OleGa 1 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Свою.сенкс,буду делать разрезную из своей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 сенкс,буду делать разрезную из своейНа зуб назад ставь и все, от этого вала особого прикола не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OleGa 1 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 На зуб назад ставь и все, от этого вала особого прикола не будет.зуб 8,5 градуса... не много, все говорят 7 -7,5прикол будет полюбому, наполнение будет не много лучше.... надеюсь что за свои деньги толк будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 зуб 8,5 градуса... не много, все говорят 7 -7,5прикол будет полюбому, наполнение будет не много лучше.... надеюсь что за свои деньги толк будет Все почти так ставили, разницы особой с шестерней или просто особой нет. 90% тех кто ставил, вал в последствии сняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 На стоке смысл в вале есть(лучше на верхах едет), на прошивке толку мало. У меня стоял с разрезной шестерней до настройки, при настройке может сыграть злую шутку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OleGa 1 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) На стоке смысл в вале есть(лучше на верхах едет)не на сток... фаза 3 - 3,5 на прошивке толку мало. ..... при настройке может сыграть злую шутку как человек который "поездил" на валах, на "злых" валах и при том что Я сам занимаюсь прошивкой разных авто могу с уверенностью сказать что толк либо есть либо нет!!! вопрос в качестве настройки и в квалификации настройщика..возможно под больший надув нужно по другому двигать вал (не так как на стоке -7,5)... если толк есть - наполнение по любому будет лучше за счет подъёма при любом конфиге ...PS спасибо Изменено 17 января, 2014 пользователем OleGa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 OleGa, чтобы быть уверенным в толке вала, нужен стенд и на нём смотреть толк/крутить вал. Имхо, на сток турбе не актуальноУдачи Отпишись потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 не на сток... фаза 3 - 3,5как человек который "поездил" на валах, на "злых" валах и при том что Я сам занимаюсь прошивкой разных авто могу с уверенностью сказать что толк либо есть либо нет!!! вопрос в качестве настройки и в квалификации настройщика..возможно под больший надув нужно по другому двигать вал (не так как на стоке -7,5)... если толк есть - наполнение по любому будет лучше за счет подъёма при любом конфиге ...PS спасибо+1,очень многое от настройщика зависит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 MaxMPS, Макс, на сток турбе может не прокатить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 +1,очень многое от настройщика зависит))Если вал "кривой", ни один настройщик не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 т.к. тема пошла со старого лета, то поясню немного. кортенай помоему делал замеры на стенде, с20лет с валом от хе. три замера - по меткам, пол зуба, зуб. разница была оч приличная в результатах. поэтому перестановка на зуб, это вообще вышаковый рандом, по нормальному надо разрезную шестерню и делать замеры смещая почучуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Если вал "кривой", ни один настройщик не поможет.А что значит вал кривой?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 MaxMPS, Макс, на сток турбе может не прокатитьСкоро выясню это 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OleGa 1 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Скоро выясню этона стенд? и там разные градусы проверишь? поэтому перестановка на зуб, это вообще вышаковый рандом, не понял, что есть Вышаковый, то есть на зуб - много?зуб 8,5 градуса... не много, все говорят 7 -7,5 ошибочка у меня с арифметикой: зуб - 7,83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Скоро выясню этоОбязательно отпишись, можешь в личку, дабы не разводить холивар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 на стенд? и там разные градусы проверишь?Я не хеv вал буду тестить,у меня не много другой конфиг.Обязательно отпишись, можешь в личку, дабы не разводить холивар Не не,я лучше разведу)))Так же интереснее услышать мнение людей,на то он и форум!)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 зуб назад это 15 градусов что очень много как у меня тогда ехала моя 111 я щас не понимаю.валы дают даже хев но вопрос в том как поставить. одно скажу ставить один вал смысла нет ) может кто подскажет на старых опелях атмосферных какие валы были схожи с хев валами но с подъемом 10-10.4 ? фаза как сток либо чуть шире больше 264 смысла вообще нет на сток турбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 зуб назад это 15 градусов что очень много как у меня тогда ехала моя 111 я щас не понимаю.валы дают даже хев но вопрос в том как поставить. одно скажу ставить один вал смысла нет )может кто подскажет на старых опелях атмосферных какие валы были схожи с хев валами но с подъемом 10-10.4 ? фаза как сток либо чуть шире больше 264 смысла вообще нет на сток турбоПочему больше 264 нет смысла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Почему больше 264 нет смысла?широкие валы под бигтурбо типа 30-35гтх по крайне мере именно так получилось на эво. поставить злые валы потерялись низы на сток турбо но появились верха с 6500 до 8500. в городской эксплуатации врятли ты едешь так. а с 264 валами с подъемом 11.5 получилась пушка в центре и верха все равно веселее стока. 7500 отсечка. если учесть что на опс сток турба в разы меньше 9-ой турбы и выше 6800-7000 крутит точно не имеет смысла( греет турба водух сильно) но это лишь мое мнение. у меня лично в голове поселились два вала z22se они же хев. есть у нас машина с другими валами тоже с атмо и как показала практика едет достаточно бодро.фаза в валах не главное есть куча других факторов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 широкие валы под бигтурбо типа 30-35гтх по крайне мере именно так получилось на эво. поставить злые валы потерялись низы на сток турбо но появились верха с 6500 до 8500. в городской эксплуатации врятли ты едешь так. а с 264 валами с подъемом 11.5 получилась пушка в центре и верха все равно веселее стока. 7500 отсечка. если учесть что на опс сток турба в разы меньше 9-ой турбы и выше 6800-7000 крутит точно не имеет смысла( греет турба водух сильно) но это лишь мое мнение. у меня лично в голове поселились два вала z22se они же хев. есть у нас машина с другими валами тоже с атмо и как показала практика едет достаточно бодро.фаза в валах не главное есть куча других факторов!Ясно,ну гляну по весне что у меня получится,отпишусь тогда)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Ясно,ну гляну по весне что у меня получится,отпишусь тогда))у меня есть на примете одни атмо валы но там подъем 10.5 надо померить не будет ли встречи клапанов и поршней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 z22se ты себе никским боком засунуть не смог бы,это цепной алюминевый экотек,как на овц 2.0т,только с коленом длинным.на впуск можно ставить бодрый вал,крутят на сток турбе до 7800,мощность до отсечки растетz22se ты себе никаким боком засунуть не смог бы,это цепной алюминевый экотек,как на овц 2.0т,только с коленом длинным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 у меня есть на примете одни атмо валы но там подъем 10.5 надо померить не будет ли встречи клапанов и поршней.У меня 10'9 стоят и все огонь!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 z22se ты себе никским боком засунуть не смог бы,это цепной алюминевый экотек,как на овц 2.0т,только с коленом длинным.на впуск можно ставить бодрый вал,крутят на сток турбе до 7800,мощность до отсечки растетz22se ты себе никаким боком засунуть не смог бы,это цепной алюминевый экотек,как на овц 2.0т,только с коленом длинным.перепутал буквы. по базе у них бились так Y22XE/Z22XE с хев закончилисьУ меня 10'9 стоят и все огонь!))пружинки сток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 перепутал буквы. по базе у них бились так Y22XE/Z22XE с хев закончилисьпружинки сток?Сток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты