Перейти к содержанию
Авторизация  
Remzi

Болталка - Питер!

Рекомендуемые сообщения

demud666

есть у кого на примете хороший невролог? очень нужен мне!!!

OPC все соки выжила?!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

есть у кого на примете хороший невролог? очень нужен мне!!!

Пиши в ЛС что конкретно - возможно смогу помочь.

Андрюх, у меня пока их нет... завтра поеду забирать если Серега сможет...

Кстати кто может объяснить какой и есть ли смысл ставить вал XEV с ретардом? В чем суть?

Митри, сколько за коллектор просит мастер твой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demud666

Пиши в ЛС что конкретно - возможно смогу помочь.

Андрюх, у меня пока их нет... завтра поеду забирать если Серега сможет...

Кстати кто может объяснить какой и есть ли смысл ставить вал XEV с ретардом? В чем суть?

Митри, сколько за коллектор просит мастер твой?

я про вал слышал.....но конкретно не знаю ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Спасибо, чет я ваще тормознул поиск поюзать...((

ответил, в личку! так провалы я тож почитаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Короче тему прокурил чуть не охренел..... Вообщем получается мастхэв, но для наших вариантов нужен или колхоз напильником под ретард в 6 градусов - приход от 5000 и выше как я понял, либо в идеале разрезная шестерня. Приход на любом моторе ЛЕТ, ЛЕХ. Сток настройка шестерни по факту практически ниочем, но тоже вроде положительные отзывы, ретард менее 6 градусов - приход на 3000-5000 об/мин - нафиг не надо. Почему-то небыло отзыва о ретарде на зуб, но как я понял это 7,5 градусов и это многовато и появляется за 6000 об/мин - тоже ниочем на сток отсечке.... Конечно идеальный вариант валы от ЕДС или Классен, но под них шиться сто пудов и сдвигать отсечку, бюджет в разы больше... стоит задуматься. Поправьте меня если я не прав. И есчо - ГДЕ взять бюджетную хорошую разрезную шестерню? :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

я планирую из обычной шестерни переточить, чтобы было на ползуба назад+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Чем мерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

что мерить? возможно получится в заводских условиях переточить родную шестерню.) ползуба не трудно вымерять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Делись ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Короче тему прокурил чуть не охренел..... Вообщем получается мастхэв, но для наших вариантов нужен или колхоз напильником под ретард в 6 градусов - приход от 5000 и выше как я понял, либо в идеале разрезная шестерня. Приход на любом моторе ЛЕТ, ЛЕХ. Сток настройка шестерни по факту практически ниочем, но тоже вроде положительные отзывы, ретард менее 6 градусов - приход на 3000-5000 об/мин - нафиг не надо. Почему-то небыло отзыва о ретарде на зуб, но как я понял это 7,5 градусов и это многовато и появляется за 6000 об/мин - тоже ниочем на сток отсечке.... Конечно идеальный вариант валы от ЕДС или Классен, но под них шиться сто пудов и сдвигать отсечку, бюджет в разы больше... стоит задуматься. Поправьте меня если я не прав. И есчо - ГДЕ взять бюджетную хорошую разрезную шестерню? :slow:

Ты немного не прав, на зуб назад-это ретард 14 градусов, позуба-около 7! Приход на зуб назад с 4500, на пол зуба начинается с 3500! По факту, наилучший эффект на моторе и турбине сток 2.0Т, но и на ОПС все будет хорошо! Единственный косяк вала в том, что мотор становится более верховой, но для рулонов самое оно!))) валы в среднем стоят по 1,5-2к. Шестерню мне пильнули, для надежности можно забить в зазор что нибудь металлическое! Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Блин, там просто долго выясняли - зуб 7,5 или 14 - я так понял по итогу что все-таки 7, но видимо ошибаюсь, в любом случае на глаз лучше не делать )))))) и зуб назад как думалось ранее в любом случае не вариант..... Все-таки разрезная с метками надежнее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

если у меня получится красиво сделать себе, предложу всем.

есть выход на завод, где могут переточить шпонку на шестерне)

 

только вот я не знаю когда руки дойдут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Затем мы подвернули впускной вал на ползуба на запаздывание, и снова автомобиль отправился на диностенд. Результаты в этот раз показали значительный приход на высоких оборотах. Максимальный момент вырос на 65 Нм с 399 до 456 Нм. Максимум мощности почти не изменился относительно XE на стандартных таймингах и составил 279 л.с., но этот максимум мощности спустился вниз на 1000 об/мин! На высоких оборотах мощность падает значительно быстрее, и на оборотах выше 5500 оказывается даже меньше, чем на валах XE установленных на стандартные тайминги. (прим. а ближе к отсечке - уступает даже стоку)

Это из статьи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

1 зуб ~7 градусов. Для проверки нагугли фотки гончих шестерен: SBD,Kentkamz и посмотри градусники на них, все станет понятно.

А так конечно  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

А так конечно  :facepalm: 

 

что и почему  :facepalm: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

1 зуб ~7 градусов. Для проверки нагугли фотки гончих шестерен: SBD,Kentkamz и посмотри градусники на них, все станет понятно.

А так конечно  :facepalm:

Ты как всегда, сказал "А", но не сказал "Б", по поводу вала и его установки я очень долго разговаривал с Surt, так вот Влад на пальцах все обрисовал. Ты же Глебушка, имеешь достаточно скудные понятия о гайках и болтах как мне кажется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Затем мы подвернули впускной вал на ползуба на запаздывание, и снова автомобиль отправился на диностенд. Результаты в этот раз показали значительный приход на высоких оборотах. Максимальный момент вырос на 65 Нм с 399 до 456 Нм. Максимум мощности почти не изменился относительно XE на стандартных таймингах и составил 279 л.с., но этот максимум мощности спустился вниз на 1000 об/мин! На высоких оборотах мощность падает значительно быстрее, и на оборотах выше 5500 оказывается даже меньше, чем на валах XE установленных на стандартные тайминги. (прим. а ближе к отсечке - уступает даже стоку)

Это из статьи!

Можно для людей?

Получается верха даже хуже чем на стоке?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Можно для людей?Получается верха даже хуже чем на стоке?!

Зуб назад с 4500 пинок, ползуба назад либо шестерня, либо напильник и транспортир пинок с 3500. Приход есть в обоих случаях, сравнивали на дороге на машине Гидро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Да, но я так понимаю если пинок с 3500 то и заканчивается он раньше, то есть тяга как ты писал пропадает после 5500?? а если с 4500 то крутится к отсечке - более верховой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Да, но я так понимаю если пинок с 3500 то и заканчивается он раньше, то есть тяга как ты писал пропадает после 5500?? а если с 4500 то крутится к отсечке - более верховой ?

Это выдержка из стать иностранцев! У меня все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

У тебя на сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

У тебя на сколько стоит?

На пол зуба.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...