Ne0 46 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 в первое воскресенье июня мы на набережной встречаемся ведь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Давайте во второе воскресенья июня.....я хоть машин починю уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haffey 320 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Скажите плиззз как снимаются повторители поворотов на крыльях которые?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Всё прошло отлично Жаль мало корс было а то астры дохлые какие-то и не едут :tro: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haffey 320 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 так так)))) все едут, это была подкормка, чтоб потом порвать тебя))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) так так)))) все едут, это была подкормка, чтоб потом порвать тебя))))) Ну сейчас конечно, запихаете себе кучу стока и дефорсажа ( как у Макса) а то стыдно от какой-то корсы со 150 пони отставать Изменено 27 мая, 2012 пользователем ToxXx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Скажите плиззз как снимаются повторители поворотов на крыльях которые?))))Снимаются очено просто. Перед снятием необходимо помыть повторитель и вокруг него, чтобы песком не поцарапать краску.Потом берешься за повторитель и аккуратно тянешь его (если память мне не изменяет) в сторону двери и он снимается. Попробуй,он только в одну сторону будет двигаться.Давайте во второе воскресенья июня.....я хоть машин починю уже В какой стадии сейчас твоя починка? Что уже сделано и что победил уже? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haffey 320 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 ок спасибо:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Спасибо плюсиком справа говорят, это на будущее!!! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haffey 320 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 норм?:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 ))) Drew, чего не приехал? Рядом с твоим домом считай были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 JUICE, :tro: :tro: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) В какой стадии сейчас твоя починка? Что уже сделано и что победил уже?Дану Серёг,этот вечный ремонт какбудто никогда незакончится....... Если вправду интересно то готовься читать Ошибка по коррекции топлива с которой боролся Гончаренко устранена,всё было банально - была небольшая трещина на сварном шве даунпайпа в месте крепления к коллектору.В один прекрасный день он у меня вообще отвалился и сразу стало понятно откуда ноги росли.Однако проблему с потерей момента на высоких оборотах это не решило ....Ездил на стенд к СергейНИКу несколько раз. Из 20 замеров,провал показал только один и больше не проявлялся и как это лечить неизвестно=( Причём самое интересное,что машина на СТОК прошивке с выпуском и холодным впуском выдала 309 сил и выпала в аварийный режим.Больше такого не повторялось,все остальные замеры показывала правду и по моменту и по топливу. Выехал в город два,три разгона в норме,потом опять таже история,затуп после 4000об/м.Приехал снова к Серёге.Еще заехали - всё в норме . Решили ЧИПануть в целях эксперимента.Прошили,всё честно показало 300л.с в пяти замерах.Поехал кататься - машина едет.Радовался полачаса пока не доехал до прямой.Решил затестить на максималку: 1-я,2-я,3,я,4-я в отсечку,всё ОК. Дальше начинается самое интересное. Пятая передача 4500об.м - затуп на секунду докручиваю до 6000, переключаюсь на 6-ю и начинаются жёсткие затупы один за одним.Слышно как чихает нулевик в момент затупов.После 200км/ч очень вяло набирает,больше 220км/ч вообще не едет. :facepalm: А бывает начинает ехать совсем без провалов,но происходит это недолго и появляется запах бенза очень отчётливый.Вообщем проблему надо решать дальше.Только сейчас не вариант т.к коробас буду восстанавливать полностью.ЧИП убил мне 3-ю.Жду ЗЧ с Англии.Полный комплект синхро на все передачи+шестерни+муфты.И будем разбираться дальше,если раньше не продам авто. Изменено 27 мая, 2012 пользователем IDS+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 в шоке ...у тебя датчики стоят ? в момент затупа посмотреть что происходит и когда запах бенза коллектор сразу красный? была такая тема сек один патрубок. визуально все было ок . тупо каждый снимал и заново перекручивал и стало ок. тоже не ехала чихала бензом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 из своего опыта, переливала жестко тоже,когда расходомер воздуха накрылся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) из своего опыта, переливала жестко тоже,когда расходомер воздуха накрылся.когда он накрылся - скинь с него разъем и гоняй дальше без проблем. причем тачка в некоторых случаях едет даже лучшеего проверить проще простого Изменено 27 мая, 2012 пользователем xRedBull Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 дану нифига.. снимал и ездил в атмо режиме. пока новый не прикрутил, тачан из овоща не хотел вылазить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 в шоке ...у тебя датчики стоят ? в момент затупа посмотреть что происходит и когда запах бенза коллектор сразу красный? была такая тема сек один патрубок. визуально все было ок . тупо каждый снимал и заново перекручивал и стало ок. тоже не ехала чихала бензомДатчиков нет=( Да коллектор и пайп краснеют моментально,хватает разок по прямой хорошенько проехать.А какой патурбок смотреть?!?!?Макс, расходомер вряд ли.Тоже грешили на него вначале.Я брал у Димы Limon его расходомер,характеристики идентичные у обоих по компу читаются.А если его отключить машина воооообще не едет у меня,только хуже становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipX 107 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 нифига себе!как это на сток прошиве при таком конфиге 309 сил :shok: насчет eds кстати не задумался ввиду этих всех событий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) нифига себе!как это на сток прошиве при таком конфиге 309 сил :shok: просто у нас с тобой не едущие овощи )))дану нифига.. снимал и ездил в атмо режиме. пока новый не прикрутил, тачан из овоща не хотел вылазитьпроверю ещё раз у себя что не пипи но я часто его отключал что на астрах что на субах! суба точно вали без него да и астра помойму тоже chipx должен подтвердить помойму на его машине не давно так гонялиДатчиков нет=( Да коллектор и пайп краснеют моментально,хватает разок по прямой хорошенько проехать.А какой патурбок смотреть?!?!?О тогда все просто 100% где-то у тебя уход воздуха. у нас такое на красной(пайпинг сек от турбины прямо) было и у меня не давно(шланг слетел один вакумный)короче проверяй весь пайп. откручивал. вынь и снова вставь и закрути.хомуты силовые а не с метрики по 10р.кулер сток или нет? если будет желание можешь заехать я думаю что найдем. на красной такое постоянно было из-за помидоров.(пайпы были без завальцовок) Изменено 27 мая, 2012 пользователем xRedBull Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Вообще два раза делали оппресовку впуска.Надували по полной и слушали не сечёт ли где воздух,так ничего и неуслышали.Или тот пайпинг о котором ты говоришь,никак со впуском не связан и воздух со впуска туда не проходит при оппресовке и поэтому неслышно?!?Кулер - сток.А герметичность выхлопа может как то влиять на потерю тяги???309 выдало потомучто скорее всего произошел передув.После этого в аварийный режим вывалилась машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Вообще два раза делали оппресовку впуска.Надували по полной и слушали не сечёт ли где воздух,так ничего и неуслышали.Или тот пайпинг о котором ты говоришь,никак со впуском не связан и воздух со впуска туда не проходит при оппресовке и поэтому неслышно?!?Кулер - сток.А герметичность выхлопа может как то влиять на потерю тяги???309 выдало потомучто скорее всего произошел передув.После этого в аварийный режим вывалилась машина.надо не слушать а смотреть давление на утечку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipX 107 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) когда у меня съехал патрубок с турбины,машина дергалась,тошнилась, не ехала вообще,не дула совсем.скинули расходомер,стала дуть около 1 бара и ехала ровно.потом когда подтянули патрубок все стало нормально как и было.(1.4 с откатом в 1.2)так что задумайтесь) Изменено 27 мая, 2012 пользователем ChipX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 без расходомера тачка едет 100% если не едет то у вас проблема с бустом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Надо встречаться кароче,заезжать,смотреть по месту что да как.Через недельку,другую надо будет договориться,когда коробас будет впоряде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты