dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) ... Изменено 19 октября, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Чтот тема замолкла...кто дымил, уже не дымит? дымит..но бензом из-за каталиков...А я двигатель разобрал, головку блока снял, на выходных выложу фотки, то что увидел меня очень удивило... рассказывай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 ждем-ждем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 в четверг-пятницу будут новости..возможно даже с отчетом...хорошо что чиповать не стал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 Вся проблема в слетающих при нагреве маслосъемных колпачках! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 makar4ik, респект тебе и уважуха...вскрыли...из 16 два-три не держались вообще по сути...еще штуки три или четыре-при легком усилии снимались,остальные нормально. заменили все. на остаточном подымила еще,но намного меньше чем обычно, приехал домой-кажись не дымит. завтра еще понаблюдаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Олех, фотки есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 да нечего там фоткать- приедешь на втсречу раз в год-так расскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Как научишься печатать без опечаток - так сразу))Интересны были бы фоты процесса, снятия. Ну и со стенда видосик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 стенд,надеюсь,будет скоро. фото процесса бесмыссленно,банально всЕ)мобила села невовремя( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильнар 2 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Ну вот и я устал наблюдать за своим вонючим дымом и 3 дня назад решился на вскрытие!Astra H 2006 2.0 t мотор Z20LEL пробег 200000Сняли в сервисе ГБЦ и сразу звонок "приезжайте полюбутесь" :1 Течь по всем направляйкам2 Износ колец и их залегание (хотя перед ремонтом 3 раза промывал)3 Задир 3-го цилиндра без возможности расточки на ремонтный размер4 Повезло со вкладышами остались в идеалеИтог:1: Ремонт головки 45002: Направляйки подошли от простого опеля vag96029,vag96028 по 75р за 1 шт3: Кольца встали от мотора LET 600р на цилиндр4 Гильзы по 1000 за шт5 Перегильзовка 30006 Снятие установка ремонт дв-ля 150007 Прокладки, сальники комплект ГРМ 5000А ведь лез просто заменить кольца! А вот да чуть не забыл вопрос может кто в курсе на моем моторе стоят балансировочные валы, подскажите по поводу их установкиНужен мануал по их установке метки вообщем!Заранее спасибо! Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Ильнар 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Ну вот и я устал наблюдать за своим вонючим дымом и 3 дня назад решился на вскрытие!Astra H 2006 2.0 t мотор Z20LEL пробег 200000Сняли в сервисе ГБЦ и сразу звонок "приезжайте полюбутесь" :1 Течь по всем направляйкам2 Износ колец и их залегание (хотя перед ремонтом 3 раза промывал)3 Задир 3-го цилиндра без возможности расточки на ремонтный размер4 Повезло со вкладышами остались в идеалеИтог:1: Ремонт головки 45002: Направляйки подошли от простого опеля vag96029,vag96028 по 75р за 1 шт3: Кольца встали от мотора LET 600р на цилиндр4 Гильзы по 1000 за шт5 Перегильзовка 30006 Снятие установка ремонт дв-ля 150007 Прокладки, сальники комплект ГРМ 5000А ведь лез просто заменить кольца! А вот да чуть не забыл вопрос может кто в курсе на моем моторе стоят балансировочные валы, подскажите по поводу их установкиНужен мануал по их установке метки вообщем!Заранее спасибо!Сколько масла жрала на 1000км??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильнар 2 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Сколько масла жрала на 1000км???1л на 450км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 может кому-то будет полезно...желтая лампа "масленки" загорается ровно на 600 мл ниже отметки MAX по щупу. Т.е. это всего на 100 мл ниже, чем видно на щупе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 желтая лампа "масленки" загорается ровно на 600 мл ниже отметки MAX по щупу.это интересно как.. я в двигло доливал 4(!!!) литра масла,пока у меня макс не стало на щупе...и лампа не горела.....у стаса ковы тоже загоралась лампа и он долил всего литр..походу на турбах она загорается и овощах,а на орс -НЕТ ,ибо уже неск случаев знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Ну хоть чем-то 2.0Т лучше чем ОРС :) Хахаах..Вообще-то я думал что между мин и макс 1 литр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 На турбо астре есть две маслёнки или только одна жёлтая???Если только одна, то это показывает не уровень масла в картере, а низкое давление масла и проявляться она может и с полным картером масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Вроде и желтая, и красная масленки должны быть... Да и между мин-макс действительно около 1 литра разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexanderat 1 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 пожалуй, надо поднять тему...Вот пришла моя очередь... остался вопрос у кого в Москве все это можно проверить и починить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
long tongue 10 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Друзья, разъясните мне, пожалуйста, недавно делал полную диагностику двигателя, проверяли, как дует турбина, компрессию, везде отличные результаты, пробег 60 к.И так: начинаешь вваливать, и если включен вентилятор, машина заполняется запахом гари, выключаешь вентилятор запах пропадает, никаких сизых облачков при нажатии, заводе и вваливании не появляется. Было пару раз стоишь на одном месте, машина заведена немного мог проехать, появляется вонь и начинает дымить, проедишся чутка вонь пропадает и дымить перестает. Замечал несколько раз такую не здоровую ситуацию. Масло не жерет, проехал 800 км, после полной замены масла со снятием поддона, уровень в норме. Но вонь сцу*о убивает и, что дымит иногда тоже. После бодрых покатушек паркуешся, дыма нет.Стоит последняя часть глушителя и замудрености с первой частью от катала, по моему катализаторов нет, хотя х.з. Но думаю так вонять, что при них, что без них не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
long tongue 10 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 странно, дым пропал....... замечен был пару раз в месяц.А вонять.... воняет..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 А вонять.... воняет.....у меня когда сальник привода(левого) вафлился,то тоже подванивало....заменил,всё норм)видимо куда то попадала дешка масла.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
long tongue 10 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 у меня когда сальник привода(левого) вафлился,то тоже подванивало....заменил,всё норм)видимо куда то попадала дешка масла..тогда я понял в чем дело, в сервисе сказали пракладка турбины немного сопливиться, т.е. 1 капля в день, видать когда вваливать начинаешь, давление выдавливает и начинает вонять))))))хуххх..а я чет очкавать начал))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
va1ter 89 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 незнаю куда написать.Напишу сюда так как тут активно ведется обсуждение и быстрей будет отклик..вопрос такой..на астру 2.0t если ставить турбу от opc какието еще нужны будут переделки..и за сколько реально самую дешевую взять? а реально ли найти именно турбину как она там k04 от 2.0t кто где знает выходы с минимальными ценами,помогайте подсказывайте буду очень признателен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 незнаю куда написать.Напишу сюда так как тут активно ведется обсуждение и быстрей будет отклик..вопрос такой..на астру 2.0t если ставить турбу от opc какието еще нужны будут переделки..и за сколько реально самую дешевую взять? а реально ли найти именно турбину как она там k04 от 2.0t кто где знает выходы с минимальными ценами,помогайте подсказывайте буду очень признателен)какое отношение это имеет к ремонту?ккк04 и на 2.0Т и на ОРС.найти-это зайти на сайт едс,скажем,или на экзист и купить.б/у можно найти подешевле,чем в магазине.новую подешвле найти можно если очень повезет,но опИль может сгнить пока новую с рук продавать кто-то будетЗЫ:после установки опц турбы нужно чипануть ведро будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты