Перейти к содержанию
Авторизация  
Tu-ry-ry

Какое масло вы заливаете в двигатель?

  

156 проголосовавших

  1. 1. Вязкость должна быть такой....



Рекомендуемые сообщения

zen777

total quartz 9000 0w30 я лью. Замена через каждые 7т. км

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

через недельку-другую буду менят масло - собрался лить Motul 8100 x-cess 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

лью в корсятину его на ковке.. хорошее.. лей в свой бидон! верховный одмин одобряет :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

Shell Helix Ultra AG 5W-30 покупаю в АБС Маркете. Могу сказать, это лучшее что я когда либо заливал в свою турбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Ты как определил что лучшее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

итак я пробовал несколько вариантов за время эксплуатации своего барана

1. Mobil1 0w40 new life - по опыту могу сказать что 50/50 брак, да и хавает его на ура 200-300гр на тысячу

2. Castrol Edge чего-то там 5w40 - жрет меньше, но дошли слухи что его где-то в снг разливать стали =(

3. Motul 8100 x-cess 5w40 - уже проехал на нем 1000 с небольшим, расхода нет полет нормальный =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shar22

Решил попробовать Motul 8100 x-мах 0w40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

отпишись потом о стиле езды расходе бенза и масла )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Лех, 0в40 очень жидкое . Мне много людей говорили что лучше погуще. Даже " САМ " Вальдемарыч из автолайта так говорит. И депеша приходила им от производителя с рекомендацией перехода на 5 в, толи 40, толи 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

5в40 лейте и расслабьтесь плиииз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgalom

Motul 8100 x-мах 0w40, ранее ездил на 5w30 и был большой его угар.... Теперь стабильный расход в районе литра на 5т.км. Замена масла каждые 5 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Motul 8100 x-мах 0w40

:facepalm:

 

кстати, на x-cess жора нет вообще на ковке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

:facepalm:

 

кстати, на x-cess жора нет вообще на ковке

на стоке тоже не жрало совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgalom

Мож оно и есть беру у местных спортсменов они для себя привозят и мне заодно .... Цена вопроса 1800ру за 5 литров, чего как раз на 5 т.км.. :)

Изменено пользователем volgalom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shar22

На Motul 0w40 прошел 5т.км угара нет или не значительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgalom

Угар на турбине есть по любому.... Не врите себе.....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shar22

Угар на турбине есть по любому.... Не врите себе.....:)

Только и он имеет норму и предел )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

На масле GM угар минимален,по сравнению с мотюлем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

sergey86region, неправда. у меня мотыл даже на ковке не угарает... смеется только немножко  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Когда маслозаливную открываешь, жжёными тряпками пахнет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Щас подделок мотюля через один, поэтому в топку. Это всего лишь масло раскрученное маркетингом, а знаменитые эстеры присутствуют только в 300V, а так как оно не пользуется большим спросом очень много просрочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чем оно раскручено? рекламы ,кроме как на гоночных авто, я нигде не вижу. только советы.. 

не видел подделок нигде пока, из тех мест,где покупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

чем оно раскручено? рекламы ,кроме как на гоночных авто, я нигде не вижу. только советы.. 

не видел подделок нигде пока, из тех мест,где покупаю.

Так вот от туда и раскручено. Каждый мало мальский гонсчеггг считает своим долгом залить Мотыль. Видел тест правдивый, мотюль там в опе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rubicon

Информация к размышлению:

Двигатель 4B12 спроектирован по современным стандартам под масло SAE 0w20. Именно его рекомендует Mitsubishi и в 4B11 и в 4B12, на Outlander-ах и Lancer-ах, а в 4B11T (турбина) уже 0w30 или 5w30. Соответственно по аналогии для нашего 4B12(T) должно быть или 0w30, или 5w30, что и было в первоначальных рекомендациях, до того, как пошли модели 2009 года к которым Chrysler уже стал указывать, почему-то Mobil 1 0w40, я думаю, что догадываюсь почему.

 

Из личного опыта:

Зимой катался на 0w20 без отжигов (куда зимой отжигать), так вот с этим маслом двигатель просто шепчет, его аж приятно было слушать. В начале марта залил рекомендуемый 0w40, звук явно погрубел.

 

ИМХО:

Масло 0w40 на мой взгляд для него не очень подходит. Если думать о турбине, в частности закоксуются каналы, в чем я сомневаюсь, то уж лучше пусть коксуется турбина, ее заменить проще, чем горят кольца, жрется масло и т.д. Если масло должно быть 0w20 то и кольца соответственно рассчитаны под него, так как при 0w40 толщина масленой пленки будет толще и всю ее они не снимут, соответственно оставшаяся ее часть будет сгорать в камере. 

По поводу расхода масла, в целом данные движки не сильно прожорливы, основная потеря в нашем случае идет в турбине, даже если она здорова. Чтобы снизить потери масла в турбине, во-первых нужно иметь всегда чистый воздушный фильтр, и во-вторых работающий клапан PCV. Если грязный фильтр то в холодной части турбины будет создаваться сильная разряженность по отношению к внутреннему давлению в корпусе турбины равному давлению масла, в результате чего она потянет масляный туман из турбины на крыльчатку. Если не работает PCV то уже из-за избыточного давления газов в корпусе самой турбины, масляный туман будет выталкиваться на крыльчатку. 

 

Список литературы ))

http://www.youtube.com/watch?v=uajSy2wz-u8

И pdf-ка)

4B12_.pdf

Изменено пользователем Rubicon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

рано или поздно даже самый стойкий кактус вянет, да и по-факту использования я неверю в тот тест. мне кажется, тот  твой бмв тес - это тест до разршения.


 

GM тут причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...