Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

JohnDoe

спасибо КЭП))) даже номер могу написать)))

только вот нигде не бьются эти свечи)))))

Я же говорю, даже буржуи купить самостоятельно не могут, хотя партнамбер НГКовский в Диалогисе указан. По Экзисту выдает еще Ниссановский партнамбер. Х.з., в чем такая необходимость покупать свечи самому? Мне у ОД на Корсу и то дороже стоили.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

спасибо КЭП))) даже номер могу написать)))

только вот нигде не бьются эти свечи)))))

А такие не подходят?

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=PFR7ZTG&class_man=NGK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Там NGK IFR7X8G. Когда записывался на ТО за несколько дней до поездки к ОД, просто предупредил, что хочу в любом случае поменять свечи. К ТО свечи уже были на складе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

Чип меган едет ровно с Гольф-р чип (рево)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
castro

РСоводы, подскажите, есть ли какой ни будь серьезный дефект (двигатель КПП) который может вылезти на Мегане в ходе эксплуатации, на новый РС денег нет, зато есть объявы на авто.ру по цене 950 - 1050... но смущает такое падение в цене хозяев... На драйв2 пишут какие у них прекрасные РСки а потом сливают их - 200 -250 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

ничего серьезного.

есть гарантия 3 года которая продлевается до 5 лет.

 

на хот-хетче машины продают внутри форума))

на авто.ру обычно продаются те машины которые куплены ошибочно, т.к если нет желания дубасить на треке, то меган нафиг не нужен.

в повседневной эксплуатации машина бесполезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

РСоводы, подскажите, есть ли какой ни будь серьезный дефект (двигатель КПП) который может вылезти на Мегане в ходе эксплуатации, на новый РС денег нет, зато есть объявы на авто.ру по цене 950 - 1050... но смущает такое падение в цене хозяев... На драйв2 пишут какие у них прекрасные РСки а потом сливают их - 200 -250 тыр.

большинство машин после трека. поэтому их так и сливают, или не боевые версии, что тоже не добавляет спроса.

а так из известных диффектов - это какаято гайка крепления коробки к кузову чтоли лопается, вроде как аммортизаторы не ахти, и еще чтото по мелочи в подвеске. но это если ее на треках разбивать быстро проявляется - у меня за 18 тысяч с лишним ничего у меня с ней не было.

>если нет желания дубасить на треке, то меган нафиг не нужен. в повседневной эксплуатации машина бесполезная.

 

не правда ваша. машина злая и в повседневной эксплуатации, после октавии рс - прям душа играет на ней, причем в повседневной эксплуатации. октавия после мегана воспринимается просто как нечто пенсионерско абсолютно не спортивное. А меган едет таки, а все конкуренты что у него есть в этой ценовой категории - или едут хуже, или едут так же, но налоги. Меган получается оптимиальным выбором - максимум зла за минимум денег.

 

Брат банально пытался за 1300 что себе найти - фокус ст не едет, мпс едет хуже, октавия рс и гти гольф - это все вообще не тот уровень, опс, гольф р - у первого премиальный налог при не примиальной марке, при том что едет не лучше мегана, а у второго налог и сама машина дороже.. остается только меган.

 

Изменено пользователем TwinBlade
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

да у мегана самая вменяемая цена за лошади, с этим спору нет.

и это дейсвительно самая злая машина, прсто некоторый столько злости ни к чему))))

Налог хороший, можно брать и после трека, серьезных поломок ни у кого не было, у нескольких человек срезало этот болт и на моей машине у прошлого хозяина тоже, щас поставил из нормальной стали.

Изменено пользователем kokin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
castro

 

большинство машин после трека. поэтому их так и сливают, или не боевые версии, что тоже не добавляет спроса.

а так из известных диффектов - это какаято гайка крепления коробки к кузову чтоли лопается, вроде как аммортизаторы не ахти, и еще чтото по мелочи в подвеске. но это если ее на треках разбивать быстро проявляется - у меня за 18 тысяч с лишним ничего у меня с ней не было.

>если нет желания дубасить на треке, то меган нафиг не нужен. в повседневной эксплуатации машина бесполезная.

 

не правда ваша. машина злая и в повседневной эксплуатации, после октавии рс - прям душа играет на ней, причем в повседневной эксплуатации. октавия после мегана воспринимается просто как нечто пенсионерско абсолютно не спортивное. А меган едет таки, а все конкуренты что у него есть в этой ценовой категории - или едут хуже, или едут так же, но налоги. Меган получается оптимиальным выбором - максимум зла за минимум денег.

 

Брат банально пытался за 1300 что себе найти - фокус ст не едет, мпс едет хуже, октавия рс и гти гольф - это все вообще не тот уровень, опс, гольф р - у первого премиальный налог при не примиальной марке, при том что едет не лучше мегана, а у второго налог и сама машина дороже.. остается только меган.

 

 

Да на счет конкурентов я тоже думал... я даже ОПС заказал себе но во время отказался из-за налога...

Нужна 3-х дверка (я уже смирился что она будет б.у.) в кузове который выпускается   до 250л.с. объем движка не менее 1999см3,  не старше 2012г.в. Только вот мне машина после трека не нужна и сам на трек не поеду...

Сценой до  1 050 000 - тут только меган и подходит

Изменено пользователем castro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

а машина после трека чем-то отличается от обычной?)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
castro

а машина после трека чем-то отличается от обычной?)))))))

Предполагаю что на треке ей дают предельные нагрузки,  тем самым уменьшая ресурс нагружаемых  деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

вообще то, поскольку нагрузки на треке высоки, то большинство владельцем очень серьезно относятся к техничесму состоянию....ну тут всё индивидуально как всегда)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

вообще то, поскольку нагрузки на треке высоки, то большинство владельцем очень серьезно относятся к техничесму состоянию....ну тут всё индивидуально как всегда)

Да-да, то, что машины едут как раз и есть показатель их исправности. Если есть сомнения, то можно записаться перед продажей на диагностику к известному всем Сергею в Ренамакс. Лучше брать машину, которая там же у него и обслуживалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grc

Да на счет конкурентов я тоже думал... я даже ОПС заказал себе но во время отказался из-за налога...

Нужна 3-х дверка (я уже смирился что она будет б.у.) в кузове который выпускается   до 250л.с. объем движка не менее 1999см3,  не старше 2012г.в. Только вот мне машина после трека не нужна и сам на трек не поеду...

Сценой до  1 050 000 - тут только меган и подходит

берите НЕкап

потеряете красный цвет суппортов, тормозные диски с насечками,  рекары и дифф (которые вам и не нужны, раз вы не поедете на трек)

приобретете более комфортную и живучую подвеску плюс ништяки типа музыки, чип-карты, кожи и т.п.

в остальном  - все одинаковое

 

ничего серьезного.

есть гарантия 3 года которая продлевается до 5 лет.

 

на хот-хетче машины продают внутри форума))

на авто.ру обычно продаются те машины которые куплены ошибочно, т.к если нет желания дубасить на треке, то меган нафиг не нужен.

в повседневной эксплуатации машина бесполезная.

очень странное заявление от владельца мегана :icon_imslow:

да, по тротуарам и бордюрам не попрыгать, 5 центнеров картофана не увезти, и холодильник с рассадой на крышу не положить :yes:

 

 

Брат банально пытался за 1300 что себе найти - фокус ст не едет, мпс едет хуже, октавия рс и гти гольф - это все вообще не тот уровень, опс, гольф р - у первого премиальный налог при не примиальной марке, при том что едет не лучше мегана, а у второго налог и сама машина дороже.. остается только меган.

 

 

вот именно, что меган самый, как ни странно, разумный вариант :spiteful::icon_imslow:

вообще то, поскольку нагрузки на треке высоки, то большинство владельцем очень серьезно относятся к техничесму состоянию....ну тут всё индивидуально как всегда)

вот именно

по мне так лучше машина на которой меняли масло раз в 5 000 км  и все расходники и которой давали просраться, чем машина на которой овощили и масло меняли раз в 20 000

хотя все в разумных пределах конечно :wink:

Изменено пользователем grc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

Не кап? Это машина которая не может реализовать свою мощность... Тк любое более-менее быстрое ускорение превращается в букс, сидения рекаро очень удобные и благодаря им сзади больше свободного места, если это актуально.

В общем это не место для обсуждения мегана, все вопросы на хот-хетч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Не кап? Это машина которая не может реализовать свою мощность... Тк любое более-менее быстрое ускорение превращается в букс, сидения рекаро очень удобные и благодаря им сзади больше свободного места, если это актуально.

В общем это не место для обсуждения мегана, все вопросы на хот-хетч.

Разве максимальная мощность не там, где расход воздуха наибольший? Где-то возле максимальной скорости должно быть. Это за 200 км/ч, где ни у кого ничего не буксует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grc

Не кап? Это машина которая не может реализовать свою мощность... Тк любое более-менее быстрое ускорение превращается в букс, сидения рекаро очень удобные и благодаря им сзади больше свободного места, если это актуально.

В общем это не место для обсуждения мегана, все вопросы на хот-хетч.

почему не место :wink:  эта ветка как раз и есть то место

вы хотите сказать что дифф полностью нейтрализует все буксы ?

хз, я давече 6.6 по рс монитору стартовал  при паспортных 6.1 -  и старт был далек от идеала :facepalm: - у меня НЕкап 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

не, ну дифф конечно помогает с буксами. полностью их не устраняет, но машина однозначно лучше стартует - если с октавией РС сравнивать то там у меня на 200лс было больше букса, чем на мегане с 250лс.

 

В целом, если прям сильно хочется некап - то дифф можно потом доставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitochka1987

безключевой доспуп только не в КАПе, а не КАП это - ни о чём)))))

зачем тогда вообще меган брать? можно камри

У меня Фаза 2 КАП с бесключевым доступом (карту можно вставлять, а можно даже из кармана не доставать).

У меня ребенок любит поиграть в машине, пока она стоит. Представь, нажмет кнопку, когда я буду просто рядом, а ключ - в кармане.

Только там еще сцепление надо выжать :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitochka1987

Часто слышу разговоры о целесообразности/нецелесообразности комплектации КАП. По своему скромному опыту (езжу на авто с КАП)скажу, что особой жесткости не чувствуется и никакого дискомфорта от подвески прикаждодневной езде не испытываю. При этом ковши от рекаро очень удобные и спина не устает. По поводу выездов на трек хочу сказать, что до сих пор никак не заставлю себя поехать, так как считаю свои водительские навыки ниже среднего и банально жалко авто. При этом диф реально удобная штука, даже при зимней езде и динамичной по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Часто слышу разговоры о целесообразности/нецелесообразности комплектации КАП. По своему скромному опыту (езжу на авто с КАП)скажу, что особой жесткости не чувствуется и никакого дискомфорта от подвески прикаждодневной езде не испытываю. При этом ковши от рекаро очень удобные и спина не устает. По поводу выездов на трек хочу сказать, что до сих пор никак не заставлю себя поехать, так как считаю свои водительские навыки ниже среднего и банально жалко авто. При этом диф реально удобная штука, даже при зимней езде и динамичной по городу.

Кроме резины ничего там особо не страдает. В чемпионатах участвовать никто не заставляет.

 

Только там еще сцепление надо выжать :yes:

Это защита от оставленной на передаче машины. А где защита от отказа защиты от оставленной на передаче машины??? В самолётах тройное резервирование, и то факапы случаются довольно часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Похоже, моя эпопея закончилась... Благодаря диагностике Кирилла и помощи Александра с Алексеем из Spacevworks, было решено, что необходима замена первого кислородного датчика и опрессовка впуска. ТО с заменой датчика делал в Ренамаксе, опрессовка впуска - sexxx.  Результат - на снимке...

post-3575-0-21239200-1367340832_thumb.jp

Изменено пользователем f1y0rdie
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

поздравляю! момента как у меня но сил поболее...выпуск только и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spaceman

Наконец то Рено повалила)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

теперь опелям не догнать :666: тюниться дальше чтоль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...