Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

распредвал впускной

Рекомендуемые сообщения

vitus

так шестереней же вал настривать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gorgyts86

так шестереней же вал настривать нужно

ага! -8 градусов вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

ну это еще не доказано до конца на каком ретарде больший приход. но точно могу сказать, что на -6 будет приход, и безопасно для мотора!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gorgyts86

ну это еще не доказано до конца на каком ретарде больший приход. но точно могу сказать, что на -6 будет приход, и безопасно!

ну значит зима и кончающееся сцепа :rolleyes: крадут все плюсы этого действа. ты впуск кэн уже поставил? Изменено пользователем Gorgyts86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

ну не знаю, я ощутил приход сразу) неа, еще не поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Так а ты какой вал ставил себе?

XEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

XEV

а как ты градусы выставял тогда? или просто поменял местами со стоком и поехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

а как ты градусы выставял тогда? или просто поменял местами со стоком и поехал?

Поменял местами и один зуб назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Общался с гуру тюнинга,отговаривают от шестерни,больше гемора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Гемора при настройке или в смысле того, что затяжку проверять потом надо будет регулярно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

В чем гемор то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Первое ,говорят что эти болтики расшатываются регулярно и все сбивается и может это случится в не подходящий момент,второе трудно нормально настроить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

За 5 лет общения с разрезными шестернями не встречал случаи раскручивания болтиков!Для гарантированного прихода и безопасной езды можно поставить метку на ретард 6градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Миша скажи,если брать шестерню у тебя,ты можешь выставить все настройки или там все индивидуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Олег,там все элементарно просто.Прикручиваешь шестерню на вал,натягиваешь ремень.Все как с обычной шестерней.Потом ослабляешь 6 болтов,смещаешь чентр относительно обода на нужное количество градусов и затягиваешь болты.На всю процедуру изменения угла уходит 3 минуты.На каждой конкретной конигурации жедеза максимальный приход будет при разных значениях смещения угла.Обычно это 6-8 градусов в retard.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Первое ,говорят что эти болтики расшатываются регулярно и все сбивается и может это случится в не подходящий момент,второе трудно нормально настроить.

Ничего не расшатывается, локтайт используйте.

Олег,там все элементарно просто.Прикручиваешь шестерню на вал,натягиваешь ремень.Все как с обычной шестерней.Потом ослабляешь 6 болтов,смещаешь чентр относительно обода на нужное количество градусов и затягиваешь болты.На всю процедуру изменения угла уходит 3 минуты.На каждой конкретной конигурации жедеза максимальный приход будет при разных значениях смещения угла.Обычно это 6-8 градусов в retard.

На шестерне транспортир нарисован))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Обычно это 6-8 градусов в retard.

С такой точностью можно и напильником выставить в стоковой шестерне ))))

Весь и прикол разрезной - что можно её отстроить. И стенд для этого - НЕ НУЖЕН. Нужен китайский оп-ком, да в принципе и елм327 хватит. Просто оп-ком позволит контролировать давление, детонацию и открытие форсунок, а елм - нет, только косвенно. Эффект от вала однозначно будет видно по графику массового расхода воздуха, а он получается практически без погрешностей (как раз его и через елм327 отлично видно) при условии что все заезды происходят при примерно одной температуре воздуха. От заезда к заезду там разница может быть максимум на пару г / с, а изменения от вала будут на порядок больше. Т.е. вполне достаточно делать на одной установке вала 2 заезда, сравнивать их в нескольких точках, если совпали плюс минус грамм - считаем замер истинным, дальше сдвинули вал на градус и по новой. Потом уже дома в спокойной обстановке все эти замеры свести в один график, времени дохрена на это надо, я писал отдельно прогу для таких целей и пару дней убил. Всё, выбрали оптимальный для себя график массового расхода, и с такой установкой вала поехали ОДИН РАЗ на стенд!

На всю процедуру изменения угла уходит 3 минуты.

Чета я видимо туплю... не снимая клапанную крышку можно звезду регулировать?

Если так, то пожалуй стоит купить к лету звезду просто за ради удовольствия её покрутить ))))

А вот для "безопасной" установки наобум 6-8 градусов - ну рулит напильник, рулит )))) В том смысле, что ошибка при визуальном исполнении запила под шпонку будет соразмерима с ошибкой в том, какой градус хотим получить. Просто вместо одного пальца в небо будет два. Половина зуба - это 7,5 градусов, чтобы поделить сектор пополам любому у кого по черчению хотя бы "3" была, для этого хватит карандаша и линейки. Погрешность при запиле как раз и даст 6-9 градусов. Но эффект конечно и самое главное удовлетворение от работы в этом случае с детальной настройкой не сравним.

Ну и самое главное надо помнить, что вал можно только на запаздывание уводить, при установке на опережение клапана погнет и очень быстро!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Чета я видимо туплю... не снимая клапанную крышку можно звезду регулировать?

Можно. Достаточно снять щиток ГРМ, и шестерня как на ладони. Крути куда угодно :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Просто оп-ком позволит контролировать давление, детонацию и открытие форсунок

Как оп-комом посмотреть дьюти форсунок? Нельзя этого сделать, уже весь его перековырял я )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Как оп-комом посмотреть дьюти форсунок? Нельзя этого сделать, уже весь его перековырял я )))

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexicano

Поставил себе вал на z20ler от x20xev. Вся процедура обошлась в 1800 (вал) + 3000 (работа). Делал в Екатеринбурге, шестерню оставили стоковую, просто проточили на 7-9 градусов.

Приход чувствуется начиная с 3500 и до 5000 примерно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
Поставил себе вал на z20ler от x20xev. Вся процедура обошлась в 1800 (вал) + 3000 (работа). Делал в Екатеринбурге, шестерню оставили стоковую, просто проточили на 7-9 градусов. Приход чувствуется начиная с 3500 и до 5000 примерно.
проясните плз, какие работы должны выполнятся при замене р-вала? ремень менять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

если еще не менялся,то можно и поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

посоветуйте, сервис, где можно быстро и качественно перекинуть вал и ремень? в мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Ребят, а ставил кто-нибудь на z20let вал от атмосферника?

от x20xev вал пойдет? прочел всю ветку, но так и не понял, зачем резать шестерню если можно на 1 зуб открутить...

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...