versus83 74 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 http://www.dbilas-shop.com/Produkte/Auspuffanlagen/Opel/Corsa/Corsa-D/Edelstahl-Auspuffanlage-Opel-Corsa-D-OPC-Endrohr-1x-mittig-dreieckig-Z16LER-A16LER-A16LES::1764.htmlа вот эти варианты как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 а это тока половина, причем ,самая легкая в изготовлении, от резонатора до конца. еще нужен даунпайп и второй декат + обманка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
versus83 74 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 даунпайп точно нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 да. и второй декат. там же написано ,что идетпламягас, труба между ними и банка.амсмысл ставить ЭТО без даунпайпа и второго деката? я вобще пламягас и банку оставил сток. машина гораздо интереснее едет, а звук ваще прикольный стал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
versus83 74 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 все решил............так как у нас в Питере негде сделать впуск+выпуск буду делать у MikeOff если конечно он возьмется))))) вот такой http://opc-club.ru/vb/index.php/topic/6143-corsa-opc-76mm-vipusk/page__hl__corsaПереговоры идут))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 все решил............так как у нас в Питере негде сделать впуск+выпуск буду делать у MikeOff если конечно он возьмется))))) вот такой http://opc-club.ru/v...page__hl__corsaПереговоры идут)))почему не где? я на опс думаю буду варить на химиков д.2 . ребята с опс уже сталкивались. бюджет ~20т.р. от турбины до заднего бампера. труба нержавейка 1.8мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 бюджет ~20т.р. какбэ намекает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 почему все варят на разные авто к примеру там ст или мпс и все ок а у Вас намекает. готовый кит в англии 30т.р. куда дороже то ? + все зависит от того какой фирмы ты хочешь банку и резонатор и насадки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 на орс выпуск дорогой из-за низкого спроса, на теже эвики на эвофоруме, бу выпуск полный по 12-15 т.р. купить можно и это 3" фирменный.так почему же за новый выпуск на опеле надо платить по 30-60 т.р.?считаю что 20 т.р. вполне обоснованный ценник за выпуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 за готовый кит согласен ценник высокий. а если варить на авто то по сути разницы особой нет что на эвик что на опс что на субу вообем через неделю буду на выпуске надеюсь и отпишусь о результатах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 кто у нас варит выпуски на ст или мпс ? ниразу не слышал...наивно полагать что контора которая однажды сварила выпуск для астры, может делать это качественно, замучаетесь потом ездить исправлять косяки + еще нужна будет обманкаготовый кит из англии никак не может стоить 30т.р. если не бу конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 если варить на авто то по сути разницы особой нет что на эвик что на опс что на субу вообем через неделю буду на выпуске надеюсь и отпишусь о результатах! вот именно какая разница на что варить.чем может принципиально отличаться выпуск на ст-орс от сти-иво?? только тем что на вторые уже много раз варено-выверенно, а на первые надо будет дольше подгонять.редбулл - отпишись потом по резалту и где делал, цена тоже интересна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 готовый кит из англии никак не может стоить 30т.р. если не бу конечно зачем обманка если машина шитая.в англичии выпуски до 30т.р. и их полно привезти проблемаа сварить все зависит только от сварщика.да обязательно отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_tuz 26 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Тоже выпуск хочу..но я не шарю в этом пока..какой,почем и т.д... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 а у меня дилемма!!! заказал на перед b6 и пружины ehbich -30 мм, а задний аморты не заказывал, вот и думаю менять штатные ids+... темболее они уйдут в спорт... что будет за смесь!!???????? и отшивать нужно, или просто потом лампочку погасить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_tuz 26 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Митяй,а чо утя с трубкой то..не дозвониться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 да блин села!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 зачем обманка если машина шитая.в англичии выпуски до 30т.р. и их полно привезти проблемаКОТ+ заказывал Пайпер, я заказывал Миллтек, там ну никак не 30к получалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 КОТ+ заказывал Пайпер, я заказывал Миллтек, там ну никак не 30к получалосьну и как выхлоп доволен ? как привозили в России и какой конторой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 выхлоп норм, доволен) заказывал через рбт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 может подскажешь где можно (лучше) купить целиком выпуск????За бугром самому. Если нет такой возможности, то в Автоспорттюнинге заказать, или как правильно сказал Drew у Болта в RB tuning'е....все решил............так как у нас в Питере негде сделать впуск+выпуск буду делать у MikeOff если конечно он возьмется))))) вот такой http://opc-club.ru/v...page__hl__corsaПереговоры идут)))Думаю не самый плохой выбор и останешься доволен, цена у него раньше правда кусачая была. Но варит он круто, нашим "колхозникам" до него далеко...)))почему не где? я на опс думаю буду варить на химиков д.2 . ребята с опс уже сталкивались. бюджет ~20т.р. от турбины до заднего бампера. труба нержавейка 1.8ммБывали там, знаем.... 20 тыр это они сначала говорят, потом все плавно переходит в 30 и более...плюс качество у них по нескольким отзывам не фонтан. Варят из труб стандартных FOX. У них там склад, считают количество трубы, углов и пр...а у меня дилемма!!! заказал на перед b6 и пружины ehbich -30 мм, а задний аморты не заказывал, вот и думаю менять штатные ids+... темболее они уйдут в спорт... что будет за смесь!!???????? и отшивать нужно, или просто потом лампочку погасить!!!Под заниженые пружины надо B8 брать, B6 это просто замена стоку и по харрактеристикам ничем не отличается...IDS отключишь програмно и не будет ошибок, примерно получиться должно на B8 с пружинами так же, как если кнопка спорт нажата.ну и как выхлоп доволен ? как привозили в России и какой конторойЭто я Коту Пайпер привозил, потом у него его и выкупил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 IDS отключишь програмно и не будет ошибока разве система IDS+ не связана с esp+abs? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Вся система завязана на кнопку спорт, нажимая которую мозги дают команду открывать дроссель поболее, зажимать амортики и прокачивать по другому ГУР. ЕСП и АБС тут не причем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 т.е. опкомом и теком можно просто вырубить IDS+ и подвеска навсегда останется в "комфортном режиме"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 т.е. опкомом и теком можно просто вырубить IDS+ и подвеска навсегда останется в "комфортном режиме"?он прозрел!! :icon_imslow:только вот интересно, останутся ли они в комфортном режиме - вопрос, наверное все же да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты