SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Сегодня наконец нашлось время чтоб заняться своим GSI и наконец перевести её на пропан.Первые впечатления были не очень ибо кривая турбояма сместилась на низы изза этого пришлось отказаться от автонастройки смеси и писать карту руками.40-50 минут настройки принесли результат и машина поехала как на 98ом бензине ещё 15 минут порежимной подстройки и поехала лучше чем на на бензине... момент явно вырос... насколько он вырос потом стенд покажетиз положительного машина стала тише, мягче переключения и шустрее ускорения особенно заметно вдавливание в сиденье при подключении турбины. если с места рвать то пробуксовка идет не только при троганьи но и при переходе с первой на вторую и со второй на третью. на бензине при переходе на третью добиться пробуксовки не удалось никак... что явно указывает на то что момент вырос.на текущий момент расход топлива 14 газа и 12 бензина. после обкатки оборудования и подстройки должны сровняться.теперь копим денги на выпуск и чип... ну и после чипа предстоит опять муторная настройка...чуть позже подготовлю фотоотчет.ну и заинтересованные на встрече в Бутово во вторник могут так сказать руками все пощюпать, мне не жалко. такойже набор оборудования парой недель раньше переставил на 1.4 корсе, пока исключительно положительные эмоции.на очереди мамкина астра 1.8 если время найдется....предвидя вопрос о заправках скажу что их навалом....вот карта на которой указанно далеко не всё что есть http://dranduletu.net/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=7&Itemid=7 Изменено 3 июля, 2010 пользователем SLeSar 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipchanin 67 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Так ты вроде продавать собрался машину ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 790 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 газотурбиная зажигалка получилась интересно посмотреть на спеки со стенда - обычно на газу наоборот машинки овощнее становятся, но я ни разу не видел турбу на газу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Так ты вроде продавать собрался машину ?собирался, но удалось перекрутиться с денгами, теперь буду продолжать кататься и радоваться. Изменено 4 июля, 2010 пользователем SLeSar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Сколько стоит оборудование и какой марки?оборудование наборное... мозг от lecho а балон например я отечественный поставил) средняя стоимость около 25к но я запросто для клуба организую скидочку.газотурбиная зажигалка получилась интересно посмотреть на спеки со стенда - обычно на газу наоборот машинки овощнее становятся, но я ни разу не видел турбу на газу...смысл в чем... если сравнивать пропан и 98ой бензин то всё будет более мение ровно...проблема в том что я пока АИ-98 видел только на одной заправке один раз за пол года... а точо везде продают ослиная мача какаято.... в которую щя ещё надоги и акциза добавят.... мне приятнее полный бак за 500 рублей заливать нежели за полторы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 И куда в Корсе ты балон воткнул, там же место мало даже ниши под запаску нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 чото такие темы то на ST-клубе возникают, то здесь:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Мотор ляжет раньше,чем на бензине и те,деньги,которые ты экономил на бензе,отдашь за ремонт головки или за новую головку... Я бы не стал заниматься этим на турбо,на овощах еще ладно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Мотор ляжет раньше,чем на бензине и те,деньги,которые ты экономил на бензе,отдашь за ремонт головки или за новую головку... Я бы не стал заниматься этим на турбо,на овощах еще ладно...я это слышал когда пропан на овощя ставил)))) а оно едет и не париться)И куда в Корсе ты балон воткнул, там же место мало даже ниши под запаску нет.нету... поэтому пока положил просто в багажник... планирую позже переделать выпуск и прикрепить балон с низу к полу багажника.или как вариант выстроить подиум в багажнике... вобщем думаю пока как...чото такие темы то на ST-клубе возникают, то здесь:)я только на корса астра и опц клубе пиарасюсь ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Сегодня наконец нашлось время чтоб заняться своим GSI и наконец перевести её на пропан.Первые впечатления были не очень ибо кривая турбояма сместилась на низы изза этого пришлось отказаться от автонастройки смеси и писать карту руками.40-50 минут настройки принесли результат и машина поехала как на 98ом бензине ещё 15 минут порежимной подстройки и поехала лучше чем на на бензине... момент явно вырос... насколько он вырос потом стенд покажетиз положительного машина стала тише, мягче переключения и шустрее ускорения особенно заметно вдавливание в сиденье при подключении турбины. если с места рвать то пробуксовка идет не только при троганьи но и при переходе с первой на вторую и со второй на третью. на бензине при переходе на третью добиться пробуксовки не удалось никак... что явно указывает на то что момент вырос.