Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Причины дыма из выхлопа

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Компрессия, кПа

1100–1400**

** Разброс давлений по цилиндрам не должен превышать 100 кПа.

http://www.astraman.ru/p258.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

В TISе до 17 прописано типа "норма" :) 13 считается еще не критично, 14 надо разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Блин, у меня на новом двигле после обкатки 11 было по горшкам, какие там 14? )))

У кого вообще какая максимальная компрессия была на моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Сергей,11 хорошо,10 с валом XEV.когда колпачки не гожие,компрессия выше,у меня 12 была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

Та же проблема! Сизый дым ТОЛЬКО когда пару минут стою на хх и газану. Снимали турбину, обнаружили люфт крыльчатки. Ищу новую турбу.

Жёр приличный.

вопрос, стоит ли грешить на мск, помимо турбы?

даже на новых турбах есть люфт, возможно с поиском новой повремени. У меня из-за колпачков (причем в сервисе сказали слетевших не было sic!) ела 0.5-0.6л/1000км, после замены 0.01/1000 (за 7600 не доливал ни разу)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

даже на новых турбах есть люфт, возможно с поиском новой повремени. У меня из-за колпачков (причем в сервисе сказали слетевших не было sic!) ела 0.5-0.6л/1000км, после замены 0.01/1000 (за 7600 не доливал ни разу)

Вот и я решил что с турбой не буду торопиться. Начну с колпачков. Дальше видно будет. Жрёт на 1000 км 2л, это все примерно так как я уже не могу уследить)))

Макарчик говорит у него жрала тоже очень много. Оказались колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Вот и я решил что с турбой не буду торопиться. Начну с колпачков. Дальше видно будет. Жрёт на 1000 км 2л, это все примерно так как я уже не могу уследить)))

Макарчик говорит у него жрала тоже очень много. Оказались колпачки.

Не говорит макарчик когда киты появятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

Не говорит макарчик когда киты появятся?

Созванивался. Говорит 4 кита за бронью. И должны на этой неделе быть. 

В общем в течении 1-2х недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

собственно у меня вопрос, машина дымила ездила около года может быть (в моем владении полгода~5000 км). Мог ли за это время кат засраться? есть ли резон смотреть его и что-то делать? Вварить пламегас? будут ли ошибки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

пробег какой общий?кат может забиться/засраться(спечься/расплавиться)не только от масла,но и от говённого бенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

В чем разница кита Макарчика от Майка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

В чем разница кита Макарчика от Майка?

у майка направляющие - для замены снимать голову, у макарчика - "насадки" на родные направляющие- можно без снятия головы монтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Доктор писал что не нужно снимать бошку что у майка что у макарчика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Доктор писал что не нужно снимать бошку что у майка что у макарчика...

Вов,ты что-то попутал,у Майка со снятием головы,так как меняешь направляющие,у makar4ika-без

 

 

смотря чей кит возьмёшь-Макар4ика или Майкоффа?один со снятием головы(Майк),другой-без(Макар4ик)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

пробег какой общий?кат может забиться/засраться(спечься/расплавиться)не только от масла,но и от говённого бенза

65, на слетевших мск проехали тыщ 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ошибок по кату если нет,то не забивай голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axiomixy

Ребят, чёт так и не понял, имею астру 2т 20ler дымит и масло жрёт, купил колпачки 16шт 2 сальника и прокладку под клапанную крышку, где мне теперь всё это поменять? и возможно ли не снимая гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Надо было начинать с другой стороны ))

Сначала найти того, кто сможет тебе помочь в проблеме (мастера), а он тебе и подсказал бы что тебе необходимо купить из запчастей.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Ребят, чёт так и не понял, имею астру 2т 20ler дымит и масло жрёт, купил колпачки 16шт 2 сальника и прокладку под клапанную крышку, где мне теперь всё это поменять? и возможно ли не снимая гбц?

Sexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axiomixy

купить то купил стоит, благо, не дорого...  был на диагностике сказали не движек виновен.. турбина исключительно.

Вот странный у вас какой то форум, немного кто помогает советом в основном, такое ощущение, что тупо посты набивают..

Изменено пользователем axiomixy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Да не, тут все рады помочь. Но у тебя проблема, которая имеет множество причин. Если ты что-то купил, не понимая в чем на самом деле проблема, то это кот в мешке: поможет или нет - не известно.

Тебе сначала надо понять в чем причина, которую тебе скажет проверенный мастер, так как диагностировать могут и криво-косо и "лечить" то, что совсем не надо.

Итог: ищи мастера, он поможет больше глядя на машину, чем мы перед мониторами, сидящие на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axiomixy

Cdbbr,  ну теперь всё продиагностировано теперь ясно что нужна турбина и прокладки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

Мне тоже так сказать диагностировали... В АБС маркете вообще не видя машины сказали кап ремонт, да чуть ли не движек новый ставить))))

В сервисе одном сказали турбина полюбому. Почти заказал новую, но хорошо меня остановили.

Пообщался с ребятами на форуме, теми кто имел с этим дело и у кого симптомы были как у меня. Сказали турбина врядли, начни с колпачков (с китом Макарчика или Майка).

 

Итог: начну с малого, поменяю мск, а дальше видно будет, что да как.

P.S. Как понял диагностики в обычных сервисах (те которые именно такими тачками не занимались) вводят в заблуждение и в дипрессию)))

Изменено пользователем Myakushek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Если у тебя будет кит Майка, то это начало совсем не с малого ))

С малого - это компрессию померить ;)

Изменено пользователем Cdbbr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...