Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

rm2

grc Почитал. Твоя правда. Непонятно только почему, на Ауди они надежнее и плавнее.

и не надежней, и  не плавнее. Те же яйки, тока в профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

SilverDreamRacer,хз, по какой они привычке пишут. Это какая 528-я имела три литра? Даже если следовать старым атмо-маркировкам их двигателей, то никак 3 литра не могла обозначить 528. Я говорил с позиции ссылки которую Женя кинул. Тут как бы 335 и М3 конкурент или же М5 и...  хз, кстати что там у Баварцев чуть послабее, раньше 550 была.. А у них с 3-х литров только разговор начинается. Не в курсе что за движок в новой М3, но очень сомневаюсь, что он будет 3-х литровый.

По большому счету, все они мало чем отличаются друг от друга. как показывает практика, такие машины отличаются нюансами. Очень хорошо помню Топ Гир 5-6 летней давности, где тестили М5, Е63АМГ и РС6. Резюме в двух словах: Бенц всех  :gomo: по прямой, Бимер всех  :gomo: по кривой. А Авдотья всех  :gomo: по мокрому. При чем все это едва различимо, т.к. нужны идеальные условия, идеальные водители и тд и тп.

Сдается мне, что и Рено с Жопелем или Фокусом, по большому счету можно не сравнивать. Отличаются нюансами и все в итоге сводится, к банальной вкусовщине. :yes:

 

ну 2.8, суть не в этом. Речь о том, что нынешние БМВ Ф серии с меньшими моторами быстрее едут. Это чёткая тенденция. 328-я и 528-я теперь двухлитровые, М5 новая с V8 битурбо, а М5 Е60 была с V10! 

Даже Петровский пишет, что его 330-е купе 272 л.с. медленнее, чем новая 328-я Ф30, у которой всего лишь 245 л.с., но зато турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

ну 2.8, суть не в этом. Речь о том, что нынешние БМВ Ф серии с меньшими моторами быстрее едут. Это чёткая тенденция. 328-я и 528-я теперь двухлитровые, М5 новая с V8 битурбо, а М5 Е60 была с V10! 

Даже Петровский пишет, что его 330-е купе 272 л.с. медленнее, чем новая 328-я Ф30, у которой всего лишь 245 л.с., но зато турбина.

у движков турбо - полка момента вниз сдвинута, поэтому подхват острее и ощущается. в свое время был выбор между теаной 3.5(250лс) и супербом 1.8т(160лс), взяли последний, т.к. у него весь момент с 1700 оборотов - и по ощущениям она ехала намного динамичней теаны, только при любом нажатии на педаль по седенью размазывало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

а про ваз - если бы эффект был на постоянной основе, да на десятки тысяч км пробега - то это бы имело смысл. А так, пару раз пульнуть, а потом менять двигло - это сильно на любителя.

 

Давай до свидания! :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

TwinBladeTwinBlade, ,

 

Если бы оно было так - на улицах сейчас было бы не протолкнуться от прокачанных вазов, делающих хотхетчи западных производителей. потому что если ваз начнет ехать в 5-6 секунд, да еще и на постоянной основе(а не пару раз стартануть и двигло на переборку), да всего за 500тысяч, и это не будет похоже на цирковое представление - то это действительно интересный вариант. Я бы задумался например

 

Задумайся! 100 донор, за 400 тысяч можно таааакой бодряк из ТАЗа сделать, что твой мэган будет нервно курить... И только не надо мня разубежать... :by:  При равных вложениях, ТАЗ уедет в КОСМОС! :by:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Собственного опыта нет, но я склонен думать, что усиленный мотор таза развалится не раньше, чем стоковый мотор хот-хетча.

Думала лумала ду ма ла.... :by:  Не надо думать, надо делать, узнаешь как там бывает... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Думала лумала ду ма ла.... :by:  Не надо думать, надо делать, узнаешь как там бывает... :yes:

Мотор Корсы и так не пример выносливости. Даже ежу понятно, что усиленный таз выдержит больше ланчей. К гадалке ходить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

у движков турбо - полка момента вниз сдвинута, поэтому подхват острее и ощущается. в свое время был выбор между теаной 3.5(250лс) и супербом 1.8т(160лс), взяли последний, т.к. у него весь момент с 1700 оборотов - и по ощущениям она ехала намного динамичней теаны, только при любом нажатии на педаль по седенью размазывало...

Только после 180 Теана нагоняла и об'езжала Суперб, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Только после 180 Теана нагоняла и об'езжала Суперб, так?

 

да какая разница, нагоняла она или нет, субъективно удовольствия больше от пинков под задницу в супербе, хоть там и почти на 100 лс меньше. а все дело в том, что максимум крутящего доступен уже на 1700оборотах . Причем в любой пробке можно удовольствие получить. а теана со своим атмосферникам просыпалась только на верхах, на больших скоростях.

Изменено пользователем TwinBlade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

да какая разница, нагоняла она или нет, субъективно удовольствия больше от пинков под задницу в супербе, хоть там и почти на 100 лс меньше. а все дело в том, что максимум крутящего доступен уже на 1700оборотах . Причем в любой пробке можно удовольствие получить. а теана со своим атмосферникам просыпалась только на верхах, на больших скоростях.

Откуда в толстопопой машине со 160 кобылами столько прыти, что на ней можно получить удовольствие, тошня в пробке? Фантастика. Или кто-то просто очень впечатлительный.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Откуда в толстопопой машине со 160 кобылами столько прыти, что на ней можно получить удовольствие, тошня в пробке? Фантастика. Или кто-то просто очень впечатлительный.

 

я давно заметил эту странность - неважно как едет машина по спецификациям, неважно сколько у нее лс под капотом - важно сколько она приносит ощущений, нужно субъективно машину изучить, прочувствовать так сказать. 

 

Насчет суперба - моя версия, как я и писал выше - что там 250нм уже с 1700 оборотов доступны. А на теане, пока движок атмосферный раскрутиться до максимума, пока раскочегарит котлы, да еще пока передаст это в рафинированной форме через вариатор - все настолько плавно и степенно происходит, что хоть даже в реальности машина и быстрей - а по ощущениям этого не скажешь. Нету "пинка под зад".

 

Кстати, суперб весит столько же сколько и октавия рс. Так что не такой это уж и бегемот по весу.

 

И октавия рс с дсг - тоже совсем не впечатляла. На ней не хотелось гонять вообще, т.к. на драйве - как на газ не дави машина так чтобы впечатляла - не едет, а в спорте - коробка ведет себя истерично, по прямой с нуля - еще более менее, а на средних оборотах - порнография какаято, машина держит совсем не те обороты, что хочется.

 

Вот меган - получше. Если турбинку раскрутить, и держать двигатель примерно начиная с 3-4 тысяч оборотов, то да, машина злая. 

Изменено пользователем TwinBlade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

я давно заметил эту странность - неважно как едет машина по спецификациям, неважно сколько у нее лс под капотом - важно сколько она приносит ощущений, нужно субъективно машину изучить, прочувствовать так сказать. 

 

Насчет суперба - моя версия, как я и писал выше - что там 250нм уже с 1700 оборотов доступны. А на теане, пока движок атмосферный раскрутиться до максимума, пока раскочегарит котлы, да еще пока передаст это в рафинированной форме через вариатор - все настолько плавно и степенно происходит, что хоть даже в реальности машина и быстрей - а по ощущениям этого не скажешь. Нету "пинка под зад".

 

Кстати, суперб весит столько же сколько и октавия рс. Так что не такой это уж и бегемот по весу.

 

И октавия рс с дсг - тоже совсем не впечатляла. На ней не хотелось гонять вообще, т.к. на драйве - как на газ не дави машина так чтобы впечатляла - не едет, а в спорте - коробка ведет себя истерично, по прямой с нуля - еще более менее, а на средних оборотах - порнография какаято, машина держит совсем не те обороты, что хочется.

 

Вот меган - получше. Если турбинку раскрутить, и держать двигатель примерно начиная с 3-4 тысяч оборотов, то да, машина злая. 

Видимо, Шкода валит, нарушая законы физики. Корсе со стоковыми 280 Нм и 192 силами ей просто нечего противопоставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у корсы на стоке 266 в овербусте. но корса едет на свои силы, а многие в своих классах в стоке не едут на заявленное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Видимо, Шкода валит, нарушая законы физики. Корсе со стоковыми 280 Нм и 192 силами ей просто нечего противопоставить.

 

тут главное - не валит/ невалит, а главное - есть fun, или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

тут главное - не валит/ невалит, а главное - есть fun, или нет. 

Меня толкание в пробках не вштырит. Даже на Мегане. Ну, каждому свое...

у корсы на стоке 266 в овербусте. но корса едет на свои силы, а многие в своих классах в стоке не едут на заявленное.

Я цифру момента от НЕ версии припомнил, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Меня толкание в пробках не вштырит. Даже на Мегане. Ну, каждому свое...

 

Толкание в пробках - это я про удовольствие при повседневной эксплуатации, при любом нажатии на газ. 

 

А на мегане на низах особого подхвата и нет. у него на 2200оборотах меньше момента чем на ваговском 1.8т на 1700. У мегана вся веселуха начинается после 3, я бы даже сказал на 4 тысячах, там где  при максимальном моменте есть максимальные силы.

Изменено пользователем TwinBlade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grc

А на мегане на низах особого подхвата и нет. у него на 2200оборотах меньше момента чем на ваговском 1.8т на 1700. У мегана вся веселуха начинается после 3, я бы даже сказал на 4 тысячах, там где  при максимальном моменте есть максимальные силы.

 

все правильно, потому что турбинка на ваговском 1.8т маленькая, а на мегане рс - она большая, отсюда и бОльшая турбояма у мегана

поэтому в пробке может показаться что 1.8т даже быстрее :facepalm:  (если вообще можно быть в пробке "быстрее")

вопрос только - фигле толку с этого

меган все равно быстрее в разы, ибо это лишнюю тысячу (или даже две тысячи - это кому как нравится) оборотов, с которой  турбина у мегана начинает оживать, он прокрутит за долю секунды 

про скорости 100+ я вообще молчу  :facepalm:

максимум на что спосбен 1.8т - это прыгнуть с места, дальше - тухляк

против физики не попрешь  :icon_imslow:

ну и еще - не надо слепо верить в эти сказки автопроизводителей про "весь крутящий момент доступен с 1700 оборотов" и "ровная полка крутящего момента с 1700 по 4500 оборотов" :rolleyes:

нормально ехать все машины все равно начинают с 3000 и выше :icon_imslow:

 

 

 

Откуда в толстопопой машине со 160 кобылами столько прыти, что на ней можно получить удовольствие, тошня в пробке? Фантастика. Или кто-то просто очень впечатлительный.

 

тоже не понимаю  :wink:  недавно катался на такой - шустрая но не более

и кстати, в конторе где я работаю,  в общей сложности 5 штук супербов и октавий  1.8т на дсг

на всех пяти на детских пробегах ремонтировали коробку :banghead:  

Изменено пользователем grc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

оже не понимаю  :wink:  недавно катался на такой - шустрая но не более

и кстати, в конторе где я работаю,  в общей сложности 5 штук супербов и октавий  1.8т на дсг

на всех пяти на детских пробегах ремонтировали коробку :banghead:  

 

а может дело и в дсг - суперб на механике, и едет у нас, а окатвия RS была на дсг, и по ощущениям - обычный гражданский автомобиль, такого подхвата на низах, как на супербе и не было.

 

 

 

 

максимум на что спосбен 1.8т - это прыгнуть с места,

 

Так в повседневной городской езде это очень важно - это и приносит удовольствие. Даже в пробках. 

Изменено пользователем TwinBlade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grc

а что, на мегане нельзя прыгнуть ? :wink:

на мегане сцепление такое, что каждый раз только и прыгаешь вперед, плавно тронуться сложнее :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

 Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте (в силе), проигрываем в частоте вращения (в скорости).Для динамики ускорения крутящий момент особо важен на высоких оборотах ( т.е. нужна мощность), полка момента более важна для эластичности и меньшего расхода топлива :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Да это все субъективно. Человек больше надумывает сам себе, чем есть на самом деле. Скажем Джиха едет так же как Астра, но по ощущениям Астра быстрее. Потому что Джиха тянет как паровоз, а Астра рвет. Идеалогия разная у машин. Ну и ясен пень тот самый подхват, когда с 2500 Астре как будто пинка дают под зад.

Никуда 160 сил не прыгают. Очень сомневаюсь, что у Тианы будут проблемы с Супербом при разгоне с места. 3,5 литра, как бы тоже не хухры-мухры. Она только на объеме будет переть только в путь.

 

 

 

а что, на мегане нельзя прыгнуть ? :wink:

на мегане сцепление такое, что каждый раз только и прыгаешь вперед, плавно тронуться сложнее :spiteful:

Это косяк кстати. Еще не хватало, что бы она в пробках прыгала. :spiteful: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Да это все субъективно. Человек больше надумывает сам себе, чем есть на самом деле. Скажем Джиха едет так же как Астра, но по ощущениям Астра быстрее. Потому что Джиха тянет как паровоз, а Астра рвет. Идеалогия разная у машин. Ну и ясен пень тот самый подхват, когда с 2500 Астре как будто пинка дают под зад.

Никуда 160 сил не прыгают. Очень сомневаюсь, что у Тианы будут проблемы с Супербом при разгоне с места. 3,5 литра, как бы тоже не хухры-мухры. Она только на объеме будет переть только в путь.

 

 

 

Это косяк кстати. Еще не хватало, что бы она в пробках прыгала. :spiteful:

Это с непривычки сцепа кажется непонятной. Или пока новая не приработается. У меня, наоборот, машинка глохла поначалу. Сейчас уже приноровился. Езжу не медленнее других, но со светофоров со всякими Камрями не скачу. Расход пока 12.8. На Корсе был 12.3 - 12.6. Буду жарить, будут другие цифры.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

вам человек пишет про ощущения, а вы ему про динамику.... и сами же об этом упоминаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

вам человек пишет про ощущения, а вы ему про динамику.... и сами же об этом упоминаете...

Похоже, что у нас разные требования к продукту автопрома. У меня подход простой - нужна машинка для жизни: в поликлинику ребенка отвезти, в магазин - женщину, летом в выходной на трек - себя. И чтобы при этом стоило не космос, а ломалось как можно реже.

 

А так, вот вам мнение Стига русского Топ Гира: http://sokolov-drive.livejournal.com/66186.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Уж не на Астру ли он намекает про "на каждый день"  :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...