Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Макс,скорее всего мск.пробег у турбы какой?мск как менял?китом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astra 2T 5 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 мне посадили на клей по моему настоянию, колпачки реинз, снова дымит, дымит АЦЦЦКИ я в пробках задыхаюсь, и все вокруг тоже, до замены все было гораздо лучше, масло скушала 300 мл на 1счемтотысячу км.Менять лучше сразу на кит, что бы как минимум два раза не попадать на разбор, как я кстати по расходу масла, у меня еще сопливит с сальника коленвала и трубки маслоохладителя сосисоси, так что мест куда могло уйти масло хватаетТы не один такой) 2ды меняли МСК и все равно дымила и клей не клей.... (грешили на все подряд) в итоге кит макарчика и все отлично стало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Макс,скорее всего мск.пробег у турбы какой?мск как менял?китом?Андрей, но если МСК, то почему не дымит, я этого не понимаю.. Турба 70 пробег, колпачки менял обычные на клей. А если турба, то почему нет следов ни снаружи, ни внутри горячки? Даже если масло выкидывается, должны же быть какие-то следы от него. На срезе выхлопной тоже все сухое) Просто кит конечно дешевле купить, но в нем ли дело Изменено 19 сентября, 2013 пользователем ANTонио_GTC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Макс,у меня дымила,если газнёшь на хх,без газа не дымила и в движении не дымила.посмотри ещё трубки масляного охладителя и задний сальник коленвала(стык коробки и блока) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Трубки ОК, больше нигде масла нет, да и там видно бы сразу, народ выкладывал фотки где все днище закакано) Коробка сухая. Сам понимаешь, даже если сальник, столько не может давить) Вобщем решил пока поставить Макарчика, чтобы точно убрать эту версию, а дальше буду наблюдать и газовать. Расход увеличивался при декат (150мл)-> мидпайп (200-300) ->чип (+ замена мск одновременно). может совпало..Вопрос, если я колпачки ставил меньше тыщи км назад, можно их еще раз использовать с китом м. или они одноразовые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Макс,скупой платит дважды,не та сумма,чтобы экономить.ПОМЕНЯЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Ок:)Андрюх, а сколько у тебя масла уходило и на ходу при полном газе видно дым было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 на полном газу дыма не было,даже когда движок умиралрасход был 1-1,5 л на 7500-8000км(от замены до замены к остатку после замены масла докупал 1 л) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Ну это немного) Тогда еще вопрос. Поставлю я кит, окажется надо кольца менять, кит снимаю при разборе, колпачки опять новые? Сорри на нубский вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 кит зачем снимать?колпачки менять при условии разбора головы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Если причина окажется в кольцах? Ну это я настраиваюст на любой результат) Хотя думаю турба гонит масло в выхлоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 ANTонио_GTC,Макс,не беги впереди паровоза решай проблемы по мере их поступления.колпачки будешь менять,если клапана распрягут для шлифовки плоскости или для притирки клапанов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Ясно, не буду 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROMchik 106 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 поменял колпачки и топливний фильтр в квд моторс! повалила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Еще один тупой вопрос) А кит одновременно не поджимает слегка направляющие клапанов (или дает меньшее болтание) или это только вариант Майка способен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 болтание чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 клапана в направляющей. По идее тут тоже может подтекать масло, пишут в инете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 у тебя люфт большой?поинтересуйся у Майка,он тебе больше полезной инфы выдаст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Я пока не знаю)) Но масло есть на свече 1го цилиндра чуть и если мне не изменяет память, была и весной до замены мск. Дыма нет, уверен что просто турба подгоняет или опять колпачки, но заодно все посмотреть хочу, что возможно без разбора. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем ANTонио_GTC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astra 2T 5 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 клапана в направляющей. По идее тут тоже может подтекать масло, пишут в инете.www.youtube.com/watch?v=elI5wGeesFg Поменяй МСК с этим комплектом, это 1 что нужно сделать а потом уже смотри! ничего он не уплотняет просто держит колпачки на своих посадочных местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Astra 2TАга, это видео я смотрел, просто у меня на одной машине уже было, болтался клапан, а читал что у наших голов тоже есть такая предрасположенность. Просто эта финальная тарелка думал придерживает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 ANTонио_GTC,какая поршневая стоит у тебя?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 ANTонио_GTC,какая поршневая стоит у тебя?? Сток. Ну если Димка ничего не менял) но насколько я знаю в мотор никто не лазал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Есть вопрос на обсуждение: 4500 тысчи назад менял МСК, менял без китов, так как до макарчика так и не достучался( После замены, все гут, масло не ела, периодически после нормальной прогазовки попахивало маслом, но не критично, уровень не падал. Снег спал, пару дней наваливал от души. Вчера заметил легкий синий дымок на холостых, потом затестил когда двигался на первой тихонько, дал газу и отпустил пустила синее облако, потом ровно. Сегодня пока до работы двигался наблюдал, при старте со светофора чутка было, но не сильно. После того как дал ей просраться, приехал на работу, на холостых все ровно, дыма нет, пока парковался тоже ничего не было, все чисто, запаха тоже не было(дал просраться это 1-2-3 до отсечки)... Подскажите куда лезть, стоит ли менять турбу, пробега под 100 турба вроде не менялась... Жор только начал засекать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Ну траблы на лицо))мск на мой взгляд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты