dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 ошибок по лямбде нету,а как ее еще проверять- хз тут нужен диагност по-любому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2010 спросонья то))товарищ теоретик,сказал бы я Вам... )))ошибок по лямбде нету,а как ее еще проверять- хзтут нужен диагност по-любому.Тебе митрич написал...сам до этого не додумался спросонья-то, товарищ практик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo.86 11 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 проблема так и не решена??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 Значит ситуация следующая, у нас разобрали голову, всю перебрали и перемерили, никаких трещин не обнаружили да и проблем в целом тоже, полностью отмыли и собрали...Проблема обнаружилась только одна, на данный момент, маслосъемные колпачки были просто в "труху"...заменили колпачки... установили.... жора масла пока не наблюдается, но при работающей на холостом ходу машине, в момент первого нажатия на газ она выплевывает небольшое облачко СИЗОГО дыма, дальше выхлоп чист...У данной машины пробег порядка 80 тыщ, компрессия в норме, недавно установлена новая турбина, присутствует уже не первый день чип, стандартный выхлоп без катализаторов и сухой конус на впуске....Пациента продолжаем наблюдать на предмет угара масла...пока вот так... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 мне сказали что вроде как нормально,когда просто черный дым...ибо катов нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 Я как решу некоторые проблемы с настройкой и сцепой- отпишу о своих результатах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 Я как решу некоторые проблемы с настройкой и сцепой- отпишу о своих результатах.давно бы уже пора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Я при очередной замене масла сделал раскоксовку колец "Лавром". Заливал на ночь.Жор масла не изменился, зизый пук исправно вылетает при запуске двигателя как и раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Сизый дым будет по любому на без катовом выпуске до прогрева турбины, т.к. слабое противодавление, а турбина ещё не выбрала тепловые зазоры в осях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 давно бы уже пора! Жень, я машину пока только обкатываю и не могу судить на 100%. + у меня сейчас прога щадящая, которая особо не бустит ( пик 1.4). Ща обкатаюсь, настроюсь, проеду хотя бы пару-тройку тысяч км и смогу судить о жоре масла и дыме.Пока могу сказать одно: смотрите маслосъемные колпачки в первую очередь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Сизый дым будет по любому на без катовом выпуске до прогрева турбины, т.к. слабое противодавление, а турбина ещё не выбрала тепловые зазоры в осях.На прогретой он тоже будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Сизый дым будет по любому на без катовом выпуске до прогрева турбины, т.к. слабое противодавление, а турбина ещё не выбрала тепловые зазоры в осях.в том же убедили:) пока расслабился,ибо жора масла нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 если так, то стоит искать где ещё подкидывает, ну или патрубок снять с интеркулера и масло слить от туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 когда менял кулер с патрубками-в стоковых была небольшая пленочка,но ничего не лилось:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 На первом ТО залили масла по верхнюю риску-так и ездил, потом перешел на Мотюль залили ровно по середине-так как лучше? Или всё-таки долить до верхней риски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 чуть выше середины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Пробег 25 тыщ..Винчу в отсечку последнее время частенько..Жор 0!!проверяю почти каждый день..Мотюль быстро почернел тока.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 Лью по верхнюю риску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 Мотюль быстро чернеет, так и положено.Стараюсь заливать выше среднего. Тут тоже компромисс: много лить- чуть меньше мощность, лить чуть поменьше- выше шанс масляного голодания в адских поворотах где-нибудь на треке в Мячково.Когда тачка сильно дымила, заметил, что чем выше уровень масла на щупе - тем сильнее и чаще дымила. Сегодня поменял сцепу. Теперь дело за настройкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Чтот тема замолкла...кто дымил, уже не дымит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 А в нелетний сезон сложно заметить настоящий дым. Только если он колоритен и запашист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 У меня стоял полный выпуск и дыма вообще небыло никогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 У меня стоял полный выпуск и дыма вообще небыло никогда Он есть, ты его просто не видел, т.к. пердит дымком в разных режимах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Чтот тема замолкла...кто дымил, уже не дымит? Я забил, вообще не смотрю. После этого машина стала работать ощутимо лучше, почти идеально Рекомендую. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Я забил, вообще не смотрю. После этого машина стала работать ощутимо лучше, почти идеально Рекомендую.А я двигатель разобрал, головку блока снял, на выходных выложу фотки, то что увидел меня очень удивило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты