Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 дрова этот меган 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 дрова этот меган ваг гавно! рыган гавно! опиль з сь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Опель тоже дрова, в сравнении например с гтром ))Тут все зависит от того, какой ожидаемый результат от машины и от личного приоритета. Сделай тест-драйв и поймешь, твое оно или нет. Я вот сделал и сказал, что не мое. А людей слушать постоянно - это всю жизнь на копейке ездить, у одного то дрова, у другого это. У меня вот опель сига дрова, езжу же на нем, ничего вроде. Есть конено обьективные вещи, против которых не попрешь, вот на них надо смотреть. А в остальном личное дело каждого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Drova limited edition 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random 143 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 дрова этот меган Однако же эта вязанка за лям может проехать многие унитазы дороже и пафоснее, за то и любим 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ievlev_Sergey 16 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Меган один из лучших авто для трека, но в городе можно ездить только по идеальному асфальту и без пробок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Корса валит.. зы. Если горшок чугунный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 что то их так мало в продаже и выбрать нечего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ievlev_Sergey 16 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 есть кап зап за 815 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 есть кап зап за 815 тыс на котором правую сторону меняли нее спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ievlev_Sergey 16 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 deniska_na_opc, нет кап у которого кузовного ремонта никогда небылоно не буду тебя уговаривать тк авто практически продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 только толшина краски смущает:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokin 29 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 только толшина краски смущает:)вы очень странные люди, если она с завода такая, какая разница какая толщина?если с машиной все в порядке то не все ли равно? тем более проверенне машины которые у всех на виду. Ушаты в рххцц не побеждают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 про ушат вообще никто не говорил. Муковоз - красавец по результатам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokin 29 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 про ушат вообще никто не говорил. Муковоз - красавец по результатам.ну так берите тогда скорее)) у хот-хетча распродажа рыганов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 kokin,лично у нас брать некому. а с краской что гуодно может быть, на скорость не виляет. конкретный покупатель решил так,как решил, сравнив на нескольких машинах:)у хот-хетча распродажа рыгановнадоело?:)))) один уже на опеле вон))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokin 29 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 kokin,лично у нас брать некому. а с краской что гуодно может быть, на скорость не виляет. конкретный покупатель решил так,как решил, сравнив на нескольких машинах:) надоело?:)))) один уже на опеле вон))) не, меган кач, но если он будет то снова поеду в рххцц, а хотелось бы немного поэкономить)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 Прощание с королем23 ноября 2015 Бунтарь и выскочка, гроза гоночных треков и высокомерных владельцев суперкаров, король «хот-хэтчей», оставивший заметный след в своём жанре, готовится уйти на покой. Осенью во Франкфурте дебютировало новое поколение семейства Renault Megane, а примерно в те же дни французы анонсировали появление прощальной версии нашумевшего Megane RS — 275 Cup-S. И, пока ещё фанаты «зажигалок» гадают, какой же будет очередная ракета от Renault Sport, мы решили не оставаться в стороне и напоследок взяли Megane RS на тест. Renault Megane RS всегда смотрел ромбом на решётке радиатора в сторону гладкого асфальта гоночных трасс — едва выйдя в свет, его 265-сильная версия Megane RS 265 Trophy на штатных дорожных шинах промчала круг по Северной петле Нюрбургринга за 8 минут 7,97 секунды. Сокрушительный удар по «хот-хэтчам» всех мастей — прежний рекордсмен, Ford Focus RS, мог похвастать лишь результатом 8:26. Более того, позади остались даже старые суперкары вроде Ferrari 360 Modena или Lamborghini Diablo SV! Французы раззадорили конкурентов, после чего началась фантастическая битва — весной 2014 года кольцевик Хорди Жене за рулём SEAT Leon Cupra 280 проехал круг по «Петле» за 7:58.40. Ответ Renault Megane RS 275 Trophy-R не заставил себя долго ждать — 7:54.36 на тех же шинах Michelin Pilot Sport Cup 2. Ну а точку (надо полагать, временную) в борьбе переднеприводников поставила Honda с 310-сильным хэтчбеком Civic Type-R — 7:50.36! Подумаешь, быстрее, чем прежний Ford GT... Свой потенциал Megane RS скрывать и не думает — окрашенный в опциональный жёлтый перламутр и приправленный расширенными арками, хищным передним бампером со светодиодным ходовыми огнями и выхлопной трубой по центру он привлекает массу внимания. Даже на избалованных спорткарами московских улицах кто-то достаёт смартфоны и фотографирует. Многие и вовсе не в курсе, что Renault делает такие машины — в России это по-прежнему экзотика. Хотя на одной из автомоек меня приняли за... такси! Видимо, смутили фирменные наклейки-шашечки. Зато получил скидку — помыли всего за 250 рублей. Renault Megane RS привлекал внимание и ценами. В России он обходился дешевле одноклассников — в начале прошлого года готовую к «бою» машину с пакетом Cup реально было купить за 1,3 миллиона рублей, а во время дебюта на нашем рынке трёхдверка стоила ещё дешевле. Сейчас в прайс-лист лучше заглядывать после пары таблеток успокоительного — 1 619 990 рублей. Плюс 59 тысяч за спортивный пакет: дифференциал повышенного трения, более жёсткую подвеску, красные суппорты тормозов Brembo, чёрные 18-дюймовые диски и «ковши» Recaro. И это при том, что в ходе второго рестайлинга Megane RS лишился и поворотных ксеноновых фар — теперь у всех «Меганов» обычные галогенки, а газоразрядные лампы недоступны даже за доплату. А после полёта евро в космос Megane RS лишился и соперников. Opel Astra OPC и Ford Focus ST покинули рынок, SEAT Leon Cupra так и не доехал до момента очередного ухода компании из России, а прайс-лист на 220-сильный Volkswagen Golf GTI начинается с 1 881 000 рублей! Но, садясь внутрь, совершенно не понимаешь, за что в «Мегане» отдавать такие деньжищи. Да, после обновления придали немного лоска — вместо дешёвой серебристой пластмассовой вставки на передней панели появилась стильная планка под «карбон» с красной полосой, боковины «ковшей» Recaro стали кожаными (раньше ткань на валиках частенько протиралась), а ещё зачем-то добавили кучу глянцевых деталей, которые за 13 тысяч километров уже местами поцарапались. В целом простенький интерьер «Мегана», конечно, уже устарел, и такими штрихами впечатление не изменить. Вдобавок обладателям «Меганов» с креслами Recaro придётся мириться с неважным звучанием аудиосистемы и чудовищной логикой управления её функциями — опциональная акустика Bose с сабвуфером при таком выборе недоступна. Зато есть возможность заказа мультимедийного комплекса R-Link с навигационной системой и камерой заднего вида, а уже в стандартное оснащение входят парковочные датчики. Всего 6 500 рублей просят за комфортный доступ, а ещё в 5 тысяч обойдутся салонное зеркало с автозатемнением и солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой. Выходит, один из быстрейших «хот-хэтчей» вполне приспособлен и для «гражданской» эксплуатации? Если вам плевать на времена кругов, смело отказывайтесь от уже упомянутого пакета за 59 тысяч рублей. Более жёсткая подвеска вынуждает постоянно объезжать торчащие или утопленные канализационные люки и сбрасывать до пешеходной скорость на «лежачих полицейских». К тому же, она не оставляет без внимания микропрофиль покрытия и немедля передаёт на кузов ямки, трещины и заплатки. Такой Renault Megane RS — бескомпромиссный спортсмен. Как тут не вспомнить Opel Astra OPC с адаптивными амортизаторами Flex Ride — плавность хода у неё гораздо лучше! Да и тише она. Улыбка до ушей появляется на лице, едва вырываешься из плотного потока. Агрессивный внешний вид вкупе с ярким цветом провоцирует окружающую молодёжь на светофорные гонки, но шансы есть у немногих — 250-сильный турбомотор (в Европе — 265 л.с.) разгоняет Megane RS до сотни всего за 6,1 секунды. Главное — не опускать стрелку тахометра ниже цифры 3, на которую приходится пик крутящего момента (340 Н∙м). Жёсткое и короткоходное сцепление помогает быстро переключать передачи, но, увы, механизм не отличается высокой чёткостью. Можно посетовать и на то, что рык двигателя боевитый лишь внутри, а снаружи слышен только... свист. Зачем «Мегану» шасси Cup, понимаешь уже на загородных извилистых дорожках! С ростом темпа подвеска перестаёт реагировать на мелкие неровности, так что атаковать дуги разной крутизны можно без риска подлететь на волне и приземлиться уже в кювете — Megane RS не соскакивает с траектории. Крены минимальные, рулевое управление — «прозрачно», причём реакции быстры, но не напугают резкостью даже новичков. И эффект силового подруливания сведён к минимуму благодаря отделённым от стоек поворотным кулакам, что особенно ценно при наличии самоблокирующегося дифференциала — подсбросил газ на входе, Megane RS чуть подыграл задней осью и можно тут же снова «открываться». Классно настроена и ESP — в обычном режиме она не допускает шалостей, но нажатием на кнопку R.S. слева от руля её можно перевести в спортивный алгоритм, и тогда ESP лишь подчищает ошибки водителя, допуская небольшие скольжения. Отдельный респект — за безупречные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами Brembo. Ещё одна игрушка называется RS Monitor — обязательная опция, если вы соберётесь на гоночную трассу. На экранчик можно вывести данные боковых и продольных перегрузок, секундомер с временами кругов, данные датчиков давления наддува, температуры масла и даже степени открытия дроссельной заслонки. Плюс целых пять карт работы электронной педали газа — от зимнего Snow до острейшего варианта Extreme. Лишнее? Как бы не так — на треке это позволяет отыграть пару-тройку десятых долей секунды. Багажник Renault Megane RS не такой и маленький — 377 литров. Сюда спокойно умещаются четыре 18-дюймовых колеса в сбореК слову, добраться до любого из российских автодромов за рулём Renault Megane RS несложно — в оснащение входит круиз-контроль с функцией ограничения скорости (поможет не собрать кучу штрафов), а профиль «ковшей» Recaro рассчитан настолько удачно, что спина не устаёт даже за несколько часов. Плюс, мотор не гнушается «95-го» бензина, а в багажнике есть ниша под полноразмерное 18-дюймовое запасное колесо, хотя в комплектацию входит лишь компрессор и герметик для ремонта. Неудивительно, что французский «заряженный хэтчбек» выбирают не только поклонники жанра, ездящие на «хот-хэтчах» круглый год, но и участники чемпионатов по тайматаку. Проверено лично — с минимумом доработок он позволяет бороться за самые высокие места (об этом расскажу отдельно)! А вот каким будет следующий Renault Megane RS — большой вопрос. Не постигнет ли его судьба «младшей» Clio RS, которую мы тестировали в прошлом году (читайте тест «Шаг в сторону»)? Clio в Renault Sport списали «на гражданку», лишив мощных тормозов, передней подвески с отдельными поворотными кулаками и заменив высокооборотный атмосферник с механикой на турбомотор от Nissan Juke с роботом, и результаты не заставили себя долго ждать — продажи далеки от желаемых, а фанаты отвернулись от «Клюшки». Так что остаётся лишь надеяться, что «убийца расходов» Карлос Гон, стоящий у руля концерна Renault-Nissan, всё же даст добро на дальнейшую борьбу с конкурентами и секундомером на Нордшляйфе. https://auto.mail.ru/article/58187-proshchanie_s_korolem_test_renault_megane_rs/ 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Заголовок статьи ок)) король чего? В классическом понимании слова хот хэтч, машина должна быть универсальная в первую очередь, и обладать балансом между валиловом и комфортом, а не быть настолько унылой внутри, и способной одарить своего владельца гемороем из-за дубовой подвески и сидух которые чуть мягче чем табуретка.Статью явно сочинял фанбой) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 к статье ничо не добавлял -- выложил, как есть...вместе с заголовком.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Дядь Петь, к вам претензий никаких :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Drew, тебе сюда https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjM64PB-6jJAhUEd3IKHacSDYMQFggdMAA&url=https%3A%2F%2Fauto.mail.ru%2Farticle%2F58187-proshchanie_s_korolem_test_renault_megane_rs%2F&usg=AFQjCNFj5ci3nWx0mg35Kxapje3mt-bNpQ&sig2=yKJY7z0Lg2XUQjw1NUQvaA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Статью явно сочинял фанбой)конечно:) Гага) отдубасивший на нем на треке полсезона:) и другие полсезона на другом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 конечно:) Гага) отдубасивший на нем на треке полсезона:) и другие полсезона на другом))Предсказуемо, так беливить может только владелец)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Действительно лучший хот хетч! Д. Петь, минус случайноНе парься, бывает...(д Петя) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты