Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Причины дыма из выхлопа

Рекомендуемые сообщения

nikola063

спасибо теперь понял...а где их взять Макар4ика мск )))


посмотрел ммс я заказал оригинал мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
dr_Mitrich

залёгшие кольца и прогар поршня

 

я проездил со слетевшими мск гораздо больше и ничего не прогорело ))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

я проездил со слетевшими мск гораздо больше и ничего не прогорело ))))

Димон,я не против http://www.youtube.com/watch?v=XXRcUHrw0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola063

я так понял мск надо на герметик сажать или клеять?


или это не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

залёгшие кольца и прогар поршня

 

жрала столько же, поменял на кит Евгена, за 7500 км ни мм ни ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

я поставил кит Майка в апреле,а в январе  post-2842-0-56317800-1374655837_thumb.jp

но утверждать,что это результат жора не буду,но не исключаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

доктор, скока жрала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

на 7500-8000 пробега около 2-х литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Я когда купил Астру она ела еще больше (и не знаю сколько времени длился процесс такой эксплуатации до меня) - поменял как пригнал, уже третий владелец на ней гоняет - всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

я поставил кит Майка в апреле,а в январе  attachicon.gifDSC_7777.JPG

но утверждать,что это результат жора не буду,но не исключаю

я бы не стал связывать масложор с этой фоткой :) У тебя оч много чего было :(

как поживает твой двиг, что в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

сегодня дербанят и смотрят на результат масл.голодания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

Та же проблема! Сизый дым ТОЛЬКО когда пару минут стою на хх и газану. Снимали турбину, обнаружили люфт крыльчатки. Ищу новую турбу.

Жёр приличный.

вопрос, стоит ли грешить на мск, помимо турбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

Тогда уж вопрос поставлю по другому))))

На что еще стоит грешить помимо колпачков (именно в случае снятия головы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

поменяй колпачки,для начала,а перед этим померь компрессию :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

спасибо. Так и сделаю :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

поменяй колпачки,для начала,а перед этим померь компрессию :ooo:

 

какие должны быть показатели компрессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

11-12,у меня с валом XEV и перевёрнутыми поршнями было 10 во всех 4-х котлах.разброс не должен превышать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael_Terran

смотря чей кит возьмёшь-Макар4ика или Майкоффа?один со снятием головы(Майк),другой-без(Макар4ик)

Ох! а как это колпачки без снятия головы поменять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

полистай темы,где-то было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

Померил компрессию:
1. 12.0

2. 11.9

3. 12.1

4. 12.0

Все ровно получается. Начну с замены колпачков с установкой Кита Макарчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

с компрессией гуд,меняй колпачки и промой кулер внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

А подскажите люди добрые, какая компрессия должна быть в идеале на турбомашинах наших? Разница ведь есть между атмо и Турбо моторах помимо степени сжатия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Или ответьте, 12 - это не дохрена ли? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...