Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

Рекомендуемые сообщения

Шурег

У меня Билли 14 ПСС стоят. Вроде пока радуют.

Я помню, что у тебя Билли... :wink: Это не трековая подвеска, тем более под такую заявленную мощность.

Развал сделан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Я помню, что у тебя Билли... :wink: Это не трековая подвеска, тем более под такую заявленную мощность.

Развал сделан?

Опять ты за свое :tro:

Оставь ты этот комплект уже для меня :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Опять ты за свое :tro:

Оставь ты этот комплект уже для меня :spiteful:

Андрюх, ты о чём? :tro:

Я просто написал, что под такую расчётную мощность, да ещё и на трек, нужно грамотно подходить к настройке шасси. :wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Андрюх, ты о чём? :tro:

Я просто написал, что под такую расчётную мощность, да ещё и на трек, нужно грамотно подходить к настройке шасси. :wink:

и не поспоришь :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

А какую подвеску ты думаешь надо установить? Вот есть предложение по КВ 3 вариант. Развал не хочу менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Порекомендовать можно много разных подвесок, вопрос бюджета. КВ двухтрубные, это не есть хорошо, тем более для трека.

Сделаешь развал, привезёшь сам себе. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кстати решил с Майкоффом установить гаррет 28 ГТХ и снять лошадок 360-380 по божески, что бы в городе было приемлемо и адекватно ездить. Думаю за месяца два всё приедет и всё установиться и тогда на настройку. Естественно всё будет сопровождаться фотографиями процесса и замерами на стенде для интереса и наглядности любопытствующим (впрочем как всегда и было). Так что в мае на трек уже сверхэнерговооружённо выйдем с Михаилом , лишь бы справиться с машинкой. Процесс уже запущен.

Удачи тебе :respekt: :respekt: :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Порекомендовать можно много разных подвесок, вопрос бюджета. КВ двухтрубные, это не есть хорошо, тем более для трека.

Сделаешь развал, привезёшь сам себе. :wink:

KW - говно, потому немчеги их любят. :tro: А двухтрубность - для того, чтобы независимо сжатие и отбой можно было настраивать. У АСТ на Корсу все равно подобных нет. Или уже появились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

KW - говно, потому немчеги их любят. :tro: А двухтрубность - для того, чтобы независимо сжатие и отбой можно было настраивать. У АСТ на Корсу все равно подобных нет. Или уже появились?

KW говно, по тому, что ты пакет настроек в них не поменяешь... :tro: А двухтрубность это иногда хорошо, корпус можно замять без потери рабочих характеристик или газ если выйдет, тогда можно ездить просто на масляном амортизаторе. :wink:

Я разве выше писал про AST? :088:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

сток валит! жаль что у Тейн нет на крысю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Теин тоже разный бывает... :wink: А сток то конечно валит, только не далеко. :by:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

KW говно, по тому, что ты пакет настроек в них не поменяешь... :tro: А двухтрубность это иногда хорошо, корпус можно замять без потери рабочих характеристик или газ если выйдет, тогда можно ездить просто на масляном амортизаторе. :wink:

Я разве выше писал про AST? :088:

А если не про АСТ, то на Корсу вариантов с независимыми настройками от известных контор просто нет. Если кто знает, киньте ссылочку посмотреть. Заказные варианты за 6000+ ойро, понятно, не считаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

А если не про АСТ, то на Корсу вариантов с независимыми настройками от известных контор просто нет. Если кто знает, киньте ссылочку посмотреть. Заказные варианты за 6000+ ойро, понятно, не считаются.

Боюсь, что кроме заказных вариантов нет ничего... :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Посмотрел фото турбины.Скажу что высоким ЕГТ и детонацией,тем более во время обкатки здесь не пахнет.Зная ответственность Ветерна и принимая во внимание то,что я ему раза 3 говорил что до настройки ездить нужно аккуратно,этот момент я исключаю.Кроме того у него стоят поршни со сниженной степенью сжатия и стоковая заводская прошивка!

По моему мнению это либо плохая балансировка крыльчаток,либо масляное голодание.Обе эти причины могли привести к выходу из строя и разрушению подшипника.Крыльчатки потерлись о корпус после его разрушения.

И еще я вспомнил такую вещь как рестриктор на подаче масла.Он был в комплекте с турбиной.Возможно из-за него масла поступало меньше,чем нужно для качественной смазки и охладения узла подшипников.

PS.А эксперт конечно удивил своими выводами :facepalm: ,особенно основательностью вводной части и краткостью заключения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

1. Эксперта мне совсем не жалко. Раз такой плохой, значит так учат. Главное, что эскпертиза "официальная", и никто не скажет, что фоты кто-то от другой турбины подсунул. 2. Начальник фирмы, построившей гибрид по моей спецификации, и его сотрудники, непосредственно выполнявшие работу, сказали про "плохую балансировку" примерно так: плохо отбалансировать невозможно в принципе. Оно или получается, или нет. Если кто не верит, что имеется соответствующее оборудование, то приезжайте на производство и посмотрите. Ветеран - свидетель. 3. Если с турбиной был уже рассчитанный рестриктор, то его нужно было оставить. Когда продают вот такие http://www.full-race...botechbrief.pdf, то даже предупреждают, чтобы никакой самодеятельности с подводом масла не устраивали. 4. Совсем не обязательно, чтобы была детонация и бедная смесь, для высокой ЕГТ. Того же результата можно добиться при очень богатой смеси и малом угле опережения зажигания. Тогда много смеси догорает в выпускном коллекторе. Это тоже могло привести к перегреву, трещинам, разрушению каких-то лопаток колеса турбины, следом к потере балансировки, разбиению подшипников, увеличению люфта, и разрушению остальных лопаток турбины и компрессора о корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Разрушения и трещин лопаток турбины нет.На фото типичное разрушение подшипника из-за масляного голодания или нарушения балансировки.

Турбины нормально переносят лаунч-контроль на старте.Суть лаунча-горение смеси в самой турбине.Добиваются этого поздним зажиганием и богатой смесью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Я на фото еще посмотрю потом, но про лопатки турбины написал потому, что помню, что в экспертизе написано, что лопатки турбины имеют механические повреждения. Если проблема в рестрикторе, то и на других таких же картриджах должна воспроизводиться. Сейчас уже не важно, отчего она сдохла. Важно, что второй настройщик смог с нее приход получить. Так как Корсы у меня уже не будет, я сказал, чтобы остатки турбины выкинули. Так что цифр со стенда уже не получим. Если ее еще не выбросили, и если кому это железо еще может понадобиться, то отдавайте 10т.р. за ремонт и забирайте себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Ну вот не зря значит я всё это затеял. Всем любопытно что получилось, как сдохло и как будет, когда приедет 2860. Думаю будет бодро и весело аж жуть. Кстати Алексей пригласил меня на замеры а Алтехно. Надеюсь выяснять отношения там не станет.

Изменено пользователем Ветеран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Я на фото еще посмотрю потом, но про лопатки турбины написал потому, что помню, что в экспертизе написано, что лопатки турбины имеют механические повреждения. Если проблема в рестрикторе, то и на других таких же картриджах должна воспроизводиться. Сейчас уже не важно, отчего она сдохла. Важно, что второй настройщик смог с нее приход получить. Так как Корсы у меня уже не будет, я сказал, чтобы остатки турбины выкинули. Так что цифр со стенда уже не получим. Если ее еще не выбросили, и если кому это железо еще может понадобиться, то отдавайте 10т.р. за ремонт и забирайте себе.

Когда рассыпается подшипник,крыльчатки начинают болтаться вместе с валом и,задевая за горячую и холодную улитки,получают механические повреждения.Я за свою жизнь видел много турбин,сдохших от недостатка масла.Все они очень походи на эту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Если балансировка и рестриктор - не причина, то еще вспомнил, что когда мы возили турбину на производство, то нам сразу указали на следы герметика. Типа, это очень плохо, и они в инструкции по установке даже пишут об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Выложи инструкцию, любопытно почитать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

герметик на сливе был.сечение не перекрывал!и даже если бы перекрывал то там дырка 12мм,сравни с 1мм отверстием в рестрикторе на подаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Я не изучал подробно, что там воткнули, потому что привык доверять профессионалам, а не работать в качестве бесплатной ОТК. Будем считать, что ~1мм дырка засралась. Если в следующий раз придется обращаться в ту же контору по ремонту турбин и т.п., то задам соответствующие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

И так господа соклубники доброго времени суток. Прикупил новые дивайсы у Алексея f1y0rdie. Это диф Вейтрак, поставлю вместо кваки и тогда отпишусь, что там по ощущениям. Забрал у него же KW 3-й вариант. Думаю они будут получше Биллей 14ПСС и гуляльные колёса на лето 18 диаметр (ожурненькие-красивые :icon_imslow: ). Резина стоит 225/35/18 ханкук Вентус С-1. Скажу что ниразу не жёстко и тяжко, очень даже мягко машинка едет даже на Биллях и зацеп хороший, модель Фотки вечером будут.Теперь буду ждать посылок из америкосии для Майкоффа и дальнейшей настройки.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...