vitus 578 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 так шестереней же вал настривать нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorgyts86 7 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 так шестереней же вал настривать нужноага! -8 градусов вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 ну это еще не доказано до конца на каком ретарде больший приход. но точно могу сказать, что на -6 будет приход, и безопасно для мотора! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorgyts86 7 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) ну это еще не доказано до конца на каком ретарде больший приход. но точно могу сказать, что на -6 будет приход, и безопасно!ну значит зима и кончающееся сцепа крадут все плюсы этого действа. ты впуск кэн уже поставил? Изменено 9 января, 2012 пользователем Gorgyts86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 ну не знаю, я ощутил приход сразу) неа, еще не поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Так а ты какой вал ставил себе?XEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 XEVа как ты градусы выставял тогда? или просто поменял местами со стоком и поехал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 а как ты градусы выставял тогда? или просто поменял местами со стоком и поехал?Поменял местами и один зуб назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Общался с гуру тюнинга,отговаривают от шестерни,больше гемора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Гемора при настройке или в смысле того, что затяжку проверять потом надо будет регулярно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 В чем гемор то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Первое ,говорят что эти болтики расшатываются регулярно и все сбивается и может это случится в не подходящий момент,второе трудно нормально настроить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 За 5 лет общения с разрезными шестернями не встречал случаи раскручивания болтиков!Для гарантированного прихода и безопасной езды можно поставить метку на ретард 6градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Миша скажи,если брать шестерню у тебя,ты можешь выставить все настройки или там все индивидуально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Олег,там все элементарно просто.Прикручиваешь шестерню на вал,натягиваешь ремень.Все как с обычной шестерней.Потом ослабляешь 6 болтов,смещаешь чентр относительно обода на нужное количество градусов и затягиваешь болты.На всю процедуру изменения угла уходит 3 минуты.На каждой конкретной конигурации жедеза максимальный приход будет при разных значениях смещения угла.Обычно это 6-8 градусов в retard. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Первое ,говорят что эти болтики расшатываются регулярно и все сбивается и может это случится в не подходящий момент,второе трудно нормально настроить.Ничего не расшатывается, локтайт используйте.Олег,там все элементарно просто.Прикручиваешь шестерню на вал,натягиваешь ремень.Все как с обычной шестерней.Потом ослабляешь 6 болтов,смещаешь чентр относительно обода на нужное количество градусов и затягиваешь болты.На всю процедуру изменения угла уходит 3 минуты.На каждой конкретной конигурации жедеза максимальный приход будет при разных значениях смещения угла.Обычно это 6-8 градусов в retard.На шестерне транспортир нарисован)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Обычно это 6-8 градусов в retard.С такой точностью можно и напильником выставить в стоковой шестерне ))))Весь и прикол разрезной - что можно её отстроить. И стенд для этого - НЕ НУЖЕН. Нужен китайский оп-ком, да в принципе и елм327 хватит. Просто оп-ком позволит контролировать давление, детонацию и открытие форсунок, а елм - нет, только косвенно. Эффект от вала однозначно будет видно по графику массового расхода воздуха, а он получается практически без погрешностей (как раз его и через елм327 отлично видно) при условии что все заезды происходят при примерно одной температуре воздуха. От заезда к заезду там разница может быть максимум на пару г / с, а изменения от вала будут на порядок больше. Т.е. вполне достаточно делать на одной установке вала 2 заезда, сравнивать их в нескольких точках, если совпали плюс минус грамм - считаем замер истинным, дальше сдвинули вал на градус и по новой. Потом уже дома в спокойной обстановке все эти замеры свести в один график, времени дохрена на это надо, я писал отдельно прогу для таких целей и пару дней убил. Всё, выбрали оптимальный для себя график массового расхода, и с такой установкой вала поехали ОДИН РАЗ на стенд!На всю процедуру изменения угла уходит 3 минуты.Чета я видимо туплю... не снимая клапанную крышку можно звезду регулировать?Если так, то пожалуй стоит купить к лету звезду просто за ради удовольствия её покрутить ))))А вот для "безопасной" установки наобум 6-8 градусов - ну рулит напильник, рулит )))) В том смысле, что ошибка при визуальном исполнении запила под шпонку будет соразмерима с ошибкой в том, какой градус хотим получить. Просто вместо одного пальца в небо будет два. Половина зуба - это 7,5 градусов, чтобы поделить сектор пополам любому у кого по черчению хотя бы "3" была, для этого хватит карандаша и линейки. Погрешность при запиле как раз и даст 6-9 градусов. Но эффект конечно и самое главное удовлетворение от работы в этом случае с детальной настройкой не сравним.Ну и самое главное надо помнить, что вал можно только на запаздывание уводить, при установке на опережение клапана погнет и очень быстро! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Чета я видимо туплю... не снимая клапанную крышку можно звезду регулировать?Можно. Достаточно снять щиток ГРМ, и шестерня как на ладони. Крути куда угодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Просто оп-ком позволит контролировать давление, детонацию и открытие форсунокКак оп-комом посмотреть дьюти форсунок? Нельзя этого сделать, уже весь его перековырял я ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 Как оп-комом посмотреть дьюти форсунок? Нельзя этого сделать, уже весь его перековырял я )))+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexicano 3 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Поставил себе вал на z20ler от x20xev. Вся процедура обошлась в 1800 (вал) + 3000 (работа). Делал в Екатеринбурге, шестерню оставили стоковую, просто проточили на 7-9 градусов.Приход чувствуется начиная с 3500 и до 5000 примерно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Поставил себе вал на z20ler от x20xev. Вся процедура обошлась в 1800 (вал) + 3000 (работа). Делал в Екатеринбурге, шестерню оставили стоковую, просто проточили на 7-9 градусов. Приход чувствуется начиная с 3500 и до 5000 примерно. проясните плз, какие работы должны выполнятся при замене р-вала? ремень менять надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 если еще не менялся,то можно и поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 посоветуйте, сервис, где можно быстро и качественно перекинуть вал и ремень? в мск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Ребят, а ставил кто-нибудь на z20let вал от атмосферника?от x20xev вал пойдет? прочел всю ветку, но так и не понял, зачем резать шестерню если можно на 1 зуб открутить... Изменено 23 апреля, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты