Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Компрессия, кПа 1100–1400** ** Разброс давлений по цилиндрам не должен превышать 100 кПа.http://www.astraman.ru/p258.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 В TISе до 17 прописано типа "норма" :) 13 считается еще не критично, 14 надо разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Блин, у меня на новом двигле после обкатки 11 было по горшкам, какие там 14? )))У кого вообще какая максимальная компрессия была на моторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Сергей,11 хорошо,10 с валом XEV.когда колпачки не гожие,компрессия выше,у меня 12 была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceJo 17 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Та же проблема! Сизый дым ТОЛЬКО когда пару минут стою на хх и газану. Снимали турбину, обнаружили люфт крыльчатки. Ищу новую турбу.Жёр приличный.вопрос, стоит ли грешить на мск, помимо турбы?даже на новых турбах есть люфт, возможно с поиском новой повремени. У меня из-за колпачков (причем в сервисе сказали слетевших не было sic!) ела 0.5-0.6л/1000км, после замены 0.01/1000 (за 7600 не доливал ни разу) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myakushek 18 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 даже на новых турбах есть люфт, возможно с поиском новой повремени. У меня из-за колпачков (причем в сервисе сказали слетевших не было sic!) ела 0.5-0.6л/1000км, после замены 0.01/1000 (за 7600 не доливал ни разу)Вот и я решил что с турбой не буду торопиться. Начну с колпачков. Дальше видно будет. Жрёт на 1000 км 2л, это все примерно так как я уже не могу уследить)))Макарчик говорит у него жрала тоже очень много. Оказались колпачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Вот и я решил что с турбой не буду торопиться. Начну с колпачков. Дальше видно будет. Жрёт на 1000 км 2л, это все примерно так как я уже не могу уследить)))Макарчик говорит у него жрала тоже очень много. Оказались колпачки.Не говорит макарчик когда киты появятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myakushek 18 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Не говорит макарчик когда киты появятся?Созванивался. Говорит 4 кита за бронью. И должны на этой неделе быть. В общем в течении 1-2х недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceJo 17 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 собственно у меня вопрос, машина дымила ездила около года может быть (в моем владении полгода~5000 км). Мог ли за это время кат засраться? есть ли резон смотреть его и что-то делать? Вварить пламегас? будут ли ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 пробег какой общий?кат может забиться/засраться(спечься/расплавиться)не только от масла,но и от говённого бенза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myakushek 18 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 В чем разница кита Макарчика от Майка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 В чем разница кита Макарчика от Майка?у майка направляющие - для замены снимать голову, у макарчика - "насадки" на родные направляющие- можно без снятия головы монтировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Доктор писал что не нужно снимать бошку что у майка что у макарчика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Доктор писал что не нужно снимать бошку что у майка что у макарчика...Вов,ты что-то попутал,у Майка со снятием головы,так как меняешь направляющие,у makar4ika-без смотря чей кит возьмёшь-Макар4ика или Майкоффа?один со снятием головы(Майк),другой-без(Макар4ик) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Может и напутал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceJo 17 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 пробег какой общий?кат может забиться/засраться(спечься/расплавиться)не только от масла,но и от говённого бенза65, на слетевших мск проехали тыщ 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 ошибок по кату если нет,то не забивай голову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axiomixy 20 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Ребят, чёт так и не понял, имею астру 2т 20ler дымит и масло жрёт, купил колпачки 16шт 2 сальника и прокладку под клапанную крышку, где мне теперь всё это поменять? и возможно ли не снимая гбц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Надо было начинать с другой стороны ))Сначала найти того, кто сможет тебе помочь в проблеме (мастера), а он тебе и подсказал бы что тебе необходимо купить из запчастей. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Ребят, чёт так и не понял, имею астру 2т 20ler дымит и масло жрёт, купил колпачки 16шт 2 сальника и прокладку под клапанную крышку, где мне теперь всё это поменять? и возможно ли не снимая гбц?Sexxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axiomixy 20 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) купить то купил стоит, благо, не дорого... был на диагностике сказали не движек виновен.. турбина исключительно.Вот странный у вас какой то форум, немного кто помогает советом в основном, такое ощущение, что тупо посты набивают.. Изменено 6 августа, 2013 пользователем axiomixy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Да не, тут все рады помочь. Но у тебя проблема, которая имеет множество причин. Если ты что-то купил, не понимая в чем на самом деле проблема, то это кот в мешке: поможет или нет - не известно.Тебе сначала надо понять в чем причина, которую тебе скажет проверенный мастер, так как диагностировать могут и криво-косо и "лечить" то, что совсем не надо.Итог: ищи мастера, он поможет больше глядя на машину, чем мы перед мониторами, сидящие на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axiomixy 20 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Cdbbr, ну теперь всё продиагностировано теперь ясно что нужна турбина и прокладки( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myakushek 18 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Мне тоже так сказать диагностировали... В АБС маркете вообще не видя машины сказали кап ремонт, да чуть ли не движек новый ставить))))В сервисе одном сказали турбина полюбому. Почти заказал новую, но хорошо меня остановили.Пообщался с ребятами на форуме, теми кто имел с этим дело и у кого симптомы были как у меня. Сказали турбина врядли, начни с колпачков (с китом Макарчика или Майка). Итог: начну с малого, поменяю мск, а дальше видно будет, что да как.P.S. Как понял диагностики в обычных сервисах (те которые именно такими тачками не занимались) вводят в заблуждение и в дипрессию))) Изменено 7 августа, 2013 пользователем Myakushek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Если у тебя будет кит Майка, то это начало совсем не с малого ))С малого - это компрессию померить ;) Изменено 7 августа, 2013 пользователем Cdbbr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты