - сток...пунктиром- три замераизначально машина выходила на макс мощность плавно через 12 сек. (3 передача с холостых)после чипа ровная полка с 8 секунды до отсечки в 7200 оборотов
Поставил Eibach Pro-Kit -30
Сток VS Pro-Kit
Стало жестче, но мягче .. в общем - оно того стоило 8)
Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
Поставил дифф.
Пришлось снимать подрамник, дергать шруса, опору кпп.
но в остальном,проблем особых небыло.
В итоге 4 часа работы и все готово. попутно заменил сальники дифа.
Что могу сказать...
руль теперь в колее не вырывает из рук,едет почти прямо.
при газе впол,букс на оба колеса,машина стартует прямо.
в повороте машину закручивает внутрь ,я в шоке.. лыба до сих пор
машина очень послушная стала, но в то же время с непривычки можно перестараться при кручении руля и улететь.
в общем се
Очередное обновление.
Ковку обкатал.
обкатывал 1000км. крутил до 3000 об.
прогрев до 45*
овощение до 85*
в бусте не ездил.
полет нормальный. на холодную тарахтеть стала подругому, это видимо из-за зазоров холодных поршней.
после прогрева машина валит немного иначе. пока не понял.
одновременно сделал прямоток. остался только резонатор и банка.
звук классный 63 труба до резонатора. пока не планирую хвост переделывать.
и так по расходникам:
у меня было так с расходниками на корсу опц: