Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

Evgen

дрова этот меган

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

дрова этот меган

:tumblr_lqeszvkwFf1qll5u9:

ваг гавно! рыган гавно! опиль з  :i48: сь :fc4face8421: 

:tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Опель тоже дрова, в сравнении например с гтром ))

Тут все зависит от того, какой ожидаемый результат от машины и от личного приоритета. 

 

Сделай тест-драйв и поймешь, твое оно или нет. Я вот сделал и сказал, что не мое. А людей слушать постоянно - это всю жизнь на копейке ездить, у одного то дрова, у другого это. У меня вот опель сига дрова, езжу же на нем, ничего вроде. 

 

Есть конено обьективные вещи, против которых не попрешь, вот на них надо смотреть. А в остальном личное дело каждого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Random

дрова этот меган

 

Однако же эта вязанка за лям может проехать многие унитазы дороже и пафоснее, за то и любим  :wink:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ievlev_Sergey

Меган один из лучших авто для трека, но в городе можно ездить только по идеальному асфальту и без пробок

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Корса валит.. зы. Если горшок чугунный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

что то их так мало в продаже и выбрать нечего :big06:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ievlev_Sergey

 есть кап зап за 815 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

есть кап зап за 815 тыс

на котором правую сторону меняли нее спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ievlev_Sergey

deniska_na_opc,

 

нет кап у которого кузовного ремонта никогда небыло

но не буду тебя уговаривать тк авто практически продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

только толшина краски смущает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

только толшина краски смущает:)

вы очень странные люди, если она с завода такая, какая разница какая толщина?

если с машиной все в порядке то не все ли равно?  тем более проверенне машины которые у всех на виду. Ушаты в рххцц не побеждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

про ушат вообще никто не говорил. Муковоз - красавец по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

про ушат вообще никто не говорил. Муковоз - красавец по результатам.

ну так берите тогда скорее)) у хот-хетча распродажа рыганов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

kokin,лично у нас брать некому. а с краской что гуодно может быть, на скорость не виляет. конкретный покупатель решил так,как решил, сравнив на нескольких машинах:)


у хот-хетча распродажа рыганов

надоело?:)))) один уже на опеле вон))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

kokin,лично у нас брать некому. а с краской что гуодно может быть, на скорость не виляет. конкретный покупатель решил так,как решил, сравнив на нескольких машинах:)

 

 

надоело?:)))) один уже на опеле вон))) 

не, меган кач, но если он будет то снова поеду в рххцц, а хотелось бы немного поэкономить))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Прощание с королем

23 ноября 2015 

 

Бунтарь и выскочка, гроза гоночных треков и высокомерных владельцев суперкаров, король «хот-хэтчей», оставивший заметный след в своём жанре, готовится уйти на покой. Осенью во Франкфурте дебютировало новое поколение семейства Renault Megane, а примерно в те же дни французы анонсировали появление прощальной версии нашумевшего Megane RS — 275 Cup-S. И, пока ещё фанаты «зажигалок» гадают, какой же будет очередная ракета от Renault Sport, мы решили не оставаться в стороне и напоследок взяли Megane RS на тест.

6c5cdea6a16962e27c363c12e3fb2240_orig.jp
 
 
 
 
 

Renault Megane RS всегда смотрел ромбом на решётке радиатора в сторону гладкого асфальта гоночных трасс — едва выйдя в свет, его 265-сильная версия Megane RS 265 Trophy на штатных дорожных шинах промчала круг по Северной петле Нюрбургринга за 8 минут 7,97 секунды. Сокрушительный удар по «хот-хэтчам» всех мастей — прежний рекордсмен, Ford Focus RS, мог похвастать лишь результатом 8:26. Более того, позади остались даже старые суперкары вроде Ferrari 360 Modena или Lamborghini Diablo SV!

e8a2250034659c4629490999b2c89b5e_orig.jp
 
 
 
 
 

Французы раззадорили конкурентов, после чего началась фантастическая битва — весной 2014 года кольцевик Хорди Жене за рулём SEAT Leon Cupra 280 проехал круг по «Петле» за 7:58.40. Ответ Renault Megane RS 275 Trophy-R не заставил себя долго ждать — 7:54.36 на тех же шинах Michelin Pilot Sport Cup 2. Ну а точку (надо полагать, временную) в борьбе переднеприводников поставила Honda с 310-сильным хэтчбеком Civic Type-R — 7:50.36! Подумаешь, быстрее, чем прежний Ford GT...

c64515aa401b104fd4d90a2d687f0aaf_orig.jp
 
 
 
 
 

Свой потенциал Megane RS скрывать и не думает — окрашенный в опциональный жёлтый перламутр и приправленный расширенными арками, хищным передним бампером со светодиодным ходовыми огнями и выхлопной трубой по центру он привлекает массу внимания. Даже на избалованных спорткарами московских улицах кто-то достаёт смартфоны и фотографирует. Многие и вовсе не в курсе, что Renault делает такие машины — в России это по-прежнему экзотика. Хотя на одной из автомоек меня приняли за... такси! Видимо, смутили фирменные наклейки-шашечки. Зато получил скидку — помыли всего за 250 рублей.

b0de7aa0194ba76ff4dddbf7a3a46e89_orig.jp
 
 
 
 
 

Renault Megane RS привлекал внимание и ценами. В России он обходился дешевле одноклассников — в начале прошлого года готовую к «бою» машину с пакетом Cup реально было купить за 1,3 миллиона рублей, а во время дебюта на нашем рынке трёхдверка стоила ещё дешевле. Сейчас в прайс-лист лучше заглядывать после пары таблеток успокоительного — 1 619 990 рублей. Плюс 59 тысяч за спортивный пакет: дифференциал повышенного трения, более жёсткую подвеску, красные суппорты тормозов Brembo, чёрные 18-дюймовые диски и «ковши» Recaro. И это при том, что в ходе второго рестайлинга Megane RS лишился и поворотных ксеноновых фар — теперь у всех «Меганов» обычные галогенки, а газоразрядные лампы недоступны даже за доплату.

bc7fe71ed083ba8986ed27fc8bbecdff_orig.jp
 
 
 
 
 

А после полёта евро в космос Megane RS лишился и соперников. Opel Astra OPC и Ford Focus ST покинули рынок, SEAT Leon Cupra так и не доехал до момента очередного ухода компании из России, а прайс-лист на 220-сильный Volkswagen Golf GTI начинается с 1 881 000 рублей! Но, садясь внутрь, совершенно не понимаешь, за что в «Мегане» отдавать такие деньжищи. Да, после обновления придали немного лоска — вместо дешёвой серебристой пластмассовой вставки на передней панели появилась стильная планка под «карбон» с красной полосой, боковины «ковшей» Recaro стали кожаными (раньше ткань на валиках частенько протиралась), а ещё зачем-то добавили кучу глянцевых деталей, которые за 13 тысяч километров уже местами поцарапались. В целом простенький интерьер «Мегана», конечно, уже устарел, и такими штрихами впечатление не изменить.

960bf1ea52b40da24c7a31e11c42fedd_orig.jp
 
 
 
 
 

Вдобавок обладателям «Меганов» с креслами Recaro придётся мириться с неважным звучанием аудиосистемы и чудовищной логикой управления её функциями — опциональная акустика Bose с сабвуфером при таком выборе недоступна. Зато есть возможность заказа мультимедийного комплекса R-Link с навигационной системой и камерой заднего вида, а уже в стандартное оснащение входят парковочные датчики. Всего 6 500 рублей просят за комфортный доступ, а ещё в 5 тысяч обойдутся салонное зеркало с автозатемнением и солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой. Выходит, один из быстрейших «хот-хэтчей» вполне приспособлен и для «гражданской» эксплуатации?

b74a2d4b4cc2a97a466337bf7e2877b1_orig.jp
 
 
 
 
 

Если вам плевать на времена кругов, смело отказывайтесь от уже упомянутого пакета за 59 тысяч рублей. Более жёсткая подвеска вынуждает постоянно объезжать торчащие или утопленные канализационные люки и сбрасывать до пешеходной скорость на «лежачих полицейских». К тому же, она не оставляет без внимания микропрофиль покрытия и немедля передаёт на кузов ямки, трещины и заплатки. Такой Renault Megane RS — бескомпромиссный спортсмен. Как тут не вспомнить Opel Astra OPC с адаптивными амортизаторами Flex Ride — плавность хода у неё гораздо лучше! Да и тише она.

b3fe2a9be33fe04f9c1d576a74b082b9_orig.jp
 
 
 
 
 

Улыбка до ушей появляется на лице, едва вырываешься из плотного потока. Агрессивный внешний вид вкупе с ярким цветом провоцирует окружающую молодёжь на светофорные гонки, но шансы есть у немногих — 250-сильный турбомотор (в Европе — 265 л.с.) разгоняет Megane RS до сотни всего за 6,1 секунды. Главное — не опускать стрелку тахометра ниже цифры 3, на которую приходится пик крутящего момента (340 Н∙м). Жёсткое и короткоходное сцепление помогает быстро переключать передачи, но, увы, механизм не отличается высокой чёткостью. Можно посетовать и на то, что рык двигателя боевитый лишь внутри, а снаружи слышен только... свист.

8681f931df93c9592521e2bb66c2a906_orig.jp
 
 
 
 
 

Зачем «Мегану» шасси Cup, понимаешь уже на загородных извилистых дорожках! С ростом темпа подвеска перестаёт реагировать на мелкие неровности, так что атаковать дуги разной крутизны можно без риска подлететь на волне и приземлиться уже в кювете — Megane RS не соскакивает с траектории. Крены минимальные, рулевое управление — «прозрачно», причём реакции быстры, но не напугают резкостью даже новичков. И эффект силового подруливания сведён к минимуму благодаря отделённым от стоек поворотным кулакам, что особенно ценно при наличии самоблокирующегося дифференциала — подсбросил газ на входе, Megane RS чуть подыграл задней осью и можно тут же снова «открываться».

07875024fb75267854df2c4306d340bf.gif
 
 
 
 
 

Классно настроена и ESP — в обычном режиме она не допускает шалостей, но нажатием на кнопку R.S. слева от руля её можно перевести в спортивный алгоритм, и тогда ESP лишь подчищает ошибки водителя, допуская небольшие скольжения. Отдельный респект — за безупречные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами Brembo. Ещё одна игрушка называется RS Monitor — обязательная опция, если вы соберётесь на гоночную трассу. На экранчик можно вывести данные боковых и продольных перегрузок, секундомер с временами кругов, данные датчиков давления наддува, температуры масла и даже степени открытия дроссельной заслонки. Плюс целых пять карт работы электронной педали газа — от зимнего Snow до острейшего варианта Extreme. Лишнее? Как бы не так — на треке это позволяет отыграть пару-тройку десятых долей секунды.

65c5559e215e5f46472dbb303789552b_orig.jp
 
 
 
 
 
Багажник Renault Megane RS не такой и маленький — 377 литров. Сюда спокойно умещаются четыре 18-дюймовых колеса в сборе

К слову, добраться до любого из российских автодромов за рулём Renault Megane RS несложно — в оснащение входит круиз-контроль с функцией ограничения скорости (поможет не собрать кучу штрафов), а профиль «ковшей» Recaro рассчитан настолько удачно, что спина не устаёт даже за несколько часов. Плюс, мотор не гнушается «95-го» бензина, а в багажнике есть ниша под полноразмерное 18-дюймовое запасное колесо, хотя в комплектацию входит лишь компрессор и герметик для ремонта. Неудивительно, что французский «заряженный хэтчбек» выбирают не только поклонники жанра, ездящие на «хот-хэтчах» круглый год, но и участники чемпионатов по тайматаку. Проверено лично — с минимумом доработок он позволяет бороться за самые высокие места (об этом расскажу отдельно)!

4958c1729192d17b82e844bff62dd2df_orig.jp
 
 
 
 
 

А вот каким будет следующий Renault Megane RS — большой вопрос. Не постигнет ли его судьба «младшей» Clio RS, которую мы тестировали в прошлом году (читайте тест «Шаг в сторону»)? Clio в Renault Sport списали «на гражданку», лишив мощных тормозов, передней подвески с отдельными поворотными кулаками и заменив высокооборотный атмосферник с механикой на турбомотор от Nissan Juke с роботом, и результаты не заставили себя долго ждать — продажи далеки от желаемых, а фанаты отвернулись от «Клюшки». Так что остаётся лишь надеяться, что «убийца расходов» Карлос Гон, стоящий у руля концерна Renault-Nissan, всё же даст добро на дальнейшую борьбу с конкурентами и секундомером на Нордшляйфе.

 

https://auto.mail.ru/article/58187-proshchanie_s_korolem_test_renault_megane_rs/

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Заголовок статьи ок)) король чего? В классическом понимании слова хот хэтч, машина должна быть универсальная в первую очередь, и обладать балансом между валиловом и комфортом, а не быть настолько унылой внутри, и способной одарить своего владельца гемороем из-за дубовой подвески и сидух которые чуть мягче чем табуретка.

Статью явно сочинял фанбой)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

к статье ничо не добавлял -- выложил, как есть...вместе с заголовком....  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Дядь Петь, к вам претензий никаких :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
Phoenix

Статью явно сочинял фанбой)

конечно:) Гага) отдубасивший на нем на треке полсезона:) и другие полсезона на другом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

конечно:) Гага) отдубасивший на нем на треке полсезона:) и другие полсезона на другом))

Предсказуемо, так беливить может только владелец))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Действительно лучший хот хетч!

Д. Петь, минус случайно

Не парься, бывает...(д Петя)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...