Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

распредвал впускной

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

свести его с потенциальным настройщиком

нету у нас таких...:facepalm:

Партномера по GM нет, неоригинал должен быть.

тада партномер ККК

Чугуняки остаются, чего им будет?

трескаются,менял народ турбы по гарантии,уложив их..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Распредвалы SmartCams® для двигателей OPEL

16V 2.0L

опт.

розница

16V-290-118 *

3800 р.

4500 р.

16V-274-108 *

3800 р.

4500 р.

Calibra 2.0L, Vectra A 1.8L

8V-274-119 *

3800 р.

4500 р.

Vectra B 1.8L

8V-274-119 *

3800 р.

4500 р.

V6 24V

24V-248-98

2500 р.

3000 р.

24V-243-98

2500 р.

3000 р

Вот информация с сайта ОКБ по имеющимся валам, я думаю и под наши смогут что то придумать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Так ведь я в начале темы еще писал вам про Динамику :facepalm:

4500 перешлифовка одного вала. Общаться вам надо с Павлом Лысенко.

родного вала после этого естественно не останется, т.к. тюнинх будет сделан из вашего стокового :) При этом понятно, что поднять кулачок нет совершенно никакой возможности, т.е. точат кулачок "с затылка", стало быть получим зазор в миллиметр или больше под валом когда кулачок в двигателе направлен вверх. Т.е. далее следует колхозинг с модификацией толкателей, но это в Динамике тоже все сделают. Этот колхозинг - еще один минус валов Динамики по сравнению с готовыми "скинул крышку и воткнул".

Судя по тому, что я прочитал о движках C20LET, изменения по выпуску особой разницы не дают, т.е. можно точить только впускной. EDS тоже продает только один вал.

В том плане, что кому-то приход надо выше, кому-то ниже - делают они это всё тоже без проблем :)

Коррекция прошивки при таких незначительных изменениях как +1 мм и небольшой прирост фазы - не нужна думаю, во всяком случае сток прошивка наверняка отработает четко. Вылавливать на прошивке там лишнюю лошадь это уже фанатизм называется.

зы. так же доводом в пользу стоковых атмовалов считаю тот факт, что с ними наверняка будут исправно работать стоковые пружины. Сколько они продержатся при подъеме скажем 10,5 мм - думаю точно не знает никто.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

цены более чем приемлемые.4,5 рубля-один из самых дешовых спеков в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарик

Привет всем,

Внизу адский момент не нужен это факт , букс на старте и короткий разбег тоже нафиг,.... если кому только по городу ездить на 4-ой в 1500 оборотов.

Есть смысл в росте момента и пиковой полки с 4000 до 6000, при этом снизу тянет турба в паре с М32, эластичность остается, но менее конская, ......далее сила турбы начинает теряется примерно в половину где то тут 4000 до 6000, но здесь уже помогают валы....к 6500 момент вниз,... ну и конечно комп далее не даст крутиться (при условии, что чиповаться нет возможности), в итоге возможно мы выигрываем до 2 секунд на 402 метрах.

Есть способы ка этого достичь сравнительно легко.

На наши моторы валы от С20XE не подходят, хотя там есть интересные конфигурации (например рост момента с 1700 , пиковая полка 4000-6000,далее вниз), к нам подойдут валы от X20XEV и X22XE.(говорят они одинаковые, не проверял)

...для XEV по моим данным 10,2 256/110 перекрытие 1/1

Интересный вал от X20XER, но хде его взять?

......Есть смысл сделать следующее, ставим вал от XEV ибо он самый лучший для нас из экотэков, (3 градуса назад обезательно этим мы настраиваем резонанс впуск-выпуск или точку перекрытия в ВМТ) получаем момент ..рост и полка с 3500- 5500 в место 2500- 5000, ....затем необходимо определиться кому что нужно.

.......Если точку перекрытия (для нашей пары валов 1мм) сместить (до 4 градусов по колнвалу) до ВМТ то мотор становиться низовым, если после верховым (думаю пиковая полка с 4000-6000 ), при этом наша турба до 6500 справиться,.....тем самым мы добъемся нужной динамики не потеряв тяги снизу (1700-3000), и возможно выиграем до 2 секунд на 402 метра.

...Конечно без буст контроллера не обойтись, чтоб наверняка, думаю придавить 0,2 сверху нужно.

...Примерно это и обещает EDS , но их вал как все знают позволяет крутиться до 7200, и без колхоза на шестернях,....в районе к 7200 турба думаю уже сдуетца.

......точка перекрытия устанавливается на стоковых шестернях путем пересверливания отверстия в стороне от стока, на обоих валах,

в случае с выпуском метка должна остаться на месте, все знают почему.

Могу ошибаться если, что не так поправте.

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

блин!мне нужна машина чтоб на драге и со светофоров валила.

максималка меня не интересует-сам больше 200-220 не поеду.

роллы катать не где.

так какой вариант мне подойдет?

и если народ собереться делать клубный заказ-и такие валы подойдут для моих целей то я участвую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарик

....ну вот, думаю какой я предлагаю в самый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

....ну вот, думаю какой я предлагаю в самый раз

ты там много написал)

какой абзац именно мой?:ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарик

так , один вариант описан,...до 4000 турба, после и до 6000 валы и турба, .....тебе нужно момент на верхах,.....сток это низовой мотор, у него все кончается к 5000, поэтому Honda с К20 мотором обгоняет.

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

так , один вариант описан,...до 4000 турба, после до 6000 валы и турба

это я как понял если вал колхозить?

а если брать вал от едс и он крутиться до 7200.

прост не в ущерб ли тачке до таких крутиться?

и полка(график) будет ровной?

прост интересно и то и то.

если нет разницы-зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарик

это я как понял если вал колхозить?

а если брать вал от едс и он крутиться до 7200.

прост не в ущерб ли тачке до таких крутиться?

и полка(график) будет ровной?

прост интересно и то и то.

если нет разницы-зачем платить больше?

Видишь ли, конфигурация вала от EDS для меня не ясна, суждения мои на основе рекламы на сайте.

Крутиться до 7200 будет наверняка, если чипануться, потому как стоковая прошива на 6500 отсекает,..... даже если прошиться под 7200, то думаю это только для шума больше будет.

Если иначе, то скорее под это твинскрольную турбу нужно поставить, тогда да, будет реально веселее , можно предположить из 13 секунд выйдешь.

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

спасиб.с валами значит спешить пока не будем.

ждем чего то готового и проверенного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарик

расскажи, как ты это рассчитал?

нет расчетов, предположения с наблюдений, так думаю,....

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарик

мысли интересные, астра в тюне после замены вала должна проезжать квотер за 12,2с

:icon_imslow:,..ну хотелось бы,.....а так, хотя бы из 14,....примерно 13,5,......

в стоке самый лучший у меня 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

стас выдал 13.2 с шумкой тяжеленной: впуск,выпуск,чип,дифф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

стас выдал 13.2 с шумкой тяжеленной: впуск,выпуск,чип,дифф

не плохо!весьма не плохо!

у меня тоже шумки килограмм на сто если не более.

пол,потолок,двери,бока,багажник:facepalm:

зато тихо ппц.еле выхлоп слышно)

зато как окно откроешь-ппц)))

все таки ремус тема!:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ну ладно вам, шумка на астру весит около 30кг, это 3 пачки вибропласта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Ну ладно вам, шумка на астру весит около 30кг, это 3 пачки вибропласта.

как бы нам узнать сколько уходит на всю машину?

и шумка кладется разве только в один слой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

блин!мне нужна машина чтоб на драге и со светофоров валила.

максималка меня не интересует-сам больше 200-220 не поеду.

роллы катать не где.

так какой вариант мне подойдет?

Переборка коробки с изменением передаточных чисел 4-6 передач :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Переборка коробки с изменением передаточных чисел 4-6 передач :icon_imslow:

причем тут 4 и 6??

на 402 метра 4 не успеваешь включат.

и не вариант в коробку лезть

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ты и со светофоров просил)) А ваще - в конце смайлик стоит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Ты и со светофоров просил)) А ваще - в конце смайлик стоит ;)

:icon_drug::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

как это не успеваешь?3я на 140 кончается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

как это не успеваешь?3я на 140 кончается

я ж овощ))):icon_imslow:

ты на какой скорости выходишь на 402 метра?

или успевал 4 воткнуть.-хз ужо не помню.

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

402 за 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...