Перейти к содержанию
Авторизация  
Remzi

Болталка - Питер!

Рекомендуемые сообщения

versus83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а это тока половина, причем ,самая легкая в изготовлении, от резонатора до конца.

еще нужен даунпайп и второй декат + обманка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

даунпайп точно нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да. и второй декат. там же написано ,что идетпламягас, труба между ними и банка.

амсмысл ставить ЭТО без даунпайпа и второго деката?

я вобще пламягас и банку оставил сток. машина гораздо интереснее едет, а звук ваще прикольный стал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

все решил............так как у нас в Питере негде сделать впуск+выпуск буду делать у MikeOff если конечно он возьмется))))) вот такой http://opc-club.ru/vb/index.php/topic/6143-corsa-opc-76mm-vipusk/page__hl__corsa

Переговоры идут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

все решил............так как у нас в Питере негде сделать впуск+выпуск буду делать у MikeOff если конечно он возьмется))))) вот такой http://opc-club.ru/v...page__hl__corsa

Переговоры идут)))

почему не где? я на опс думаю буду варить на химиков д.2 . ребята с опс уже сталкивались. бюджет ~20т.р. от турбины до заднего бампера. труба нержавейка 1.8мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

бюджет ~20т.р. какбэ намекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

почему все варят на разные авто к примеру там ст или мпс и все ок а у Вас намекает. готовый кит в англии 30т.р. куда дороже то ? + все зависит от того какой фирмы ты хочешь банку и резонатор и насадки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

на орс выпуск дорогой из-за низкого спроса, на теже эвики на эвофоруме, бу выпуск полный по 12-15 т.р. купить можно и это 3" фирменный.

так почему же за новый выпуск на опеле надо платить по 30-60 т.р.?

считаю что 20 т.р. вполне обоснованный ценник за выпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

за готовый кит согласен ценник высокий. а если варить на авто то по сути разницы особой нет что на эвик что на опс что на субу вообем через неделю буду на выпуске надеюсь и отпишусь о результатах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

кто у нас варит выпуски на ст или мпс ? ниразу не слышал...наивно полагать что контора которая однажды сварила выпуск для астры, может делать это качественно, замучаетесь потом ездить исправлять косяки + еще нужна будет обманка

готовый кит из англии никак не может стоить 30т.р. если не бу конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
если варить на авто то по сути разницы особой нет что на эвик что на опс что на субу вообем через неделю буду на выпуске надеюсь и отпишусь о результатах!

вот именно какая разница на что варить.

чем может принципиально отличаться выпуск на ст-орс от сти-иво?? только тем что на вторые уже много раз варено-выверенно, а на первые надо будет дольше подгонять.

редбулл - отпишись потом по резалту и где делал, цена тоже интересна :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
готовый кит из англии никак не может стоить 30т.р. если не бу конечно
зачем обманка если машина шитая.

в англичии выпуски до 30т.р. и их полно привезти проблема

а сварить все зависит только от сварщика.

да обязательно отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_tuz

Тоже выпуск хочу..но я не шарю в этом пока..какой,почем и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

а у меня дилемма!!! заказал на перед b6 и пружины ehbich -30 мм, а задний аморты не заказывал, вот и думаю менять штатные ids+... темболее они уйдут в спорт... что будет за смесь!!???????? и отшивать нужно, или просто потом лампочку погасить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_tuz

Митяй,а чо утя с трубкой то..не дозвониться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

да блин села!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

зачем обманка если машина шитая.

в англичии выпуски до 30т.р. и их полно привезти проблема

КОТ+ заказывал Пайпер, я заказывал Миллтек, там ну никак не 30к получалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

КОТ+ заказывал Пайпер, я заказывал Миллтек, там ну никак не 30к получалось

ну и как выхлоп доволен ? как привозили в России и какой конторой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

выхлоп норм, доволен) заказывал через рбт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

может подскажешь где можно (лучше) купить целиком выпуск????

За бугром самому. Если нет такой возможности, то в Автоспорттюнинге заказать, или как правильно сказал Drew у Болта в RB tuning'е....

все решил............так как у нас в Питере негде сделать впуск+выпуск буду делать у MikeOff если конечно он возьмется))))) вот такой http://opc-club.ru/v...page__hl__corsa

Переговоры идут)))

Думаю не самый плохой выбор и останешься доволен, цена у него раньше правда кусачая была. Но варит он круто, нашим "колхозникам" до него далеко...)))

почему не где? я на опс думаю буду варить на химиков д.2 . ребята с опс уже сталкивались. бюджет ~20т.р. от турбины до заднего бампера. труба нержавейка 1.8мм

Бывали там, знаем.... 20 тыр это они сначала говорят, потом все плавно переходит в 30 и более...плюс качество у них по нескольким отзывам не фонтан. Варят из труб стандартных FOX. У них там склад, считают количество трубы, углов и пр...

а у меня дилемма!!! заказал на перед b6 и пружины ehbich -30 мм, а задний аморты не заказывал, вот и думаю менять штатные ids+... темболее они уйдут в спорт... что будет за смесь!!???????? и отшивать нужно, или просто потом лампочку погасить!!!

Под заниженые пружины надо B8 брать, B6 это просто замена стоку и по харрактеристикам ничем не отличается...IDS отключишь програмно и не будет ошибок, примерно получиться должно на B8 с пружинами так же, как если кнопка спорт нажата.

ну и как выхлоп доволен ? как привозили в России и какой конторой

Это я Коту Пайпер привозил, потом у него его и выкупил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
IDS отключишь програмно и не будет ошибок

а разве система IDS+ не связана с esp+abs?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Вся система завязана на кнопку спорт, нажимая которую мозги дают команду открывать дроссель поболее, зажимать амортики и прокачивать по другому ГУР. ЕСП и АБС тут не причем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

т.е. опкомом и теком можно просто вырубить IDS+ и подвеска навсегда останется в "комфортном режиме"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

т.е. опкомом и теком можно просто вырубить IDS+ и подвеска навсегда останется в "комфортном режиме"?

он прозрел!! :icon_imslow: :icon_imslow:

только вот интересно, останутся ли они в комфортном режиме - вопрос, наверное все же да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...