Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Причины дыма из выхлопа

Рекомендуемые сообщения

Myakushek

Померил компрессию:

1. 12.0

2. 11.9

3. 12.1

4. 12.0

Все ровно получается. Начну с замены колпачков с установкой Кита Макарчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

замена колпачков с помощью китов-это хорошо в любом случае,одной проблемой будет меньше.а дальше будете смотреть по ситуации
установка кита Майка более трудоёмкая и чуть дороже,но есть плюсы:притрут клапана и посмотрят состояние цилиндров(у меня была выявлена потёртость на стенке без задира,мастер сказал,что не критично,но в этом месте поршень потом и прогорел).менять колпачки без китов,я считаю,деньги на ветер

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

замена колпачков с помощью китов-это хорошо в любом случае,одной проблемой будет меньше.а дальше будете смотреть по ситуации

установка кита Майка более трудоёмкая и чуть дороже,но есть плюсы:притрут клапана и посмотрят состояние цилиндров(у меня была выявлена потёртость на стенке без задира,мастер сказал,что не критично,но в этом месте поршень потом и прогорел).менять колпачки без китов,я считаю,деньги на ветер

Зря ты так думаешь, все зависит от мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

Я буду снимать голову в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я менял дважды без китов...первый раз на 60-70 тысячах, второй раз на 135 кажись-посадил на клей 2й раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

Ну вот у меня где то на 60-70 и начала дымить. Сначало это было незаметно, теперь каждый сфетофор с облачком дыма :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RolDub

а я вот столкнулся с такой проблемой:

внизу турбины масло,в абсе сказали гонит на холодную,над смотреть,перебирать или менять турбину...

Когда ставил кит макарчика сизый дым исчез,сейчас снова появился,и масло жрёт когда раскручиваю...

Дует турбина кстати без изменений,всё отлично в этом плане,но жор масла убивает...(решил посмотреть какой расход будет если не крутить,на 1000 чуть меньше 100 мл,но в режиме гонки,600,700 мл на 1000)

Встаёт вопрос,менять турбину или искать где ремонтить её?

Во впуске кстати тоже заметил масло...

post-9218-0-46757200-1376578480_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

а я вот столкнулся с такой проблемой:

внизу турбины масло,в абсе сказали гонит на холодную,над смотреть,перебирать или менять турбину...

Когда ставил кит макарчика сизый дым исчез,сейчас снова появился,и масло жрёт когда раскручиваю...

Дует турбина кстати без изменений,всё отлично в этом плане,но жор масла убивает...(решил посмотреть какой расход будет если не крутить,на 1000 чуть меньше 100 мл,но в режиме гонки,600,700 мл на 1000)

Встаёт вопрос,менять турбину или искать где ремонтить её?

Во впуске кстати тоже заметил масло...

время искать новую... ремонт на мой взгляд 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

RolDub, смотри задний сальник и трубки масл.охладителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

RolDub, смотри задний сальник и трубки масл.охладителя

там расход был бы постоянным, на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

там расход был бы постоянным, на мой взгляд

:c0701: .задняя поверхность движка не может быть в масле от турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

:c0701: .задняя поверхность движка не может быть в масле от турбины

Упустил.! 

 

обычно с трубок просто нормально течет сразу, не меньше 500/1000

Изменено пользователем NiceJo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

Ну все)

Поставил Кит Макарчика. Голову не стал снимать.

Дыма нет ВООБЩЕ! Ни на холодную, ни на хх, ни на прогазовке после хх!

Радости полные штаны. Теперь буду замерять масло по факту.

Похоже замена турбины и кап ремонт двигла откладывается))))) Благо не успел еще заказать турбину.

Макарчику спасибо)

 

И еще.

При замене мск на месте сидели все лишь 4 из 16. Жёр масла был на 300 км 500 мл.

Изменено пользователем Myakushek
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ну вот,не так страшен опиль,как его малюют :icon_imslow:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SashkaRzN

Ну так клей держит или нет?  менял МСК 30тыщ назад без клея и китов и сейчас снова задымила чутка на горячую(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

обычный клей - нет, температурный режим не выдерживается, люди искали специальный (цианакрилат вроде с Т>130-150). А вообще кому как ставили - у кого через 200 км с клеем слетали, кому то без клея меняли и норм.

 

я поставил кит и забыл

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SashkaRzN

Клей  Febi кат номер 26709 они у меня без клея еле налазиют на год хватило, думаю клея будет достаточно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

Парни, планирую менять мск, и планировал без кита и без клея. Кто так делал и на сколько хватало? Просто пробегу на моторе 90тык и я очень сомневаюсь что в нем стоят киты или клеили или меняли мск. Заказал оригинальные. Вот почитал и думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

Парни, планирую менять мск, и планировал без кита и без клея. Кто так делал и на сколько хватало? Просто пробегу на моторе 90тык и я очень сомневаюсь что в нем стоят киты или клеили или меняли мск. Заказал оригинальные. Вот почитал и думаю...

 

Мск менять тебе в любом случае с таким пробегом. Только вот почитав миллионы тем, понял что лучше ставить сразу с китом. Так как многие жалуются, что просто замены мск хватает ненадолго. У каждого по разному на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я два раза менял без кита. первый раз хватило тысяч на 70 пробега. второй раз посадили на клей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

мне посадили на клей по моему настоянию, колпачки реинз, снова дымит, дымит АЦЦЦКИ я в пробках задыхаюсь, и все вокруг тоже, до замены все было гораздо лучше, масло скушала 300 мл на 1счемтотысячу км.

Менять лучше сразу на кит, что бы как минимум два раза не попадать на разбор, как я :facepalm:


кстати по расходу масла, у меня еще сопливит с сальника коленвала и трубки маслоохладителя сосисоси, так что мест куда могло уйти масло хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Посадили на клей старые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Народ, а если масло вылетает через горячую часть в выхлоп, но сама крыльчатка сухая, должны оставаться какие-то следы от сгоревшего масла? Типа белёсый налет или т.п.? Во впуске, трубках масла или нет или пыль масляная. МСК менялись, не дымит почти, после стояния на ХХ минут 10 дым не увеличивается, если давануть на газ - очень небольшое сизое облачко еле-еле, турба наддув держит (около 1), но жрать стала прилично. Компрессия в норме.

Изменено пользователем ANTонио_GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...