Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Причины дыма из выхлопа

Рекомендуемые сообщения

dr_Mitrich

...

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Чтот тема замолкла...кто дымил, уже не дымит?

дымит..но бензом из-за каталиков...

А я двигатель разобрал, головку блока снял, на выходных выложу фотки, то что увидел меня очень удивило...

рассказывай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And

ждем-ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

в четверг-пятницу будут новости..возможно даже с отчетом...хорошо что чиповать не стал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Вся проблема в слетающих при нагреве маслосъемных колпачках! :banghead:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

makar4ik, респект тебе и уважуха...вскрыли...из 16 два-три не держались вообще по сути...еще штуки три или четыре-при легком усилии снимались,остальные нормально. заменили все. на остаточном подымила еще,но намного меньше чем обычно, приехал домой-кажись не дымит. завтра еще понаблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Олех, фотки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

да нечего там фоткать- приедешь на втсречу раз в год-так расскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Как научишься печатать без опечаток - так сразу))

Интересны были бы фоты процесса, снятия. Ну и со стенда видосик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

стенд,надеюсь,будет скоро. фото процесса бесмыссленно,банально всЕ)

мобила села невовремя(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнар

Ну вот и я устал наблюдать за своим вонючим дымом и 3 дня назад решился на вскрытие!

Astra H 2006 2.0 t мотор Z20LEL пробег 200000

Сняли в сервисе ГБЦ и сразу звонок "приезжайте полюбутесь" :

1 Течь по всем направляйкам

2 Износ колец и их залегание (хотя перед ремонтом 3 раза промывал)

3 Задир 3-го цилиндра без возможности расточки на ремонтный размер

4 Повезло со вкладышами остались в идеале

Итог:

1: Ремонт головки 4500

2: Направляйки подошли от простого опеля vag96029,vag96028 по 75р за 1 шт

3: Кольца встали от мотора LET 600р на цилиндр

4 Гильзы по 1000 за шт

5 Перегильзовка 3000

6 Снятие установка ремонт дв-ля 15000

7 Прокладки, сальники комплект ГРМ 5000

А ведь лез просто заменить кольца!

А вот да чуть не забыл вопрос может кто в курсе на моем моторе стоят балансировочные валы, подскажите по поводу их установки

Нужен мануал по их установке метки вообщем!

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Ильнар
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Ну вот и я устал наблюдать за своим вонючим дымом и 3 дня назад решился на вскрытие!

Astra H 2006 2.0 t мотор Z20LEL пробег 200000

Сняли в сервисе ГБЦ и сразу звонок "приезжайте полюбутесь" :

1 Течь по всем направляйкам

2 Износ колец и их залегание (хотя перед ремонтом 3 раза промывал)

3 Задир 3-го цилиндра без возможности расточки на ремонтный размер

4 Повезло со вкладышами остались в идеале

Итог:

1: Ремонт головки 4500

2: Направляйки подошли от простого опеля vag96029,vag96028 по 75р за 1 шт

3: Кольца встали от мотора LET 600р на цилиндр

4 Гильзы по 1000 за шт

5 Перегильзовка 3000

6 Снятие установка ремонт дв-ля 15000

7 Прокладки, сальники комплект ГРМ 5000

А ведь лез просто заменить кольца!

А вот да чуть не забыл вопрос может кто в курсе на моем моторе стоят балансировочные валы, подскажите по поводу их установки

Нужен мануал по их установке метки вообщем!

Заранее спасибо!

Сколько масла жрала на 1000км???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнар

Сколько масла жрала на 1000км???

1л на 450км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

может кому-то будет полезно...

желтая лампа "масленки" загорается ровно на 600 мл ниже отметки MAX по щупу. Т.е. это всего на 100 мл ниже, чем видно на щупе.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

желтая лампа "масленки" загорается ровно на 600 мл ниже отметки MAX по щупу.

это интересно как..:kopfkratz: я в двигло доливал 4(!!!) литра масла,пока у меня макс не стало на щупе...и лампа не горела.....у стаса ковы тоже загоралась лампа и он долил всего литр..походу на турбах она загорается и овощах,а на орс -НЕТ:banghead: ,ибо уже неск случаев знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Ну хоть чем-то 2.0Т лучше чем ОРС :) Хахаах..

Вообще-то я думал что между мин и макс 1 литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

На турбо астре есть две маслёнки или только одна жёлтая???

Если только одна, то это показывает не уровень масла в картере, а низкое давление масла и проявляться она может и с полным картером масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Вроде и желтая, и красная масленки должны быть... Да и между мин-макс действительно около 1 литра разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexanderat

пожалуй, надо поднять тему...

Вот пришла моя очередь... остался вопрос у кого в Москве все это можно проверить и починить??? :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
long tongue

Друзья, разъясните мне, пожалуйста, недавно делал полную диагностику двигателя, проверяли, как дует турбина, компрессию, везде отличные результаты, пробег 60 к.

И так: начинаешь вваливать, и если включен вентилятор, машина заполняется запахом гари, выключаешь вентилятор запах пропадает, никаких сизых облачков при нажатии, заводе и вваливании не появляется. Было пару раз стоишь на одном месте, машина заведена немного мог проехать, появляется вонь и начинает дымить, проедишся чутка вонь пропадает и дымить перестает. Замечал несколько раз такую не здоровую ситуацию. Масло не жерет, проехал 800 км, после полной замены масла со снятием поддона, уровень в норме. Но вонь сцу*о убивает и, что дымит иногда тоже. После бодрых покатушек паркуешся, дыма нет.

Стоит последняя часть глушителя и замудрености с первой частью от катала, по моему катализаторов нет, хотя х.з. Но думаю так вонять, что при них, что без них не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
long tongue

:banghead:странно, дым пропал....... замечен был пару раз в месяц.

А вонять.... воняет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

А вонять.... воняет.....

у меня когда сальник привода(левого) вафлился,то тоже подванивало....

заменил,всё норм):3_2_8:

видимо куда то попадала дешка масла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
long tongue

у меня когда сальник привода(левого) вафлился,то тоже подванивало....

заменил,всё норм):3_2_8:

видимо куда то попадала дешка масла..

тогда я понял в чем дело, в сервисе сказали пракладка турбины немного сопливиться, т.е. 1 капля в день, видать когда вваливать начинаешь, давление выдавливает и начинает вонять))))))

хуххх..а я чет очкавать начал)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
va1ter

незнаю куда написать.Напишу сюда так как тут активно ведется обсуждение и быстрей будет отклик..вопрос такой..на астру 2.0t если ставить турбу от opc какието еще нужны будут переделки..и за сколько реально самую дешевую взять? а реально ли найти именно турбину как она там k04 от 2.0t кто где знает выходы с минимальными ценами,помогайте подсказывайте буду очень признателен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

незнаю куда написать.Напишу сюда так как тут активно ведется обсуждение и быстрей будет отклик..вопрос такой..на астру 2.0t если ставить турбу от opc какието еще нужны будут переделки..и за сколько реально самую дешевую взять? а реально ли найти именно турбину как она там k04 от 2.0t кто где знает выходы с минимальными ценами,помогайте подсказывайте буду очень признателен)

какое отношение это имеет к ремонту?ккк04 и на 2.0Т и на ОРС.

найти-это зайти на сайт едс,скажем,или на экзист и купить.б/у можно найти подешевле,чем в магазине.

новую подешвле найти можно если очень повезет,но опИль может сгнить пока новую с рук продавать кто-то будет

ЗЫ:после установки опц турбы нужно чипануть ведро будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...