Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

Loginov

Drew, а в чем твои сомнения (троллинг)? очень достойный авто, как и астра

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ни один владелец мегана кап не купит его чтобы ездить в городе:))) хотя был один..для прямогонок брал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Drew, а в чем твои сомнения (троллинг)? очень достойный авто, как и астра

Слишком много пафоса у владельцев, не считаю астру лучшим хот хэтчем, а уж мегану до этого ещё дальше, потому что слишком разбалансированный авто, по итогу выигрывающий на всех кольцах жалкие доли секунды у астры, которая на 100кг тяжелее, и в полной мере универсальна, т.е. удобна и в городе и для трек дней. Да и опять таки на треке больше удовольствия от гт86 например чем от мегана, а в тюне наверно ещё и быстрее))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Слишком много пафоса у владельцев, не считаю астру лучшим хот хэтчем, а уж мегану до этого ещё дальше, потому что слишком разбалансированный авто, по итогу выигрывающий на всех кольцах жалкие доли секунды у астры, которая на 100кг тяжелее, и в полной мере универсальна, т.е. удобна и в городе и для трек дней. Да и опять таки на треке больше удовольствия от гт86 например чем от мегана, а в тюне наверно ещё и быстрее))

Как бы это не было грустно, но на треке астра не конкурент мегану. В рамках любительских чемпионатов мегану запрещают любые доработки и ограничивают ширину резины, но даже в таких условиях он быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

и нифига не на жалкие доли секнды:) гт86\брз на затычных треках едет почти как меган на 225й резине. но на более быстрых меган сразу навозит за счет мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

вы ссылку выше смотрели?, мячик и кисельман, астра - 1.59.7, рыган - 1.59.1, разрыв меньше секунды карл, и так во всех обзорах, наших\забугорных.

 

то что в рххсс ездят и выигрывают одни меганы, вообще ни о чем не говорит, изначально читерская тачка заточенная под кольцо на заводе, и с минимальными вложениями заезжающая на тумбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Обычный Меган в рххцц на 225 резине 1.54 едет:))

А гт86 веселее конечно:) Меган - повернул и он едет, никакой тебе борьбы и интереса:) а гт - жопой в отбойник:)

Тест глупый и хотхетч в город тоже глупо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Меган на чипе едет 1.54 и на 225й. Астра 1.57 или 1.58 гага ездил на 245 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Слишком много пафоса у владельцев, не считаю астру лучшим хот хэтчем, а уж мегану до этого ещё дальше, потому что слишком разбалансированный авто, по итогу выигрывающий на всех кольцах жалкие доли секунды у астры, которая на 100кг тяжелее, и в полной мере универсальна, т.е. удобна и в городе и для трек дней. Да и опять таки на треке больше удовольствия от гт86 например чем от мегана, а в тюне наверно ещё и быстрее))

а ты обуй меган в 245ю шину, как у астры, и удивись.

но внутри меган чмо.

Пилот — Олег Кесельман   Автомобиль Время круга Ford Focus ST 2.02,4 Opel Astra OPC 1.59,7 Peugeot RCZ 2.02,0 Renault Megane RS 2.01,6 Renault Megane RS Cup 1.59,1 Subaru BRZ 2.02,4 Toyota GT86 2.02,2

 

Какое же днище времена... просто дичь дикая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Ну если учесть что им дали рекомендацию "не дай Бог что с машиной..", то они не заезжали на поребрики и в поворот входили с запасом зацепа, чтоб сток резину не попортить. С этим учетом времена нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Это результаты нормальной прокладки первый раз севшей в эти машины. Для теста ему и не нужно было жарить на все деньги, даже по этим результататам все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

нуууууу фиг знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

нуууууу фиг знает

ну ты бы точно быстрее проехал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Бремба скажи им что меган говно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

соната валит! 

а рыган мовно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Бремба скажи им 

Что в твоем понятии говно? 

Эта машина на протяжении 3 лет радовала Тоху(мужа), это, можно сказать, его первая осмысленная быстрая машина, которую он очень целенаправленно ждал. 

Да, я садилась в него с недовольной гримасой, но уже через пару километров напрочь забывала, что у него нет сидений с электрорегулировками, обогрева руля и саба.

Это просто машина не для всех, со своими достоинствами и недостатками, такими же какие есть и у Астры, и у Мерседеса амг и Логана.

 

Психам, фанатам типа моего мужа, которые копят деньги не жене на шубу (  :bg083:), а на очередную, почти оптовую, покупку шин и колодок или на ремонт поворотного кулака и тормозов, здоровым и крепким людям, которым не жалко свой позвоночник, а лишние синяки не особо волнуют, тем кто на салон не обращает никакого внимания и не проверяет пальчиком мягкий ли пластик на торпедо, короче, людей, которым нужен болид для трека, именно для них и создавался Меган РС. Другие его не поймут, не раскроют потенциал.С ним ужасно стоять в пробке, но на треке от него захватывает дух. Он менее предсказуем чем Астра, если с ней еще можно почувствовать ту грань, когда ее может сорвать, то с Меганом такие эксперименты заканчиваются вылетом в песок, в зону безопасности.  ***www.drive2.ru***

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

скорее не в песок а ушами..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Bremba, да это и так понятно, что каждая машина на любителя, любой хот хэтч на ручке не для пробок, а на треке если ехать на все деньги, дух захватит и на шахе))

 

не задумывались например почему у французов две версии рыгана ? да потому что машина получилась, не рыба, ни мясо. обычная версия, типичный ничем не примечательный середнячок, практически по всем параметрам. чтобы хоть как-то выделать свою поделку, выпустили версию кап, позадрачивали время на нюрбургринге для пиара, но она получилась узконаправленной, да, на кольце есть какой-то выигрыш перед конкурентами, но во всем остальном, не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

То есть кожа, навигация и всякие финтифлюшки важнее, чем точность управления и хороший мотор? Меган сейчас единственная на рынке переднеприводная машина для водителя:) (хонды нет у нас).

Мы в соседней теме выяснили, что за цену этих хетбчеков немецкий седанчик будет комфортнее, не хуже нашпигован и ещё и быстрее по прямой:) так какой смысл брать хетчбек, кроме как наслаждаться вождением?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

за ценник астры или мегана, купишь только немецкий ушат, который в итоге будет не комфортней и не долго быстрее)) и в любом случае за меньшие деньги хотхэтч получается быстрее и по кривой, и по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Bremba, да это и так понятно, что каждая машина на любителя, любой хот хэтч на ручке не для пробок, а на треке если ехать на все деньги, дух захватит и на шахе))

 

не задумывались например почему у французов две версии рыгана ? да потому что машина получилась, не рыба, ни мясо. обычная версия, типичный ничем не примечательный середнячок, практически по всем параметрам. чтобы хоть как-то выделать свою поделку, выпустили версию кап, позадрачивали время на нюрбургринге для пиара, но она получилась узконаправленной, да, на кольце есть какой-то выигрыш перед конкурентами, но во всем остальном, не очень.

Если по твоей логике судить, то любая машина на механике не для пробок, хот хэтч это или нет, принцип один. 

 

Опять же, ты мне конкретно не отвечаешь на вопрос. Что значит ни рыба ни мясо? Середнячок? Который в течении нескольких лет держал рекорд на Нюре?

Я не понимаю, по каким параметрам ты машину оцениваешь... У Астры тоже есть 2 версии, и, надо сказать, ни одна из них на кольце не блистала. По мне так, именно Астра и есть тот самый "середничок", как ты выражаешься. И в городе норм, ну и на треке тоже ничего, но не более. А меган, в особенности кап, истинная кольцевая машина,которая с минимальными доработками будет выигрывать свой класс. Это все моё имхо, поправьте,если неправа)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

за ценник астры или мегана, купишь только немецкий ушат, который в итоге будет не комфортней и не долго быстрее)) и в любом случае за меньшие деньги хотхэтч получается быстрее и по кривой, и по прямой.

Я про новые машины.

 

Ирочка :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Если по твоей логике судить, то любая машина на механике не для пробок, хот хэтч это или нет, принцип один. 

 

Опять же, ты мне конкретно не отвечаешь на вопрос. Что значит ни рыба ни мясо? Середнячок? Который в течении нескольких лет держал рекорд на Нюре?

Я не понимаю, по каким параметрам ты машину оцениваешь... У Астры тоже есть 2 версии, и, надо сказать, ни одна из них на кольце не блистала. По мне так, именно Астра и есть тот самый "середничок", как ты выражаешься. И в городе норм, ну и на треке тоже ничего, но не более. А меган, в особенности кап, истинная кольцевая машина,которая с минимальными доработками будет выигрывать свой класс. Это все моё имхо, поправьте,если неправа)   

поправляю, не права... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Какие у астры 2 версии? Если ты про экстрим, то это шоукар не имеющий допуска на дороги общего пользования. Ни рыба, ни мясо значит, что слив во всем, той же астре, которая имеет значительно лучший баланс по комфорту/рулежке. На треке Астра едет хуже только кап версии, и то там на немного, это с учётом того что весит на центнер больше, сидухи с миллионом регулировок и ещё саб в багажнике))

Да и все рыгановоды я заметил говорят только про кап и время на треке, так как больше козырнуть нечем ))

Я про новые машины.

Тогда тем более, разница в ценнике космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...