Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

Рекомендуемые сообщения

x-maks

попросить тебя за вознаграждение помочь с двумя вопросами.

1. Иньекция для корс опц, чтобы не горел 4ый цилиндр.

На инсигнию буду курить - ещё не делал.

Про корсы забудьте. С их впускным коллектором только ковка со снижением степени сжатия спасает. Либо коллектор с дросселем по центру.

ГГГГ.. я все верно сделал :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

И так господа соклубники. Прошло много времени и я решил продорлжить тему тюнинга корсы ОПЦ. Прикупил у нашего товарища жопелевода интересные девайсы (зовут его

f1y0rdie) и устанавливаем их в четверг с Майкоффом на мою корсяву многострадальную (видела она все виды тюнинга, здорового, кривого и всякого разного.) Слава богу познакомился с Михаилом и дело пошло. Прилагаю информацию о приблудах, надеемся настроиться и получить 280+, а там как повезёт. Дополнительную информацию напишут ребята сами, Миша и Алексей. естественно будем делать замеры, всё как я делал традиционно, дотошно.

1. Форсунки от Порше на 620 сил на 6 цилиндров. Этих должно хватить на 400+ Bosch 0 280 158 123 - 627 кубов на 3 бара, двухлучевые.

2. Турбокомпрессор - улитки от K03, картридж от Garrett GT2560. Гарретт расчитан на ~310 сил. На форумах пишут, что этого гибрида должно хватить на ~280 кобыл. Притом крутиться он будет при 140т. об. мин, в то время как стоковая турбина крутится около 200 тыс.

3. Насос уточню у Михаила и отпишусь.

Вот такая краткая информация для вас.

Изменено пользователем Ветеран
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

2. Насос Bosch 0 580 254 040 - 102 литра на 6.5 бара. Я думал, что заказал модель 044, но когда заметил ошибку, то решил, что и этого хватит, тем более, что и большее давление держит. Вообще-то, во многих местах этот насос продают как 300-литровый, но я что-то не верю в такие чудеса.

<- Не вводи в заблуждение - это насос не подошел и остался у меня :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Уже исправился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

А форсы чего сразу не литровые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Думаю их с избытком для этого гибрида хватит, смысл покупать другие. Хотя эти вопросы к Алексею,свою точку зрения на эту тему он наверняка объяснит, я у него прикупил эти девайсы всвязи с долгим ремонтом машины.

Изменено пользователем Ветеран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Чей чип будет под все это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

АлТехно-Бригиневич. Михаил обещал договориться о настройке. Пока инфа вся. Может, что добавит Алексей или Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

А форсы чего сразу не литровые?

Сначала объясните мне, за каким этому мотору объемом 1.6. нужны литровые форсунки. Тем более, что у этих производительность указана при 3.0 барах, а рабочее давление у них - до 8 бар, т.е. при правильном насосе и регуляторе можно даже еще добавить (хотя куда еще???). Я их брал потому, что, по моей информации, форма распыла у них почти такая же, как у стоковых, и по форм-фактору они должны подходить идеально. На 400 кобыл должно хватить по-любому, и даже больше. У нас не то, что Корс таких нет, а и Астр, наверное, одна-две.

Я себе хотел все это хозяйство прикрутить, но машина уже два месяца стоит - ждет справок для КАСКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

АлТехно-Бригиневич. Михаил обещал договориться о настройке. Пока инфа вся. Может, что добавит Алексей или Михаил.

Мозг штатный будет или менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Мозги попробую оставить штатные, что бы не нагружать бюджет лишними тратами. А там увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Я себе хотел все это хозяйство прикрутить, но машина уже два месяца стоит - ждет справок для КАСКО.

А когда дождется, то этого комплекта мало будет?

Мысли есть о 500+ на корсе, чем мы хуже греков))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

А когда дождется, то этого комплекта мало будет?

Мысли есть о 500+ на корсе, чем мы хуже греков))))))

У греков бюджет неограниченный ))) А турбины на этот объем подходят до ~380 кобыл по расходу и давлению. А бОльшие раскручиваются долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Пост про литровые форсунки это был троллинг. Зачем корсе 630 кубов форсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Итак, сегодня установили насос Вальбро и коллектор с турбиной (не всё было гладко, но у Миши золотые руки и всё в конце удалось). Осталось на прошивке установить форсунки, но это будет после 8 сентября. Могу только отметить, что проблем после установки этих девайсов не было, хотя они не отшиты. сильно не гонял, но при обычной езде никакого дискомфорта не было, проехал я 100 км. Все коменты и фотки выложит завтра Михаил.

Изменено пользователем Ветеран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Итак, сегодня установили насос Вальбро и коллектор с турбиной (не всё было гладко, но у Миши золотые руки и всё в конце удалось). Осталось на прошивке установить форсунки, но это будет после 8 сентября. Могу только отметить, что проблем после установки этих девайсов не было, хотя они не отшиты. сильно не гонял, но при обычной езде никакого дискомфорта не было, проехал я 100 км. Все коменты и фотки выложит завтра Михаил.

Очень интересно узнать, были ли проблемы при замене турбины и какие. Мне обещали подогнать размеры так, чтобы мучиться не пришлось. В худшем случае могли бы потребоваться другие фланцы к маслопроводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

была заменена трубка подвода тосола для охлаждения турбины со стальной на резиновую, т.к. штатная не подходила из-за размеры турбины и немного изменена геометрия трубки для подвода масла, она тоже не вставала без лёгкого колхоза. Да ещё была проблема. её отпишет Михаил с каким-то балтом (х/з каким я не понял где он стоит. он разного размера с заводским и у него меньше отверстие для повода масла к турбине+ разный диаметр входного отверстия и этого болта. Могу соврать, думаю Миша прокомментирует почеловечески, а то я видимо изьяснюсь по Марсианки. :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

рестриктор болт навернл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

была заменена трубка подвода тосола для охлаждения турбины со стальной на резиновую, т.к. штатная не подходила из-за размеры турбины и немного изменена геометрия трубки для подвода масла, она тоже не вставала без лёгкого колхоза. Да ещё была проблема. её отпишет Михаил с каким-то балтом (х/з каким я не понял где он стоит. он разного размера с заводским и у него меньше отверстие для повода масла к турбине+ разный диаметр входного отверстия и этого болта. Могу соврать, думаю Миша прокомментирует почеловечески, а то я видимо изьяснюсь по Марсианки. :ooo:

Если это все арматура для подвода масла и т.п., то ничего страшного - это не дорого стоит. По моей идее, нужно было, чтобы впуск и выпуск подходили, потому что под гибрид делать новый впуск-выпуск и т.п. не имеет смысла по финансовым соображениям. А если в городе приемистость с большей крыльчаткой не ухудшилась, то вообще замечательно. Я потому шариковый картридж и заказывал. Посмотрим, как себя покажет гибрид за время обкатки...

рестриктор болт навернл

Для шариков, по идее, и должно быть отверстие меньше, чем для втулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Нет, встало всё как родное. А вот насос там стоит маленький раза в 3 меньше того, что я брал у тебя Алексей. Новый сука шумный его слышно гораздо сильнее штатного в салоне, причём всегда и на холостых и в движении. Машина стала делать более длинный и глубокий вдох через нулевик. Это тоже заметно. В остальном вождение и реакции всё без дискомфорта, но Михаил порекомендовал до настройки ездить овощить, не давать буста, так что в остальном не знаю как себя повела бы машина.

Изменено пользователем Ветеран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Нет, встало всё как родное.

:respekt:

... Михаил порекомендовал до настройки ездить овощить, не давать буста...

Это - правильно! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

В принципе там все встало без особых плясок с бубнами.Болт подвода масла на турбину имеет меньший диаметр,чем штатный болт.На 1-или 2 мм.И-за этого кольцо банджика на подаче немного болтается при затягивании.После затягивания масло не течет-это самое главное!Проблемы с трубкой обратки тосола из турбины были из-за того,что к коллектору приварено кольцо крепления турбины.Оно имеет больший диаметр,чем родное посадочное место на коллекторе и трубка там не пролезает.Подгибание трубки результатов не дало т.к.при установки коллектора с турбиной трубка уперлась в тосольную магистраль,что идет вдоль блока.В итоге вместо трубки поставили шланг с фиттингами и провели его спереди турбины.Впуск-выпуск встали без проблем на свои законные места.Машина завелась как обычно,работала ровно,без проблем.Немного поменялся звук,издаваемый фильтром,но об этом Миша уже написал.Мне показалось,что после выключения зажигания,крыльчатка турбины останавливается быстрее стока и нет металлического звука,характерного для турбины на шариках.

Несколько фото процесса:

s-1608.jpg

s-1615.jpg

s-1614.jpg

s-1609.jpg

s-1610.jpg

s-1611.jpg

s-1612.jpg

s-1613.jpg

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Мне показалось,что после выключения зажигания,крыльчатка турбины останавливается быстрее стока и нет металлического звука,характерного для турбины на шариках.

Да мне вообще начальник конторы, где картридж меняли, сказал, что у него обычно картриджи идут с черными шариками ( керамика по идее ), и в этом картридже чуть ли не такие же. В такое чудо как-то трудно поверить - слишком жирно было бы. Я и так его замучил, пока шариковый картридж приколхозить упросил. На K03 обычно от K04 картриджи ставят, да и то, говорят, не всякую стоковую турбину можно доработать. Еле уговорил, да и то, наверное, потому, что ему тоже результат был любопытен. К тому же, он сначала уверял, что холодную улитку родную поставить не удастся, и придется байпас отдельный делать, но как-то потом все срослось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Жду настройки с нетерпением, уж очень хочеться до осенне-зимнего ужаса прокатиться на треке, да и дунуть по городку весело! Все результаты стенда естественно выложу для любопытных.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У меня крутится вал с крыльчатками еще минуты 2-3 после того, как заглушу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...