Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

распредвал впускной

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

зачем в уфу и зачем на толкатели?

все делается в мск.из краснодара все равно ближе чем до уфы

шестерни кстати тоже здесь делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

зачем в уфу и зачем на толкатели?

все делается в мск.из краснодара все равно ближе чем до уфы

шестерни кстати тоже здесь делают

Да мы просто в Краснодаре официальные представители ОКБ Двигатель, с ними всегда работаем, уже и в долг на пробу высылают  :tro:  ну не на цельники же, просто сделают RS гидрик под профиль кулака 

а по шестеренкам контакты не дашь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Парни, а выпускные распредвалы одинаковые?

 

з.ы. Поставил впускной на 1 зуб назад. Есть смысл заморачиваться с разрезной, чтобы поставить ретард 3 градуса? Существенная разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Парни, а выпускные распредвалы одинаковые?

 

з.ы. Поставил впускной на 1 зуб назад. Есть смысл заморачиваться с разрезной, чтобы поставить ретард 3 градуса? Существенная разница?

с хев валом вообще нет смысла замарачиваться. лично мое мнение проверено на 2-х опс! лучше они не поехали точно появились только проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Ты ж не захотел поставить, как советовали на ползуба назад, а пробовал только в метки или на зуб. Думаю, в этом дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Думаю он ничего не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

хваранг, вспомни, кто начал эту тему  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

в далёком десятом :fff: много воды с тех пор убежало,опыт накопился :yes: 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

в далёком десятом :fff: много воды с тех пор убежало,опыт накопился :yes: 

Это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Думаю он ничего не дает.

Олег, как может ничего не давать +1 мм подъёма клапанов?

с хев валом вообще нет смысла замарачиваться. лично мое мнение проверено на 2-х опс! лучше они не поехали точно появились только проблемы

Есть возможность ответить на мои вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Олег, как может ничего не давать +1 мм подъёма клапанов?

Есть возможность ответить на мои вопросы?

Как писали англы заметный приход есть на LET\LER моторах и желательно в стоковом состоянии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Ты ж не захотел поставить, как советовали на ползуба назад, а пробовал только в метки или на зуб. Думаю, в этом дело

поставь хоть на 3-ть зуба )))) если есть приход то на стаг2 он минимальный рассуждать можно вечно) есть практика и заезды показали  что и как едет. было бы лучше если драмз и спарко23 сами отписались об ощущениях для них вообще казалось что с валом едет хуже!

Есть возможность ответить на мои вопросы?

 

да конечно пиши чем смогу помогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

хев вал от стока отлечается горсткой семечек, ставишь и хуже едет сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

хев вал от стока отлечается горсткой семечек, ставишь и хуже едет сразу?

едет не хуже но не стабильно! с метках все как в стоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

 

да конечно пиши чем смогу помогу

Я уже задал вопросы. Можно получить на них ответ?

 

з.ы. У меня не СТАГ2, а Фаза 3,5.

Изменено пользователем Vados

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Я уже задал вопросы. Можно получить на них ответ?

 

з.ы. У меня не СТАГ2, а Фаза 3,5.

Тебе же написали, что чем дальше тачка от стока, тем ниже приход от вала. Ставь Дбилас и будет тебе счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Тебе же написали, что чем дальше тачка от стока, тем ниже приход от вала. Ставь Дбилас и будет тебе счастье!

Фаза 3,5 на мой мотор это ЛЕХ форсы, ЛЕХ расходомер, ЛЕХ турба. Считай сток Z20LEH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Фаза 3,5 на мой мотор это ЛЕХ форсы, ЛЕХ расходомер, ЛЕХ турба. Считай сток Z20LEH

Ага и прога на 285 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Фаза 3,5 на мой мотор это ЛЕХ форсы, ЛЕХ расходомер, ЛЕХ турба. Считай сток Z20LEH

впуск выпуск валы одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

впуск выпуск валы одинаковые

Ты наверное меня не так понял (или я не так объяснил). Речь о выпускном распредвале турбо и атмо. Они одинаковые или там тоже больше подъём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Ты наверное меня не так понял (или я не так объяснил). Речь о выпускном распредвале турбо и атмо. Они одинаковые или там тоже больше подъём?

на хев валу подъем больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

поцы,с валом XEV разрежение уменьшается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

поцы,с валом XEV разрежение уменьшается?

Да вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Да вроде нет.

:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...