на текущий момент расход топлива 14 газа и 12 бензина. после обкатки оборудования и подстройки должны сровняться.теперь копим денги на выпуск и чип... ну и после чипа предстоит опять муторная настройка...чуть позже подготовлю фотоотчет.ну и заинтересованные на встрече в Бутово во вторник могут так сказать руками все пощюпать, мне не жалко. такойже набор оборудования парой недель раньше переставил на 1.4 корсе, пока исключительно положительные эмоции.на очереди мамкина астра 1.8 если время найдется....предвидя вопрос о заправках скажу что их навалом....вот карта на которой указанно далеко не всё что есть http://dranduletu.net/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=7&Itemid=7Что значит "кривая турбояма"?Как она могла сместиться "на низы"?Карту чего вы писали руками?Какой прогой?Что значит "включается турбина"?Чем она включается?Зачем копить деньги на чип,если вы там сами все "настраиваете"?Как может сравняться расход газа и бензина,если при сгорании газа выделяется примерно на треть меньше энергии чем при сгорании бензина?При этом вы утверждаете что мощность выросла! Изменено 4 июля, 2010 пользователем MIKEoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Что значит "кривая турбояма"?Как она могла сместиться "на низы"?Карту чего вы писали руками?Какой прогой?Что значит "включается турбина"?Чем она включается?Зачем копить деньги на чип,если вы там сами все "настраиваете"?Как может сравняться расход газа и бензина,если при сгорании газа выделяется примерно на треть меньше энергии чем при сгорании бензина?При этом вы утверждаете что мощность выросла!Попробую объяснить как я это понимаю.про турбо яму и проги и настройку... смысл в том что на ГБО ставиться отдельный мозг который берет сигнал с бензиновых форсунок рассчитанный бензиновыми мозгами, корректирует его по карте которую либо читает из памяти либо рассчитывает сам в автоматическом режиме, на овоще автоматика работала великолепно, а на турбе получилось хреново. Собственно поэтому пришлось на машине кататься в разных режимах и подстраивать смесь на разных оборотах учитывая смену давления при начале наддува турбины. а кривая турбояма получалась как мне кажется из-за обедненной смеси при начале наддува ибо количество воздуха возрастало а газа шло столько сколько и было. както так... по поводу сравнения расхода... и энергии выделяемой при сгорании могу вас уверить что газ сгорает более равномерно и выделяет больше энергии поскольку у него актановое число больше чем у 98го бензина, примерно 110-115 и даже до 120... все зависит от того где заправляться.по задумке на пропане машина должна ехать в ровень с хорошим бензином который я пока не нашел(((по хорошему конечно нада конечно не меня спрашивать, а людей непосредственно занимающихся газом ну я как первопроходец расскажу все что знаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 На атмо при переходе на газ машина теряет в динамике, по городу становится не комфортно ездить, обычно на трассе все включают. +1, расход возрастает, а ещё прогревать до 50* нельзя на газу))) а ресурс на сколько я помню, мне говорили что возрастает Про замер на стенде, думаю бред, так как всё зависит от стенда... , заезд со стоком покажет))))Экономия реально хорошая если много пилить..это единственный + перехода на пропан...больше + я в нём не обнаружил.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 На атмо при переходе на газ машина теряет в динамике, по городу становится не комфортно ездить, обычно на трассе все включают. Тут какой-то противоположный результат, могу только предположить, что смесь очень бедная на газе.Откуда такая информация??? у меня овощ 70 штук уже проехал... у него на пропане динамика выше. на корсаклабе люди с механники 1.4 садились на мой автомат и сами говорили что машина шустрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Количество тепла,выделяемое при горении газа меньше чем при горении бензина.Чтобы получить одинаковую мощность нужно или увеличить КПД двигателя или увеличить количество сгораемого топлива.В вашем случае ни то ни то не сделано.Вопрос откуда берется дополнительная мощность?Второй моментпри переходе на газ увеличивается термическая нагрузка не детали двигателя из-за высокого октанового числа топлива.Как это учитывается в вашем случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Количество тепла,выделяемое при горении газа меньше чем при горении бензина.при переходе на газ увеличивается термическая нагрузка не детали двигателя из-за высокого октанового числа топлива MIKEoff, что-то я физику подзабыл(((( насколько помню термическое воздействие это воздействие температур? или я ошибаюсь?тоесть вы говорите что тепла выделяться мало поэтому изза повышенной термической (тепловой) нагрузки портиться двигатель... непонял вопроса в общем...перефразируйте пожалуйста...Да рассудит нас виликая ВИКИПЕДИЯЗ.Ы. Убеждать никого не намерен я всего лишь делюсь личным опытом перевода на пропан своих двух машин и никого агитировать не собираюсь.платить за литр 30 рублей или 11.50 это выбор каждого... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suslik 20 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Газ сгорает до конца, продуктов горения нет и они не откладываются в двигателе. Можно экономить на замене масла. Это "плюс"."Минус" заключается в том, что горят седла клапанов, изнашиваются направляющие, уменьшаются тепловые зазоры, что приводит к уменьшению компрессии и прогару клапана.При правильной регулировке клапанов (каждые 10 тыс) головки на тазах и газах ходят 80 тыс. Если регулировку не производить, головки хватит на 30 тыс км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Мотор ляжет раньше,чем на бензинересурс на сколько я помню, мне говорили что возрастаетКто прав? Ваще про ГБО говорили, что на верхах мощность упадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) старые легенды про клапана и повышенный износ относятся к корбюраторным тазам и оборудованию второго поколения... это из серии легенд про то как слышно как гниет опиль в чистом поле...раньше на тазах горючую смесь подавали в ВОЗДУШНОМ КОЛЛЕКТОРЕ и регулировалось это все двумя винтиками... даже при офигенно ювелирном шаманстве с этими винтиками в разных режимах работы двигателя смесь была либо забедненная либо переобогощенная.. а многие особо экономные тазоводы смесь замедляли специально чтоб больше горючки экономить. сечас работает электронника, непосредственный поцелиндровый впрыск короче почти нано технологии))) вообщем совсем другая песня... про мощьность... ребята ну все же учились в школе... физика же у всех была... да и сами прекрасно знаете что машина на аи-98 валит на аи-92 тупит а тут аи-112... логика где?в германии вообще попеля с завода идут на пропане (никого не интересовала в сервисной книшке страничка для машин с двойным топливом? так вот это оно и есть)в любом случае до указанного срока 80к моей корсе осталось пробегать всего ничего... было бы время не поленился бы разобрал и померил зазоры... только скептиков всеравно не убедить... непонятно только позиция отдельных людей которые например человеку который в одно лицо путем проб и ошибок чипует машины доверие есть а целому штату ученых, научных разработок обкатанных на половине европпы годами на разных машинах двигателях доверия нет... клавдя петровна на завалинке сказала шо клапана прогорают..... и всё....никого конкретно в виду не имею и обидеть не хотел...позицию страха передгазом понимаю... сам сначало боялся.... но когда от удара бетономешалки в газовый балон у меня пол машины согнуло а балон упершись в заднюю балку погнул её сам тока поцарапавшись...вообщем проверенно на слесарях... один только минус в ГБО вижу это лишний вес и потеря части багажника если туда ставить.а себе позже под днище переделаю чтоб не моячил. Изменено 5 июля, 2010 пользователем SLeSar 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 если ты настолько печешься об экономии, то тебе не нужна "мощная" машина. Все эти турбы и прочие радости - дорогие игрушки, за которые надо платить.ИМХО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) если ты настолько печешься об экономии, то тебе не нужна "мощная" машина. Все эти турбы и прочие радости - дорогие игрушки, за которые надо платить.ИМХОПредпочитаю и того и другого и можно без хлеба.да и дело не в экономии а в том что нехочеться угробить хорошую машину хреновым бензином... а экономия это так... побочный эфект.... не в мощной машине дело, а в политики нашего родного государства... цена на бензин была бы как ссср я бы ваще не заморачивался... и ещё налог если в топливо включат вообще прелесь будет.... Изменено 5 июля, 2010 пользователем SLeSar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 Вообщем что знал рассказал... мнения я так понял отрицательные.... фотоотчет то делать или нафиг ненада? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 да и дело не в экономии а в том что нехочеться угробить хорошую машину хреновым бензином... у тебя же в профиле Москва, весь клуб ездит на 98м и ни у кого еще проблем не наблюдалось особых... как так?да, бензин не европейского уровня, но и не регионального!отчет сделай всё-таки, вдруг появятся у тебя последователи. Особенно если сток газ объедет сток бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erden 213 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 jalka. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 Вообщем что знал рассказал... мнения я так понял отрицательные.... фотоотчет то делать или нафиг ненада?почему, я те плюсов понаставил! за воплощениехотя себе правда гбо не хочу из-за веса и отсутствия лишнего места в первую очередь. да и запах бенза!!! нравится мне он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты